Спор о дефектах дубленки при покупке на распродаже - несоответствие описания и отказ принять товар

• г. Благовещенск

Купила дубленку на распродаже. Есть договор купли - продажи уцененного товара в котором говорится что товар продается в связи с а, б, в, г) - скидка более 20%. Сейчас на дубленке выявились дефекты разошлись швы и др - это пункт - б. При покупке я спрашивала есть ли дефекты - мне сказали нет, а договор я подписываю в соответствии с пунктом - г - скидка. Принять дубленку отказываются ссылаясь что я подписала договор в котором описаны а, б, в, г все имеющиеся и не имеющиеся дефекты. Должен ли дефект был конкретно описан, на правом плече, на левой руке итд. Или общих фраз достаточно (расхождение швов), а место не имеет значение? Получается, что это обман я покупала в связи с сезонной скидкой. Они описали все существующие в мире дефекты под пунктом а,б, в. Это не доказуемо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Претензию им пишите, ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Купила дубленку на распродаже. Есть договор купли - продажи уцененного товара в котором говорится что товар продается в связи с а, б, в, г) - скидка более 20%. Сейчас на дубленке выявились дефекты разошлись швы и др - это пункт - б. При покупке я спрашивала есть ли дефекты - мне сказали нет, а договор я подписываю в соответствии с пунктом - г. Принять дубленку отказываются ссылаясь что я подписала договор в котором описаны а, б, в, г все имеющиеся и не имеющиеся дефекты. Должен ли дефект был конкретно описан, на правом плече, на левой руке итд. Или общих фраз достаточно (расхождение швов), а место не имеет значение.

31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама.

Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки?

Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока?

Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи?

Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии?

Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)

Пять месяцев назад в одном из крупных магазинов нашего города, я купил дубленку, маркировки об уходе за ней не было, но продавец заверил меня, что кожа хорошая и проблем с ней не будет. Когда я принес дубленку в химчистку, мне сказали 1. что без маркировки об уходе они дубленки не принимают. 2. что дубленка очень низкого качества. Мне очень обидно, так как я заплатил за нее около 700 у.е., продавец заверял меня, что дубленка фирменная и качественная. Что я сейчас могу сделать, могу ли я вернуть дубленку, так как меня обманули: продали дешевый турецкий ширпотреб как качественную вещь, тем более, что она получается на один сезон (ни одна химчистка не берется чистить мою дубленку).

Мне оказали услугу по химчистке дубленки. При ее приеме сотрудник обнаружил, что любой вид чистки запрещен. Однако принял дубленку, пометив в договоре, что химчистка запрещена и дубленка дорогая (указали сумму). Мне обещали, что либо вернут дубленку, либо со мной свяжутся для того, чтобы я одобрила риски. Со мной никто не связался, дубленка подверглась обработке, в результате которой ее внешний вид был испорчен, и защита от воды облезла почти полностью. При этом, сотрудник химчистки забрала мою копию договора, не оставив никакого документа. При приемке сотрудник спешил и не показал полностью изделие, я подписала документ, что претензий не имею. И уже дома обнаружила дефекты. Каким образом мне получить компенсацию и в каком размере?

Купила вчера дубленку сегодня в ней замерзла на улице минус 15 и пуговицы на дубленке болтаются дубленка облегченная, но в магазине заверили, что теплая.

В октябре 2014 г купила дубленку в меховом салоне, сегодня хотела сдать в химчистку для удаления некоторых пятен. Химчистка принимать не стала, сказали, что чистить не будут, т.к. в данном изделии при чистке происходит миграция красителя, т.е почистить не удается (столкнулись с таким случаем на точно такой же дубленке как у меня). теперь не знаю что делать с ней, покупала за 40 000 р. в моей ситуации: год со дня покупки дубленки и миграция красителя являются ли признаками некачественного товара, по которомым можно вернуть дубленку в магазин?

Купила дубленку 3 недели назад, через 2 недели дубленку с ярлыком поменяла на другую с доплатой. Одела один раз и обнаружила, что вся дубленка переворачивается, собирается и выворачиваются карманы, с момента покупки 2 й дубленки прошла неделя, могу ли потребовать деньги назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила натуральную дубленку черного цвета, 14 дней с даты покупки не прошло. Дома поняла что черный цвет дубленки угнетает. Могут ли мне отказать в обмене на другую вещь в магазине? Дубленка не ношенная.

20.12.2009 г. приобрели мужу дубленку с отделкой енота в специализированном магазине. По роду деятельности муж носит такие вещи только, как говорят, на выход! Одев дубленку всего 3 раза, пришли к заключению, что носить её совсем не удобно, т.к один рукав пуловера внутри рукава дубленки переворачивается и поднимается к плечу. А другой рукав пуловера - вытягивается из рукава дубленки. 19.03.2010 г. дубленку у нас забрали в магазине без проблем на замену на такую же по наступлении следующего сезона. 27.09.2010 г. нам позвонили из магазина, что новый товар пришел и мы можем забрать дубленку. Но, т.к. такие дубленки очень подорожали, таких моделей нет, они отремонтировали рукава нашей дубленки. Мы забрали дубленку с условием гарантии до выяснении закрутки рукавов. Одев дубленку 03.12.10 г. первый раз обнаружили те же самые дефекты...

ДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение