Отказ клиента от покупки контрактных запчастей из-за возможных дефектов, приобретенных с предоплатой
Продал клиенту контрактные запчасти по 100% предоплате спустя три недели запчасти пришли из Польши. Клиент отказывается забирать так как говорит что они с дефектами.
Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.
В рамках договора клиент ждал меньше 90 дней поставку запчасти в сервис (запчасть пришла за 1 месяц), но пришла с браком. Клиенту собираемся вернуть деньги (предоплату за запчасть) и его телефон без ремонта.
Может ли быть клиент, чем-то недовольным? Подать в суд/в полицию?
Может ли быть клиент, чем-то недовольным?
Здравствуйте.
В рамках договора клиент ждал меньше 90 дней поставку запчасти в сервис (запчасть пришла за 1 месяц), но пришла с браком. Клиенту собираемся вернуть деньги (предоплату за запчасть) и его телефон без ремонта.
Может ли быть клиент, чем-то недовольным? Подать в суд/в полицию?
У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…
Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,
клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)
Имеются следующие док-ты:
Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.
Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.
Счет.
Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.
Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.
Реквизиты клиента ИП
Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.
Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.
В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату. Товар пришёл, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти отказывается, т.к. купил в СПб дешевле и она ему теперь не нужна. Обещает подать в суд, если через 3 дня мы не вернем ему предоплату.
Сдаем баню в аренду, по предоплате (не вся сумма,500 р а дальше на усмотрение клиента) баню натопили, подготовили. В последний момент клиент звонит и отказывется, говорит что не приедет. Требует предоплату вернуть. Кака поступить?
Как вернуть или найти клиента, которому были перечислены деньги за деталь к станку и который пропал?
Скажите как быть в мойей ситуации как сказать я перечислил деньги клиенту за деталь к станку и клиет пропал можно ли вернуть или же найти клиента.
Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?