Спор о дефектах дубленки при покупке на распродаже - нужно ли указывать место и характер дефектов в договоре?

• г. Благовещенск

Купила дубленку на распродаже. Есть договор купли - продажи уцененного товара в котором говорится что товар продается в связи с а, б, в, г) - скидка более 20%. Сейчас на дубленке выявились дефекты разошлись швы и др - это пункт - б. При покупке я спрашивала есть ли дефекты - мне сказали нет, а договор я подписываю в соответствии с пунктом - г. Принять дубленку отказываются ссылаясь что я подписала договор в котором описаны а, б, в, г все имеющиеся и не имеющиеся дефекты. Должен ли дефект был конкретно описан, на правом плече, на левой руке итд. Или общих фраз достаточно (расхождение швов), а место не имеет значение.

Ответы на вопрос (2):

достаточно общих фраз. вы ведь не специалист

Спросить
Пожаловаться

Принять дубленку отказываются ссылаясь что я подписала договор в котором описаны а, б, в, г все имеющиеся и не имеющиеся дефекты.

---- Действия продавца не правомерны. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Купила дубленку на распродаже. Есть договор купли - продажи уцененного товара в котором говорится что товар продается в связи с а, б, в, г) - скидка более 20%. Сейчас на дубленке выявились дефекты разошлись швы и др - это пункт - б. При покупке я спрашивала есть ли дефекты - мне сказали нет, а договор я подписываю в соответствии с пунктом - г - скидка. Принять дубленку отказываются ссылаясь что я подписала договор в котором описаны а, б, в, г все имеющиеся и не имеющиеся дефекты. Должен ли дефект был конкретно описан, на правом плече, на левой руке итд. Или общих фраз достаточно (расхождение швов), а место не имеет значение? Получается, что это обман я покупала в связи с сезонной скидкой. Они описали все существующие в мире дефекты под пунктом а,б, в. Это не доказуемо?

31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама.

Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки?

Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока?

Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи?

Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии?

Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)

Мне оказали услугу по химчистке дубленки. При ее приеме сотрудник обнаружил, что любой вид чистки запрещен. Однако принял дубленку, пометив в договоре, что химчистка запрещена и дубленка дорогая (указали сумму). Мне обещали, что либо вернут дубленку, либо со мной свяжутся для того, чтобы я одобрила риски. Со мной никто не связался, дубленка подверглась обработке, в результате которой ее внешний вид был испорчен, и защита от воды облезла почти полностью. При этом, сотрудник химчистки забрала мою копию договора, не оставив никакого документа. При приемке сотрудник спешил и не показал полностью изделие, я подписала документ, что претензий не имею. И уже дома обнаружила дефекты. Каким образом мне получить компенсацию и в каком размере?

Купила вчера дубленку сегодня в ней замерзла на улице минус 15 и пуговицы на дубленке болтаются дубленка облегченная, но в магазине заверили, что теплая.

Купила дубленку 3 недели назад, через 2 недели дубленку с ярлыком поменяла на другую с доплатой. Одела один раз и обнаружила, что вся дубленка переворачивается, собирается и выворачиваются карманы, с момента покупки 2 й дубленки прошла неделя, могу ли потребовать деньги назад?

Купила натуральную дубленку черного цвета, 14 дней с даты покупки не прошло. Дома поняла что черный цвет дубленки угнетает. Могут ли мне отказать в обмене на другую вещь в магазине? Дубленка не ношенная.

ДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пять месяцев назад в одном из крупных магазинов нашего города, я купил дубленку, маркировки об уходе за ней не было, но продавец заверил меня, что кожа хорошая и проблем с ней не будет. Когда я принес дубленку в химчистку, мне сказали 1. что без маркировки об уходе они дубленки не принимают. 2. что дубленка очень низкого качества. Мне очень обидно, так как я заплатил за нее около 700 у.е., продавец заверял меня, что дубленка фирменная и качественная. Что я сейчас могу сделать, могу ли я вернуть дубленку, так как меня обманули: продали дешевый турецкий ширпотреб как качественную вещь, тем более, что она получается на один сезон (ни одна химчистка не берется чистить мою дубленку).

20.12.2009 г. приобрели мужу дубленку с отделкой енота в специализированном магазине. По роду деятельности муж носит такие вещи только, как говорят, на выход! Одев дубленку всего 3 раза, пришли к заключению, что носить её совсем не удобно, т.к один рукав пуловера внутри рукава дубленки переворачивается и поднимается к плечу. А другой рукав пуловера - вытягивается из рукава дубленки. 19.03.2010 г. дубленку у нас забрали в магазине без проблем на замену на такую же по наступлении следующего сезона. 27.09.2010 г. нам позвонили из магазина, что новый товар пришел и мы можем забрать дубленку. Но, т.к. такие дубленки очень подорожали, таких моделей нет, они отремонтировали рукава нашей дубленки. Мы забрали дубленку с условием гарантии до выяснении закрутки рукавов. Одев дубленку 03.12.10 г. первый раз обнаружили те же самые дефекты...

Покупатель купил дублёнку, через месяц обнаружил дефект и заявил об этом продавцу, без указания своих требований. Продолжает пользоваться товаром 22 дня, затем предъявляет требование о значительном снижении цены (так как дублёнка куплена в рассрочку, платежи не вносит). Причину появления дефекта (пятно) не доказывает, дублёнку не возвращает, продолжает пользоваться.

Можно ли в данном случае применить ст.468 ГК п.4,5 для отказа удовлетворить требование покупателя и не выяснять причину возникновения дефекта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение