Клиент недоволен - запчасть пришла с браком, ожидание поставки превысило сроки. Возврат предоплаты и неремонтированный телефон - возможность обращения в суд или полицию

• г. Архангельск

В рамках договора клиент ждал меньше 90 дней поставку запчасти в сервис (запчасть пришла за 1 месяц), но пришла с браком. Клиенту собираемся вернуть деньги (предоплату за запчасть) и его телефон без ремонта.

Может ли быть клиент, чем-то недовольным? Подать в суд/в полицию?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! нет

Спросить
Пожаловаться

Может ли быть клиент, чем-то недовольным?

Здравствуйте.

В рамках договора клиент ждал меньше 90 дней поставку запчасти в сервис (запчасть пришла за 1 месяц), но пришла с браком. Клиенту собираемся вернуть деньги (предоплату за запчасть) и его телефон без ремонта.

Может ли быть клиент, чем-то недовольным? Подать в суд/в полицию?

Клиент заказал запчасти (ждал 7 дней), после получения они ему не понадобились, просит вернуть деньги. Если запчасть везлась именно под клиента, законно ли не возвращать ему деньги?

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.

Чинил машину в сервисе, повредил резьбу. Предлагаю клиенту поправить резьбу и все. Клиент настаивает на замене полностью запчасти. Запчасть стоит 52 тысячи. Как быть?

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату. Товар пришёл, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти отказывается, т.к. купил в СПб дешевле и она ему теперь не нужна. Обещает подать в суд, если через 3 дня мы не вернем ему предоплату.

У меня свой небольшой бизнес, а именно магазин авто запчастей для иномарок. На днях клиент заказал у нас запчасть. При заказе, клиенту было предложено 3 варианта, 3 разные фирмы, производители данной запчасти, он выбрал самый дешевый вариант и самый быстрый по доставке. Через день клиент принес запчасть в магазин, с претензией, что запчасть работает не правильно, на запчасти имеются следы установки, заводская упаковка и ярлыки отсутствуют. Клиент самостоятельно устанавливал запчасть. Как нам поступить? Наши поставщики ссылаются на то, что все запчасти должны быть установлены только в сертифицированных сто, а если устанавливаешь сам, то сам и несешь ответственность. Клиент написал претензию, в которой написал, что его не предупредили, что запчасть не оригинальная, хотя ему был предложения выбор, да и сейчас слова к делу не пришьешь, но при заказе, мы заполняем форму договора на поставку с клиентом, который он подписал, а при выдаче запчасти клиент подписывает, что товар получен, претензий к внешнему виду, комплектности не имею. Как нам поступить? На что ссылаться?

Продал клиенту контрактные запчасти по 100% предоплате спустя три недели запчасти пришли из Польши. Клиент отказывается забирать так как говорит что они с дефектами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотел отдать телефон в ремонт, но запчасти у них не было и нужно было внести предоплату за запчасть и остальные деньги после ремонта. Предоплату в размере 2000 рублей я внёс, но ремонт мне уже не нужен. По оформленому договору предоплата не возвращается, но имею ли право требовать запчасть, за которую собственно и заплатил?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение