Как зарегистрировать товарный знак для разных видов телевизоров?
День добрый! Хочу зарегистрировать товарный знак, допустим на телевизоры. Обозначение словесное, к примеру, Колор. Но видов телевизоров у меня много: Колор М, Колор 3000, Колор 3212. Вопрос: Нужно ли мне регистрировать каждый вид телевизора как отдельный товарный знак или же можно зарегистрировать общее название и подставлять префиксы? Заранее большое спасибо.
ООО имеет смешаный товарный знак - графическое и словесное обозначение. Другая компания использует в своем названии только словесное обозначение. Является ли это использованием чужого товарного знака? (если можно, статью закона).
А что такое - мизер в темную? 4 гк рф смотрела. не нашла, что часть товарного знака защищена законом.
СпроситьКак выбрать подходящее название для фирмы занимающейся монтажом натяжных потолков - товарный знак
Я ИП, занимаюсь монтажом натяжных потолков. Хочу зарегистрировать название фирмы. Что мне подойдет: товарный знак, знак обслуживания, или коммерческое обозначение?
Регистрируйте товарный знак через патентного поверенного согласно ГК РФ ч.4. При обращении к патентному поверенному вам нужно предоставить ему изображение того, что нужно запатентовать.
СпроситьКоммерческое обозначение (ст. 1538 ГК РФ) - если именно название хотите регистрировать, без изображений
СпроситьИван Александрович, в Роспатенте вам зарегистрируют товарный знак (знак обслуживания).
СпроситьВАМ ПОДОЙДЕТ ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ (СТ. 1473 ГК РФ).
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ
(ред. от 23.07.2013)
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013)
Статья 1473. Фирменное наименование
1. Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.
2. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
Статья 1477. Товарный знак и знак обслуживания
1. На товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак (статья 1481).
Статья 1516. Наименование места происхождения товара
1. Наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.
Статья 1538. Коммерческое обозначение
1. Юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность (в том числе некоммерческие организации, которым право на осуществление такой деятельности предоставлено в соответствии с законом их учредительными документами), а также индивидуальные предприниматели могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий (статья 132) коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями и не подлежащие обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц.
СпроситьУважаемый Иван Александрович , г. Жигулевск !
Во-первых:
При государственной регистрации ИП в ИФНС, в отличии от ООО, НЕ требуется в регистрационных документах указывать название организации.
Во-вторых:
Рекомендую вам как ИП "не заморачиваться" и не регистрируя официально через патент своё название, обратиться к хорошему дизайнеру, который сможет вам разработать ЭМБЛЕМУ вашего ИП.
Данную эмблему вы как ИП сможете размещать:
- в своей печати;
- на своих официальных письмах, рекламных буклетах и т.д.
В своей бизнес-практике неоднократно применял данный способ своей идентификации.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 15.05.2014г
19:43 моск.
СпроситьЕсли я собираюсь зарегистрировать товарный знак своей продукции (продукция ООО) и xочу его зарегистрировать в разныx цветовыx решенияx, то правильно ли я понимаю, что каждое цветовое решение требует отдельной заявки и соответствующиx отдельныx пошлин? И второе: не откажет ли мне в регистрации товарного знака в Роспатенте, если название товарного знака имеет точно такое же обозначение, как и домен, зарегистрированный на мое ООО?
Здравствуйте,Анатолий.
Да,Вы все правильно поняли,в соответствии с Приказом Роспатента от 05.03.2003 N 32 "О Правилах составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания" :заявка должна относиться к одному товарному знаку. Обозначения, отличающиеся одно от другого какими-либо элементами, считаются разными товарными знаками.А значит все Ваши решения,отличающиеся друг от друга цветом или чем-то иным ,должны подаваться в отдельной заявке и оплачиваться отдельной госпошлиной.
Что касается домена,в ГК РФ не предусмотрено такого основания отказа в регистрации госпошлины,как наличие домена с таким наименованием.К тому же домен(точнее доменное имя) даже не является результатом интеллектуальной деятельности и по правовой природе не имеет сходства с товарным знаком.Отказы в основном связаны с наличием именно товарных знаков таких же,похожих до степени смешения и пр.
Спасибо.
СпроситьДень добрый. У одинокого пенсионера сломался телевизор. Подскажите можно ли получить материальную помощь по приобретению телевизора.
Здравствуйте, Александр.
В 2012 году была социальная программа постановления правительства, в которой была единовременная материальная выплата пенсионерам в таких ситуациях вот.
На данный момент, законодательством не предусмотрено ничего такого.
Спасибо, что обратились на наш сайт, удачи!
СпроситьКУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Андрей Владимирович, делать экспертизу, обращаться с претензией в магазин, если не поможет - только в судебном порядке.
СпроситьЯ купил 15.08.2002 в г.Курганинск Краснодарского края в качестве подарка родственникам телевизор марки "Витязь". Гарантийный срок эксплуатации телевизора был установлен фирмой-продавцом (далее по тексту - магазин) 1 год, хотя в руководстве по эксплуатации телевизора производитель дает гарантию 25 месяцев со дня продажи. На следующий день после покупки телевизор вышел из строя. Этот телевизор в магазине поменяли на новый той же марки и серии. Через 4,5 месяца (31.12.2002) и этот телевизор вышел из строя. В магазине приняли этот телевизор на гарантийный ремонт, который продлится не менее двух недель, так как ремонтная мастерская, осуществляющая гарантийный ремонт, находится в г.Краснодар. По этому поводу у меня два вопроса:
1. Можно ли потребовать обратно деньги за телевизор у магазина, продавшего телевизор, так как очевидно, что телевизоры выходили из строя не из-за производственного дефекта, а из-за недоработки всей серии телевизоров?
2. Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора?
При утвердительном ответе хотя бы на один из вопросов прошу дать ссылку на соответствующую статью закона.
Прошу извинения за стиль изложения и используемые выражения.
Заранее благодарен за ответ.
С уважением, Олег Владимирович.
Олег Владимирович!
По первому вопросу: да, вы можете потребовать расторжение договора купли-продажи (проще говоря, вернуть им телевизор, и получить обратно деньги) (см.абз.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей")
По второму вопросу: гарантийный срок - это срок в течение которого в случае обнаружения недостатков в товаре изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, предусмотренные законом. Согласно ГК РФ в договоре может устанавливаться гарантийный срок любой продолжительности, однако Законом "О защите прав потребителей" установлены дополнительные по сравнению с ГК РФ права потребителей. Так, потребитель вправе предъявить продавцу требования, связанные с выявлением в товаре недостатков, в случае,когда эти недостатки обнаружены в течение гарантийных сроков, установленных изготовителем. Продавец же может самостоятельно установить гарантийные сроки на товар, но только большей продолжительностью, чем установленный изготовителем.
Если же продавец в нарушение этого правила установит-таки гар.срок меньшей продолжительности - то независимо от установленного продавцом гар.срока потребитель вправе предъявить к продавцу требования, предусм. ст.18 Закона "О защ.прав потреб", если недостатки товара выявлены в течение гар.сроков., установленных изготовителем (в вашем случае - 25 месяцев).
Посмотрите: п.7 ст.5, п.1 ст.19 и др. Закона "О защите прав потребителей", ст.470, 503 ГК РФ
А вообще-то очень печально, что наши телевизоры так некачественны внешне и, главное - технически.
С уважением, А.М. Малиновский
СпроситьМой друг в состоянии алкогольного опьянения совершил договор продажы телевизора. На следующий день жена Игоря возмущается пропажей телевизора. Она говорит что он не имел права продать телевизор так как ето их общее имущество. Сосед, которому продали телевизор говорит что он вполне законно купил телевизор. Скажите кто прав. Спасибо.
Отправил телевизор транспортной кампанией сдэк у них застроховала груз 80 тысяч телевизор стоит 67 тыс. его разбили сдэк расматривает выплату мение 50% стоимости телевизора так как телевизору год. Подскажити как быть? И как бороться с ними.
Максим, для начала, направьте письменную претензию, если ответ вас не устроит, то обращайтесь в суд.
СпроситьКупила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Добрый день
Вам нужно обратиться в сервисный центр, по другому никак. Телевизор либо отремонтируют или вам дадут заключение о наличии брака и вы сможете либо заменить товар или вернуть деньги.
СпроситьПодавайте магазину письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Не забывайте составлять отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт!
СпроситьДоброго дня! Подавайте письменное заявление о замене телевизора в связи с проявившимся недостатком. Продавец обязан забрать телевизор для проведения проверки качества и, если будет подтвержден производственный дефект, вам предложат обмен телевизора или возврат денег. Доставка за счёт продавца. Когда будете оформлять заявление не давайте своего согласия на гарантийный ремонт, поскольку телевизор новый и его должны обменять.
СпроситьСогласно п.1 ст.503 Гражданского кодекса РФ Вы праве потребовать:-замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Согласно п.2 ст.503 Гражданского кодекса РФ в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром ненадлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
Согласно п.2 ст.504 Гражданского кодекса РФ при замене недоброкачественного товара на аналогичный, но иной по размеру, фасону, сорту или другим признакам товар надлежащего качества подлежит возмещению разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара, передаваемого взамен товара ненадлежащего качества.
СпроситьВопрос такой: я купил телевизор со скидкой (она указана в чеке) и на эту скидку взял аудиосистему для этого-же телевизора (в чеке оплата каждой вещи отдельной строкой, а скидка указана только на телевизор). Дома обнаружил белёсые пятна на чёрном фоне экрана тел.. Как мне обменять телевизор и как быть с аудиосистемой, её тоже нужно везти в магазин?
Предъявите письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег или обмен, если нужно ее составить обращайтесь.
Спроситьничего вы не обменяете, пока продавец не проведет экспертизу данного телевизора.
СпроситьДобрый день,вчера купил телевизор в сити-линк,сегодня распаковал и пытался подключить,но увы включение не состоялось,проверил розетку тестером(есть такой прибор для замера напряжения в сети)напряжение есть,штатное,220в,все проверенные дома приборы нормально работают от этой розетки(проверял)пробовал включить телевизор как с пульта,так и с панели на самом телевизоре-увы он мертвый.В связи с этим вопрос-могули я обменять либо получить деньги назад сегодня,привезя товар назад,не удлиняя ожидание мотивом самих продавцов о якобы диагностике причин неработоспособности?PS:Всетаки сити-линк это электронный дискаунтер а не обычный магазин,и все услуги по проверки у него платные,за исключением проверки комплектации...\ 2.Он может мне разонравится(ведь так?)
Спроситьвы имеете право возвратить товар в магазин. Закон РФ "О Защите прав потребителей" на Вашей стороне.
СпроситьДоброго времени суток, Николай !
В Вашей ситуации необходимо как можно быстрее обратиться с грамотно составленной претензией. Возможен возврат денежных средств в полном объеме плюс проценты, плюс штраф для продавца и плюс материальная компенсация морального вреда.
Мы находимся в Нижнем Новгороде и сможем Вам помочь.
Наш тел. 4245443.
Спросить