Как действовать при обмане в интернет-магазине vk-mystery.ru?
Вот такая история, я делала заказ в интернет магазине vk-mystery.ru где после того как перечисляешь деньги на карту, тебе не приходит ни товар и даже не хотят возврощать деньги, нас 70 человек обманутых, все писали заявления в полицию Тверской области г. Торжка т.к. хозяйка этого сайта от туда, нам никто не звонит, не пишет на почту результатов расследования не приходит, мы все прекрасно понимаем, что за этой мошенницей в полиции кто то стоит, подскажите, что нам делать?
У меня не оформленный интернет-магазин в интернете. (временно) Заказов мало. Оплата за заказ производится на карту Сбербанка. Произошла такая ситуация: мошенники выкладывали мой товар в интернете, люди оплачивали. Соответственно ничего им не отправляли. Мошенники давали номер моей карты, и после того как люди оплачивали, мошенники делали в моём магазине заказы и получали товар от меня. Информации у меня не осталось кому я отправляла заказы. Сегодня позвонили с полиции мне, пригласили в отдел. Что делать не знаю.
Так почему они мошенники, если они отдавали людям товары? И зачем мошенникам указывать Ваш номер карты?
Раз вызывают в полицию, надо идти, лучше с адвокатом, который и поможет Вам сформулировать позицию.
СпроситьОни не отдавали никакой товар!А забирали себе.Давали людям мои банковские реквизиты,люди оплачивали,подтверждали чеком об оплате.Мошенники на эти суммы заказывали у меня товар себе.Теперь претензии ко мне,данные карты то мои.
СпроситьЗначит я Вас неправильно понял. Значит так и рассказывайте. Только надо объяснить, где и каким образом мошенники образовали такое промежуточное звено между Вами и покупателями и почему Вы им отдавали товар.
Спросить15.11.2013 произвела заказ товаров на сайте интернет магазина Утконос. Оплатила по банковской карте. После получения товара выяснилось, что мне привезли не того размера товар и не той стоимости, что было списано с моей карты (с карты списали больше, чем стоит привезенный ошибочный товар). Оставила заявку в интернет магазине, сказали, что в течение 5 рабочих дней мой вопрос будет решен. Уже прошло более 10 дней и никто со мной из этого магазина не связался.
Посоветуйте, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги, если магазин меня игнорирует? Может написать в Роспотребнадзор?
Здравствуйте. Жалоба в роспотребнадзор может служить основанием для проведения проверки, но деньги от этого у вас не появятся.
Вам следует писать претензию в магазин и требовать возврата денег. В случае дальнейшего отсутствия реакции - можете обращаться в суд.
СпроситьЗаказал по интернет-магазину товар. Деньги за товар переслал, но нет ни товара ни денег. Полиция возбудила уголовное дело по факту мошенничества, потому что таких обманутых оказалось много. Но в качестве потерпевшего я в это уголовное дело не попал, хотя все необходимые документы по запросу полиции мной были высланы своевременно. Получил отказ в возбуждении уголовного дела, который был отменен прокурором. Проводилось дополнительное расследование, но опять отказ. Что делать? Куда еще обращаться?
Уважаемый Сергей Николаевич, обратитесь в банк, расскажите ситуацию, напишите заявление что вас обманули и возможно банк пойдёт на встречу и вернёт всю сумму.
СпроситьВ пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ.
Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Юрий, вы совершенно правы, магазин обязан выполнить условия публичного договора по ценам указанным на сайте.
СпроситьНужно смотреть условия, на которых работает интернет-сайт. Если предложение на сайте рассматривать как ОФЕРТУ, то в этом случае обязаны продать товар по заявленной цене. Если же это НЕ ОФЕРТА, то в этом случае магазин прав.
СпроситьИнтернет-магазин магазин обязан выполнить ваш заказ по оговоренной цене. Отказаться от продажи товара он не имеет права. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Крайний случай - обращение в суд.
СпроситьЗдравствуйте Юрий!
Если вы акцептировали оферту магазина, то они обязаны продать Вас товар по предложенной изначально цене
Вы вправе написать претензию и затем обратиться в суд.
Шансы у вас максимальные.
СпроситьРазъяснения Роспотребнадзора РФ.
Фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином, отметили в ведомстве. Конечно, никакие бумаги по факту покупатель не подписывает. Договор считается заключенным с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении приобрести конкретный товар. Таким моментом является не выбор товара или его помещение в папки "избранное", "корзина". И даже не факт оплаты товара.
Самым важным является момент оформления заказа с присвоением ему номера. Тем самым продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора. Вместо номера может быть использован другой способ идентификации заказа, который позволяет узнать подробности о выбранных товарах и их количестве, условиях приобретения и цене.
"Изменить цену, объявленную в момент оформления заказа, продавец уже не вправе", - отметили в Роспотребнадзоре. При этом оплачен товар или еще нет, не имеет значения. Если продавец отказывается продать товар по той цене, которая указана в подтверждении - это повод обратиться к нему с претензией, а в последующем - в суд.
Удачи.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине, оплатил, а товар не пришел. Писал заявление в полицию, после расследования, был ответ, что нашли состав преступления, а сегодня опять пришел ответ, что меня признали потерпевшим. Что мне дальше делать и как вернуть деньги?
У меня такая проблема, я заказала жидкий каштан для супруга в интернет магазине, После заказа рассказала ему, он сказал что не собирается пить ничего из интернет магазина, это опасно, заказ пришел на почту, мне звонят и угрожают судом если я не заберу заказ, на почте он уже больше двух недель. Подскажите пожалуйста что мне делать? Заранее благодарю.
Делал заказал в интернет магазине, доставка наложенным платежом, все хорошо заказ получил на почте заполнил документы, оплатил, получил. Спустя какое то время приходит извещение с почты забрать денежный перевод на сумму которую я оплатил за заказ, дата и сумма совпадают, написал на почту интернет магазину - тишина. Не подскажите что это может быть?
01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Суть схемы покупки товара в интернет-магазине, оплаченного по почте наложенным платежом, состоит в следующем. При передаче товара на почту для его отправки покупателю право собственности на товар сохраняется за продавцом. Деньги, которые покупатель вносит в кассу почтового отделения при получении товара, оформляются как платеж в адрес продавца товаров. За прием и перевод наложенного платежа с покупателя дополнительно взимается комиссия почты. Эта комиссия представляет собой выручку (доход) почтовой службы и не имеет отношения к продавцу товара – ее оплачивает исключительно покупатель. Выручкой продавца является полная стоимость товара, которую оплачивает покупатель на почте. После того, как покупатель выкупает заказанный товар на почте, на расчетный счет продавца поступают деньги за реализованный товар.
СпроситьЗаказ не был оплачен. По информации которая была в личном кабинете мой заказ был передан в службу доставки. По факту заказ никуда не передавался. Более того, в личном кабине стоит статус Выполнен, т.е. доставлен и получен мною. Консультант интернет-магазина сообщил, что сделали они это для того, чтобы закрыть заказ.
СпроситьЗаказ не был оплачен. По информации которая была в личном кабинете мой заказ был передан в службу доставки. По факту заказ никуда не передавался. Более того, в личном кабине стоит статус Выполнен, т.е. доставлен и получен мною. Консультант интернет-магазина сообщил, что сделали они это для того, чтобы закрыть заказ.
Тем более можно оспорить так как стоит отметка а их действия можно оспорить и признать неправомерными.
СпроситьГод назад С моей карты были списаны деньги. Заявила в полицию, писала заявление в Сбербанк-результатов 0. Деньги не большие, но "жаба " душит до сих пор. Как узнать результаты расследования в полиции? И напомнить банку о себе? Писать заявления и жалобы?
Обратитесь с заявлением к начальнику полиции с требованием сообщить результаты рассмотрения вашего заявления по факту кражи
СпроситьЧеловек предложил работу. Суть такова. Есть одностраничные интернет-магазины, на которых нужно сделать заказ, узнав всю информацию о товаре от консультанта, который звонит, после оформления заказа на сайте. Через 5-10 дней товар приходит на почту наложенным платежом, но я имею право не платить, как утверждал работодатель. Работодатель говорил, что это делается, чтобы выявить проверку качества обслуживания и доставку. Хотел бы узнать законно ли это?
В случае заказа товара его нужно либо выкупить, либо отказаться от посылки, но во втором случае нужно будет в любом случае возместить расходы продавца. Думаю. Что таким образом вас просто обманывают. Сделаете заказ, после чего придется его выкупать.
СпроситьДоброго времени суток. Вину этого работодателя сложно будет доказать. А вам придется оплачивать расходы на пересылку всех товаров (если не добровольно, то могут подать в суд и выиграют)
Спросить