Контролер списала данные из студенческого вместо билета - что делать дальше?
Прошла в трамвае по билету. Когда контролер попросила билет, машинально дала соцкарту, которая естественно не была оплачена. Разбираться не стали и мой билет тоже не взяли. Паспорта с собой не было. Контролер списала данные из студенческого. Никакой квитанции не дали, нигде не расписывалась. Что делать дальше?
Здравствуйте! Я купил билет на электричку по военному билету со скидкой, обязан ли я предъявлять контролеру военный билет? (т.к. Контролёр посчитал мой проездной билет недействительным без предъявления военного билета)
Если можно отсылки к законам.
Согласно п. 50 правил перевозок пассажиров, если пассажир имеет право на льготу, то он обязан при осуществлении контроля предъявить документ, дающий право на льготу.
СпроситьБыли куплены билеты на самолёт (не подлежащие обмену и возврату). Сейчас необходимо вылететь на день раньше. При оформлении билета произошла ошибка и дата была указана та же, что и в первом билете. Билет не подлежит возврату и обмену, но пассажиры те же и, естественно, паспортные данные тоже.
То есть пассажиры были уже зарегистрированы на рейс и были куплены ещё раз на этот же рейс для этих же людей. Возможно ли вернуть денежные средства за вторые купленные билеты?
Ответ отключен модератором
Добрый вечер.
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажираСпросить1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
Незаконное штрафование в московском трамвае - можно ли оспорить административное правонарушение?
4.08.2013 я с другом совершал поездку в трамвае г. Москва. Входили в трамвай через переднюю дверь. Турникеты в трамвае были опущены. В трамвае работали контролеры. Друг приложил свой проездной билет к считывателю два раза. Он четко видел, что произошла оплата проезда два раза. Контролеры, которые в момент нашего входа в трамвай находились в хвосте транспорта и которые физически не могли видеть была ли оплата за одного человека или за двух подошли к нам и попросили предоставить проездные документы. Друг объяснил, что он своим билетом оплатил проезд и за себя и за меня, но контролер уверенно стояла на своем и твердила, что не был выдержан 10 секундный интервал между приложениями билета. Уверенности ей в своей правоте вероятно придавало наличие трех полицейских, которые куда-то ехали этим же трамваем. Спорить мы не стали, так как являемся иностранными гражданами и с такой ситуацией мы столкнулись впервые. Никаких проверок была ли оплата проезда по билету или не была - контролеры не проводили. На меня составили протокол об административном нарушении и выписали штраф в 1000 рублей. Все бы ничего. 1000 рублей это не такие уж и большие деньги, но я планирую получать РнР в Москве и наличие двух таких административных правонарушений грозит отказом в выдаче РнР иностранному гражданину. Можно ли оспорить это правонарушение? Спасибо!
Постановление по делу об административном правонарушении обжаловать можно.
Обжалование Постановлений по делу об административном правонарушении осуществляется путем подачи Жалобы на данное Постановление в соответствии с Главой 30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
1. Если Постановление не вступило в силу, то надлежит подавать Жалобу в соответствии с ст.30.2 КоАП РФ:
"Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
2. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
4. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.
5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.
6. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы."
2. Вступившее в силу Постановление по делу об административном правонарушении обжалуется путем подачи надзорной жалобы в соответствии со ст.30.14 КоАП РФ:
"Статья 30.14. Подача жалобы, принесение протеста в порядке надзора
1. В порядке надзора жалоба подается, протест приносится непосредственно в суд надзорной инстанции.
2. Жалоба, протест на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов должны содержать:
1) наименование суда, в который подается жалоба, приносится протест;
2) сведения о лице, подавшем жалобу, прокуроре, принесшем протест;
3) сведения о других участниках производства по делу об административном правонарушении;
4) указание на постановление по делу об административном правонарушении, решение по результатам рассмотрения жалоб, протестов;
5) доводы лица, подавшего жалобу, прокурора, принесшего протест, с указанием оснований для пересмотра в порядке надзора постановления по делу об административном правонарушении, решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов;
6) перечень материалов, прилагаемых к жалобе, протесту;
7) подпись лица, подавшего жалобу, прокурора, принесшего протест.
3. К жалобе, протесту должны быть приложены:
1) копия постановления по делу об административном правонарушении;
2) копии решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов, если такие решения вынесены;
3) копия документа, которым удостоверяются полномочия законного представителя физического или юридического лица, копия доверенности или выданный соответствующим адвокатским образованием ордер, которыми удостоверяются полномочия защитника, представителя, в случае, если жалоба подписана указанными лицами;
4) копия жалобы, протеста, число которых соответствует числу других участников производства по делу об административном правонарушении, указанных в "статьях 25.1" - "25.4", "25.11" настоящего Кодекса."
СпроситьДа оспорить можно. Вы вправе обжаловать вынесенное в отношении Вас административное наказание. В соответствии со ст. 30.1 КоАП РФ Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении
1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 настоящего Кодекса:
1) вынесенное судьей - в вышестоящий суд;
2) вынесенное коллегиальным органом - в районный суд по месту нахождения коллегиального органа;
3) вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела;
4) вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, - в районный суд по месту рассмотрения дела.
1.1. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении.
2. В случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд и в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.
По результатам рассмотрения жалобы выносится решение.
3. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
4. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными настоящей главой.
СпроситьПотерял билет Краснодар-Евпатория. Мы едем группой. Все данные с паспорта переписывали на вокзале. Они указанны в билете были. Могу ли я восстановить билет по паспорту? Есть билеты у группы такие же.
Сегодня не успела купить билет на метро, опаздывала жутко и прошла без билета. Подошел контроллер, попросил предъявить документы. Написал в протокол паспортные данные, заставил расписаться и отпустил. На руки я не получила никакой квитанции, ничего. Значит ли это, что я не обязана платить штраф? И что вообще делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Видимо нужно будет оплатить штраф. Однако, согласно ст.25.1. КоАП РФ Вам обязаны были выдать копию протокола
СпроситьСегодня, когда водитель автобуса открыл заднюю дверь, я туда вошла, проездной билет (соц. карта)имеется, ко мне подошел контролер и начал выписывать штраф. Паспорта с собой не было, написали с моих слов. В постановлении написанопри проверке билетов в транс. Средстве обнаружена без билета, но билет то у меня был. Что делать? Платить штраф?
Контролёр в автобусе изъял льготный проездной, поскольку у меня не было с собой студенческого, однако были читательский билет университета и зачётная книжка. Правомерны ли его действия?
К сожалению, формально он прав, но по существу мог бы не изымать проездной, так как из представленных вами документов ясно, что вы являетесь студентом. Советую написать жалобу на его действия.
СпроситьПравомерны.
Поскольку личность, которому предназначен льготный билет, не идентифицируется по читательскому билету университета и зачётной книжке.
СпроситьЗдравствуйте.
Он прав, т.к. льготный проездной вам выдан на основании студенческого, а не читательского билета и зачетной книжки.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьПри посадке в автобус 22 февраля обнаружилось что мой молодой человек взял 21 февраля один билет как надо на 22 на 17:00 и один на 21 на 17:00 (время когда он брал билет 15:43). обнаружилось о несовпадении только при посадке. Контроллер который проверял билеты сказала что не на то число взял билет, развернулась и ушла, автобус тронулся я уехала а он остался. Что делать? Деньги за билет возвращать отказались (за оба билета было заплачено за предварительную покупку и есть страховка). это была важная поездка, знакомство с моими родителями.
Судя по тексту - ничего. Если сразу не спорили, а взяли - формально все правильно, продали именно тот рейс, который Вам требовался.
СпроситьПоспешил и прошёл через волидатор без билета, хотя с собой был билет. Контроль. Отметки о прохождении нет на билете. Написали себе бумагу с моими данными. Дали квинанцию об уплате штрафа в 1000 р. Ревизор сказал, что модно не платить штраф и он будет на моей совести. Это правда?
Нет, это не правда. Если вы не оплатите штраф в течение 60 дней, то платить ему придётся в двойном размере. В
Спросить22 апреля Пришла в сотовый салон МТС за билетами на самолёт, чтобы купить два билета на 25 апреля 2017 года, сказала продавцу консультанту чтобы на вторник 25 апреля дал два билета, в свою очередь он мне сказал цену (6250 за два билета) я согласилась, он дал мне чек, а потом распечатал электронный билет и все, т.е он мне не дал нигде расписаться (когда я обычно покупала билеты на самолёт я расписывалась только потом мне давали мне чек) соответственно я проверила свои паспортные данные и ушла... через два дня в аэропорту я узнаю что мне продавец консультант ошибочно продал билет на 25 мая 2017 г вместо 25 апреля... я была в шоке с мужем сразу же пошли на кассу в аэропорту с надеждой что нам поменяют билеты потому что до полёта оставалось ещё 1 час, но нам сказали что идите туда где покупали билет мы поехали в салон сотовой связи МТС там сидел продавец консультант который продал нам билеты... он отказался менять или обменивать нам билеты и вообще не шёл с нами на контакт... рядом же коллега его стал помогать нам позвонил по номеру указанному по номеру и ему сказали что возрату билеты не подлежат, если только обменять и заплатить штаф, штаф за каждый билет 3900, я конечно в шоке штаф больше чем билет! Что нам делать? Нам так и не вернули деньги и не обменяли билеты!
Здравствуйте! Необходимо написать письменную претензию в магазин по закону о защите прав потребителей, если ответа нет, то написать иск в суд госпошлину платить не надо по закону о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Выходите в суд с иском. По мимо стоимости билетов, 50% штрафа, 3% за каждый день удержания денежных средств, но не более 100%, требуйте компенсацию морального вреда ст 15 ФЗ " О защите прав потребителей" и такая статья 151 ГК РФ.
Спросить