Как обеспечить исполнение контракта при нарушении сроков поставки товара и какие действия предпринять заказчику в отношении поставщика?

• г. Хасан

Что делать с обеспечением контракта если Поставщик не поставил товар в срок указанный контрактом? И как поступить заказчику в отношении данного поставщика? Направить поставщику претензионное письмо или как то по другому с ним договариваться?

Ответы на вопрос (2):

Направьте Поставщику претензию. Дальнейшие действия - в зависимости от ответа.

Спросить
Пожаловаться

Действуйте в соответствии с условиями договора поставки. Пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара.

Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики).

Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу.

Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез.

Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась.

Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство.

Суд в итоге отказал в иске Поставщику.

После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек).

За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно.

Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар.

Законно ли его требование?

Ситуация следующая, контракт исполнен, претензий к поставщику нет, но письма о возврате обеспечения поставщик не предоставляет, можно ли вернуть обеспечение контракта без письма поставщика, правомерно ли это?

На стадии направления проекта контракта заказчиком для подписи поставщику по электронному аукциону, поставщик направляет заказчику протокол разногласий, в котором указывает, что заказчик кроме заполнения своих реквизитов и объемов товаров должен в спецификации к контракту проставить ещё и цену за единицу товара. Должен ли поставщик это делать? Каков порядок заполнения проекта контракта со стороны заказчика и со стороны поставщика.

Поставщик не смог поставить товар (кухню) в указанный договором срок в связи с тем, что заказчик не предоставил помещение. По телефону заказчик просил пока не привозить товар (кухню), т.к. он не оборудовал еще газ. Кухню поставщик поставил хотя и с нескольким опозданием по вине заказчика. Теперь заказчик предъявил претензию о том, чтобы поставщик уменьшил стоимость товара (кухни) в виду того, что поставщик не поставил товар в срок. Что делать в этом случае поставщику?

Как оформить ответственное хранение товара у Поставщика, если в контракте был прописан пункт об ответственном хранении товара у Поставщика.

Хотим передать товар Поставщику данного товара на хранение. Но при этом не заключать с ним контракт на хранение.

Имеет-ли право заказчик установить в контракте необходимость присутствия представителя поставщика при сдаче товара? Часто товар направляют транспортными компаниями-перевозчиками, а им никаких претензий относительно качества не предъявишь. А пока поставщику дойдет письменное уведомление о некачественном товаре, проходит слишком много времени и заказчик остается без товара. Который ему срочно нужен. Не будет-ли это являться ограничением конкуренции в виду того, что не каждый поставщик находится в непосредственной близости от организации заказчика, да и направлять к каждому заказчику своего представителя у поставщика нет возможности.

В договоре поставки фигурируют три стороны Изготовитель, Поставщик и Заказчик. Заказчик оплатил услуги Поставщика и Исполнителя. Продукция не поставлена Заказчику уже два года. На кого писать претензию и в дальнейшем кому предъявлять иск, Поставщику или Исполнителю? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказчик (юр.лицо) оплатил товар, мы (юр.лицо) проплатили Поставщику (юр.лицо). Через два дня Заказчик потребовал по телефону возврат денег, а Поставщик сообщил по телефону что товар заказной и возврату не подлежит. Мы написали письмо на возврат денег Поставщику, а Заказчик пять раз переделывал Письмо на возврат денег в течении двух недель. Поставщик согласился вернуть деньги, только после полной продажи товара. Товар специальный и продаваться будет очень долго. Как мне еще подействовать на Поставщика. Товар - промышленная смазка 18 кг х 3 шт на общую сумму 29000 р С уважением, Дмитрий 8 (952)3968801

Запрос котировок признан несостоявшимся так как подана одна заявка, от поставщика нужно согласие. Если поставщик не даст согласие, что грозит поставщику?

На данный момент поставщик выставил претензию покупателю об уплате долга. В ответ покупатель ответил на претензию, указав что долг появился и из-за несоблюдения договорных отношений со стороны поставщика. В суд поставщик еще не обращался, но сейчас старается всеми возможными силами исправить свои недочеты. Вопрос: с чисто юридической стороны как лучше покупателю поступить-отгрузить бракованный товар,"посредством возврата товара поставщику" или приняв от поставщика корректировочную счет-фактуру? Так как возможен арбитражный суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение