Продавец не соблюдает условия договора о цене двери металлической - требует доплатить после подорожания
Заключила договор купли продажи 15.12. 2014 на приобретение двери металлической. На момент заключения договора такой двери в обороте магазина не оказалось и продавец меня заверил в том что при доставке новой партии дверей меня сразу же известят и что цена останется такой же как при заключении договора. Несмотря на это через неделю сказали что дверь подорожала и мне нужно доплатить или предлогают забрать деньги обратно. Деньги я отказалась забрать ведь я оплатила дверь полностью до подорожания и хочу ее по старой цене. Деньги они продержали у себя неделю в то время я могла купить такую же дверь в другом магазине до подорожания.
Необходимо предъявить письменную претензию на поставку и взыскание неустойки, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьИмею ли я право по закону требовать дверь по той цене которую оплатила полностью до подорожания?
СпроситьПретензию на магазин написала они все ровно отказали, хочу подавать иск в суд. Подскажите какие статьи согласно закону я могу им предъявить?
СпроситьЗаключила договор купли продажи на приобретение двери метал оплатила полностью через неделю звонят просят доплатить или забирайте деньги обратно.
Добрый день! в таком случае вам нужно забрать свои деньги и написать жалобу в Управление Роспотребнадзора.
СпроситьВ договоре должен быть указан срок, в который должны поставить дверь. Если он уже прошел - подайте претензию им (в 2 экз под роспись), в которой укажите, что в случае непоставки будете вынуждены обратиться в су д, кроме основного долга взыщите неустойку, моральный вред и штраф по закону о защите прав потребителей. Данная сумма в несколько раз будет выше той, которую они просят доплатить.
СпроситьЯ заказала межкомнатные двери, в магазине заключили договор купли-продажи, рассчет я произвела сразу 100%.в договоре оговорено что двери изготавливаются в течении 50 дней с момента заключения договора. Этот срок истек вчера, дверей нет, в магазине говорят что поставщик задерживает. Я хочу чтобы мне возместили дни просрочки. С чего мне начать?
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЯ преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Татьяна, Вам должны вернуть сумму указанную в договоре купли-продажи, т.к. разбивки на стоимость товара, его доставку и установку в нем не приведено, соответственно их стоимость заложена в цену товара.
СпроситьОплатил в магазине дверь 100% предоплатой. Через неделю дверь пришла в магазин. Цена двери возросла почти на полторы тыс. рублей. Должен ли я оплатить разницу, ведь я дверь оплатил при заказе? Спасибо.
Я заключила договор купли-продажи мебели с доставкой через 30 дней. Внесла предоплату. Через неделю после заключения договора цена на мебель была снижена. Продавец ввел меня в заблуждение, он уверял, что цены будут повышены и чтобы я быстрее заказывала, хотя я хотела заказать попозже. Могу ли я расторгнуть договор и заключить новый по более низкой цене? Мебель еще не доставлена.
Спасибо.
Ирина! Можете только в том случае, если право на односторонний отказ от исполнения договора им предусмотрено. Можете попробовать договориться с продавцом, под предлогом того, что в противном случае пожалуетесь руководству о факте введения в заблуждение.
СпроситьИрина, оснований не вижу пока что для того. Надо смотреть договор, что там по этому поводу сказано. Это право продавца изменять цену в ту или иную сторону.
СпроситьПо поводу изменения цен в договоре ничего не сказано. Могу ли я расторгнуть договор без объяснения причин?
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста. Заказал кровать в мебельном магазине с доставкой. Позвонили из магазина и сказали что кровать готова, но стоимость доставки увеличилась в двое. Обязан ли магазин доставить по той цене которая указана в договоре. Договор составлен на кровать. Доставка идет как дополнительные услуги. Так же в договоре сказано что дополнительные услуги не являются предметом договора. В договоре цена доставки была указана.
Здравствуйте. Для ответа на ваш вопрос необходимо знать условия договора. Между тем, исполнитель не вправе в одностороннем порядке изменять условия договора о его стоимости.
СпроситьЗаключили предварительный договор с автосалонов два месяца назад, а теперь они говорят, что цены подорожали на авто транспорт. Заключили договор по цене два месяца назад. Вопрос должны мы переплатить цену автомобиля с учётом подорожание, если пред. Договор был составлен по старой цене?
Доплачивать Вы ни чего не должны, не будут выдавать машину значит с них нужно взыскивать неустойку.
СпроситьЗаключен договор купли-продажи кухонной столешницы по индивидуальным размерам. На следующий после заключения договора день продавец по телефону известил меня о том, что столешница будет стоить на 10 000 дороже цены, указанной в договоре, так как менеджер расчитал стоимость заказа по ошибочной цене. Я отказалась доплачивать. Могу ли я требовать продажу товара по цене, указанной в договоре, или получить компенсацию при расторжении договора? Как расчитать такую компенсацию? Благодарю за ответ.
Пришла покупать в магазин 2 межкомнатные двери. Выбрала модель. В наличии дверей не было и мне сказали, что через неделю двери привезут в магазин. Сразу внесла первый взнос. Через неделю мне позвонили с магазина с просьбой забрать двери. Прибыв в магазин, мне сказали что данная модель дверей снята с производства и продавец вынужден был снять дверь с витрины. Вторая дверь была упакована. И я не проверила ее. Привезла двери домой. Они простояли почти 2 недели. Потом пришел мастер по установке дверей и при расфасовке обнаружили грубые заводские браки. Несоответствие рисунка на стекле (на одной двери прозрачный рисунок на матовом стекле, а на другой двери такой же рисунок, но не прозрачный а нарисованный, подтеки клея пятна на стекле, Почти сантиметр зазора между стеклом и полотном. Дверь кривая и с дефектами покрытия, Я сразу же позвонила хозяину магазина, сказала об имеющихся дефектах, на что он ответил что двери он сам смотрел со свидетелями и никаких дефектов не было. Но дефекты есть и очень грубые! Я попросила заменить двери, на что он мне ответил отказом. Могу ли я требовать замены дверей,
Здравствуйте! Можете потребовать замены товара на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьВечер. Обращайтесь в суд претензией. Претензия пишется двух экземплярах один из которых дается продавцу 2 с отметкой о получении остается у вас. В Течение 10 дней продавец обязан рассмотреть вашу претензию и дать мотивированный ответ. Случаи отказа Вы можете обратиться в суд где будет назначена судебная экспертиза.
СпроситьНаша организация заключила договор на поставку товара (Три флеш-карты по 950 руб за 1 шт.) с салон-магазином бытовой техники. Оплатила счет, и через неделю магазин привез 3 флеш-карты. Но цена на них уже стояла 550 руб за шт. Представитель магазина объяснил, что на момент заключения договора флеш-карта стоила 950 руб., через неделю она подешевела, но они нам ее все равно сдают по цене договора. Прав ли магазин?
Спасибо!