Поставщик не поставил товар в срок 44 фз
Поставщик не поставил товар в срок (44-ФЗ), как правильно написать письмо-претензию.
Здравствуйте. Если не указан срок рассмотрения претензии в договоре и претензии, то обязан рассмотреть в разумный срок и дать ответ.
СпроситьЧто делать с обеспечением контракта если Поставщик не поставил товар в срок указанный контрактом? И как поступить заказчику в отношении данного поставщика? Направить поставщику претензионное письмо или как то по другому с ним договариваться?
Закупал антибактериальные гели в предоплату, Поставщик поставил некачественный товар, 5% от партии идёт с посторонними предметами - черная пыль/грязь внутри геля, в один попала даже муха. Отгружали коробками не вскрывая, часть отгрузки была в аптеки - откуда пришла претензия на качество и возврат товара (+новые поставки по этому товару делать уже не можем). Как правильно затребовать возврат денег и вернуть товар поставщику. Претензию по качеству написали. Поставщик заявляет, что денег на возврат нет.
Здравствуйте! Всегда так говорят. А как исполнительный лист на руки получите - деньги найдутся.
СпроситьВы уж на правильном пути.
Т.к. претензия написана.
Дальше надо подавать в суд. А там доказывать то на что Вы ссылаетесь (ст. 65 АПК РФ).
как истребовать деньги факитчестки будет зависеть от того есть ли они у него и найдут ли их приставы. После того как решение суда вступит в силу.
Приставы могут применять меры принудительного исполнения.
Ст. 68 ФЗ Об исполнительном производстве.
СпроситьПоскольку претензия уже была направлена, получена, но не исполнена, то теперь придется обращаться в суд на сумму предъявленных Вам претензий и выявленного брака.
АПК РФ Статья 125. Форма и содержание искового заявленияСпросить1. Исковое заявление подается в арбитражный суд в письменной форме. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем. Исковое заявление также может быть подано в арбитражный суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исковое заявление, подаваемое посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащее ходатайство об обеспечении иска, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование арбитражного суда, в который подается исковое заявление;
2) наименование истца, его адрес; если истцом является гражданин, его место жительства, дата и место его рождения, место его работы или дата и место его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца;
3) сведения об ответчике: для гражданина - фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства, а также дата и место рождения, место работы (если они известны) и один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для организации - наименование и адрес, а также идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер, если они известны;
4) требования истца к ответчику со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, а при предъявлении иска к нескольким ответчикам - требования к каждому из них;
5) обстоятельства, на которых основаны исковые требования, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства;
6) цена иска, если иск подлежит оценке;
7) расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы;
8) сведения о соблюдении истцом претензионного или иного досудебного порядка;
8.1) сведения о предпринятых стороной (сторонами) действиях, направленных на примирение, если такие действия предпринимались;
9) сведения о мерах, принятых арбитражным судом по обеспечению имущественных интересов до предъявления иска;
10) перечень прилагаемых документов.
В заявлении должны быть указаны и иные сведения, если они необходимы для правильного и своевременного рассмотрения дела, могут содержаться ходатайства, в том числе ходатайства об истребовании доказательств от ответчика или других лиц.
3. Истец обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии искового заявления и прилагаемых к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Здравствуйте, Александр! Согласно ст.469 ГК РФ продавец обязан был поставить товар надлежащего качества. Если претензию по качеству уже подали, соблюли досудебный порядок разрешения спора, то можно подавать исковое заявление в арбитражный суд (ст.125-132 АПК РФ), чтобы спор был разрешен судом. Не может поставщик тут заявлять так просто, что возврата нет. При продаже товара ненадлежащего качества он должен возместить причиненные убытки. Согласно ст.475 ГК РФ:
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качестваСпросить1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
Здравствуйте! Обращайтесь в суд к поставщику. Можно провести досудебную экспертизу, которая подтвердит, что товар на самом деле некачественный и с ней в качестве доказательства обращаться в суд (ст. 64 АПК,125-126 АПК).
Если в процессе судебного заседания со стороны ответчика будут возражения по поводу проведённой вами досудебной экспертизы, и ответчик подаст ходатайство о проведении судебной экспертизы, тогда суд Может удовлетворить его ходатайство (ст. 82 АПК)
Также вы вправе требовать возмещения понесённых убытков, упущенной выгоды в порядке статьи 15 ГК РФ.
Плюс, нужно смотреть какие ещё у вас права есть по договору поставки, какие там прописаны санкции за нарушение обязательств со стороны поставщика.
Также вы вправе предъявлять требования поставщику согласно ст. 518 и 475 ГК.
СпроситьЗдравствуйте Александр!
Так как притензия направлена поставщику и проигнорирована, вам следует обратиться в арбитражный суд, ст.125 АПК РФ в порядке искового производства. Экземпляр иска направить по почте поставщику. Квитанцию об отправке почтового отправления приложить к иску вместе с квитанцией об уплате госпошлины. Госпошлину можете посчитать на калькуляторе суда. Госпошлину платите по реквизитам суда, в который подаете иск. К иску приложите имеющиеся доказательства (копии). Оригиналы доказательств покажете суду. Если возникнут трудности с составлением иска, можете выбрать себе юриста на сайте и обратиться к нему в личные сообщения и договориться о подготовке иска.
Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте.
Если нет денег, пусть заменяет некачественный товар на товар надлежащего качества. Это допустимо согласно положениям ст.ст.475,518 ГК РФ:
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
Либо Вы вправе обратиться с иском в суд. При этом, Вы вправе требовать также возмещения всех убытков, понесенных в связи с заключением данного договора, также выплаты неустойки, если она предусмотрена договором применительно к данной ситуации (либо процентов за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст.395 ГК РФ). А эта сумма будет уже гораздо больше первоначальной стоимости договора.
Кроме того, по смыслу ст.401 ГК РФ тяжелое финансовое положение не освобождает продавца от ответственности за ненадлежащее исполнение обязательства по поставке товара:
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.Спросить
Поставщик не смог поставить товар (кухню) в указанный договором срок в связи с тем, что заказчик не предоставил помещение. По телефону заказчик просил пока не привозить товар (кухню), т.к. он не оборудовал еще газ. Кухню поставщик поставил хотя и с нескольким опозданием по вине заказчика. Теперь заказчик предъявил претензию о том, чтобы поставщик уменьшил стоимость товара (кухни) в виду того, что поставщик не поставил товар в срок. Что делать в этом случае поставщику?
Оксана, скорее всего, дополнительное соглашение к договору не оформлялось. Тогда попробуйте сделать следующим образом: оформите телефонограмму от заказчика в специальном журнале для телефонограмм и входящих звонков. Дату и время обязательно проставьте, кто принял, в тексте напишите: ФИО заказчика обратился к директору (ИП) с просьбой перенести срок поставки кухни на такое-то число и время. Потом в журнале должна быть резолюция директора (ИП) на телефонограмме, примерно такая: дата, ФИО исполнителя: пенести поставку мебели такому-то на (дата и время) и его подпись.
Также есть и другие доказательства, это информация из горгаза. Там же есть акт выполненных работ. Поэтому в случае чего можно будет затребовать. И номер телефона заказчика, когда он звонил, тоже можно установить через телефонную компанию.
И откажите в удовлетворении претензии. Но прежде подумайте: может, неустойка не так велика и лучше заплатить?
СпроситьПрошу помощи, так как опыт работы с претензиями маловат.
Поставщик поставил товар в меньшем количестве, чем было оговорено по спецификации. Товар в процессе производства оказался ненадлежащего качества. Поставщик забрал товар ненадлежащего качества. Покупатель, тем временем заказывает товар у другого поставщика по более высокой цене. Покупатель направил претензию о взыскании убытков и пени: упущенную выгоду (так как покупатель понес убытки перед своими покупателями), убытки, связанные с приемкой товара, убытки связанные с разницей в цене другого поставщика и пени за недопоставку оставшегося количества товара. При этом никаких уведомлений о том, что Покупатель отказывается от поставки недостающего товара, а также о том, что расторгает договор к Поставщику не поступало. Вопрос: Как решить вопрос по этой претензии - с минимальными затратами для Поставщика? Что можно сразу же исключить из требований претензии. В ответе просьба дать ссылки на соответствующие пункты.
Здравствуйте, Алена!
Как решить вопрос по этой претензии - с минимальными затратами для Поставщика?
Для ответа на данный вопрос необходимо изучить имеющиеся документы..
СпроситьКак решить вопрос по этой претензии - с минимальными затратами для Поставщика? Что можно сразу же исключить из требований претензии. В ответе просьба дать ссылки на соответствующие пункты.
Инструкция о приемке товара П-6, П-7 смотрите, порядок уведомлений о недостаче и некачественном товаре регламентирован данной инструкцией. Услуга платная.
Удачи Вам.
СпроситьДоброго Вам времени суток, Гульнаж.
Такое официальное письмо пишется в свободной форме, опираясь непосредственно на сам договор поставки.
СпроситьДобрый день! Подобные официальные письма составляются в произвольной форме, каких-либо стандартов нет
Благодарим за обращение, желаем удачи!
СпроситьКак правильно составить письмо-претензию Компании-Поставщику товара и транспортной компании, которая занималась его доставкой. Мы - юр. лицо. Суть претензии - поставка в партии из 4 позиций. Из этих 4, одна позиция - поврежденный товар.
Вообще-то в данной ситуации необходимо определиться в том, кто виноват - поставщик или транспортная компания. Необходимо смотреть условия договор по ответственности, возникает вопрос о том, кто заказывал отправку и велика вероятность в необходимости составления документов, фиксирующих недостатки. И только после этого можно рассчитывать на положительное разрешение претензии.
Что в ней писать - множество вариантов - надо видеть ситуацию в "документах".
СпроситьПо 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара.
Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики).
Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу.
Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез.
Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась.
Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство.
Суд в итоге отказал в иске Поставщику.
После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек).
За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно.
Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар.
Законно ли его требование?
Оплатили поставщику за товар. Ни товара, ни денег. Проблема в том, что мы в Ханты-Мансийске, поставщик - в Омске. Нужно написать претензию для возврата денег. Помогите!
Нужно написать претензию для возврата денег Помогите!
---напишу на платной основе. адрес эл.почты внизу ответа.
Спросить