Стеклянная часть заварочного чайника разбилась при открытии коробки - возможен ли обмен или возврат товара?
Купили неделю назад заварочный чайник в подарок. Решили перед дарением проверить его состояние, но при открытии коробки выяснилось, что стеклянная часть чайника раскололась на 2 части. Сам чайник был бережно доставлен из магазина до дома и дома хранился в коробке без какой-либо тряски. Возможен ли обмен или возврат д.с.?
Юрий Александрович, а в магазине при покупке чаник то проверяли???
Попробуйте обратиться к Продавцу, возможно вам и пойдут на встречу.
СпроситьКупили в эльдорадо чайник, дома обнаружили, что крышка чайника раскололась. Имею ли я право обменять его. Чайник куплен 13 марта.
Купили в эльдорадо чайник, дома обнаружили, что крышка чайника раскололась. Имею ли я право обменять его. Чайник куплен 13 марта.[quote][/quote]
Да на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей вы можете обменять этот чайник.
СпроситьЕсли это заводской брак, то можете требовать возврата товара и денег по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Если поломка произошла по Вашей вине, то ничего не сделать.
СпроситьЧто делать если я при получении груза не проверила наличие товара в коробке сразу на транспортной компании. Придя домой я обнаружила в коробке 1 из 2 заказанных чайников. Коробка была без повреждений и оклеена скотч лентой отправляемого магазина. Поэтому даже не смутило, что в коробке всего лишь 1 чайник. Как оказалось, что в нее физически 2 чайника не уместить.
---Здравствуйте, предъявите две претензии к компании отправителю, и к перевозчику и обращайтесь в суд. Она сами выяснят куда девался второй заказ. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьЧто делать если я при получении груза не проверила наличие товара в коробке сразу на транспортной компании.[quote][/quote]
Пишите претензию продавцу, требуйте возврат денежных средств. Откажут,-подавайте иск в суд.
СпроситьОни отказывают, по причине, что я не проверила наличие товара на месте в транспортной? Какие у меня шансы? Цена вопроса 5 тыс. Мы многодетная семья, для нас это значимая сумма.
Спросить--- Здравствуйте, при получении отказа на претензию. Обращайтесь в суд и взыскивайте деньги. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьКак я вам и писала выше, подавайте иск в суд и взыскивайте. Иск подается в соответствии со ст. 131, 132 ГПК РФ. Иск можно подать по своему месту жительства.
СпроситьКупили электронной чайник в подарок. Подарили через 3 недели включили а он потек коробку выкупили чек есть нам в магазине отказали сказали что да возврат в течении 30 дней но без коробки мы вам отказываемся правы ли они и как мне поступить?
Нет, отсутствие упаковки не является причиной отказа в приёме бракованного товара.Ни один нормативный акт это не обуславливает.
Вам нужно написать заявление-претензию о расторжении договора купли-продажи в 2 экз и предъявить продавцу под роспись.
Срок рассмотрения- 10 дней
СпроситьСледует писать претензию в магазин на обмен или возврат денег. если откажут - обращаться в суд - действия магазина неправомерны
Спросить3 дня назад купила утюг в магазине эльдорадо, сегодня решила им воспользоваться, обнаружила что он весь течет, коробку и чек я выкинула, вопрос: возможен ли обмен или возврат товара без коробки и чека.
Если докажете, что покупали именно в этом магазине и товар некачественный, то сможете вернуть. Ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" это позволяет. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьЗначит пишите претензию. Чек и коробка не обязательны. Руководствуйтесь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете обращаться в суд при отказе.
В ст. 18 Закона указано:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьДобрый день. Нужно направить письменную претензию продавцу. Отсутствие товарного чека не освобождает продавца выполнить Ваши требования в отношении некачественного товара.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.СпроситьПродавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Да, возможен на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Также существуют соответствующие разъяснения суда по данному поводу.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).СпроситьВ подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
Если на утюг имеется гарантия, то возвратить нельзя. Только экспертиза и первоначальный ремонт.
Без чека отдать можно.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"редакции)Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...СпроситьУтвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Здравствуйте, Людмила! Конечно же возможен возврат некачественного товара без чека и коробки на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В соответствии с частью 5 ст. 18 закона о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований
Подавайте магазину письменное требование о возврате денег за некачественный товар. Один экземпляр претензии оставьте себе с отметкой продавца о получении. Деньги должны вернуть в течение 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте. Да такое возможно.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" 43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
Составьте претензию в двух экземплярах, в которой изложите свои требования о замене товара в соответствии с ч. 1.ст 18 ЗоЗПП. Укажите, что в случае, если данное требование не будет удовлетворено вы вправе обратиться в суд с отнесением на ответчика всех судебных издержек. На вашем экземпляре должна быть проставлена отметка о принятии претензии, дата, Ф.И.О принявшего.
Ст 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Чек не нужен.
А коробка нужна для возврата исправного товара.
Поскольку Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 25 указывает:
"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."
У Вас некачественный утюг попался.
Поэтому можете требовать возврата денег или обмена без выброшенных вещей.
СпроситьВозможен, т.к. утюг технически сложным товаром не является и значит вправе требовать вернуть деньги по причине недостатка в товаре при любом недостатке, а не только существенном. Упаковка значения не имеет, т.к. причина возврата - недостаток товара. Не стоит путать замену по ст. 18 и обмен по ст. 25..
.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.
Здравствуйте, обращайтесь в магазин с требованием вернуть вам денежные средства, поскольку чайник имеет недостатки.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый вам день
Уважаемая Юлия, в соответствии с законом "О защите прав потребителей" вы может возвратить чайник в случае его технической неисправности.
С уважением.
СпроситьЕсли это конструктивный недостаток пишите претензию продавцу на основании требования ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа-в суд. Спасибо за обращение.
СпроситьКипила утюг три дня назад, выкинула коробку и чек, сегодня решила попользоваться им, но обнаружила, что он течет, возможен ли обмен или возврат утюга без коробки и чека?
Да, возможен в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, но только при наличии у утюга заводского брака, препятствующего его использование по назначению.
СпроситьОтсутствие товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя в возврате товара, обращайтесь в магазин.
СпроситьДоброго времени суток, Людмила.
Да, возможен такой возврат, если у утюга есть заводской брак. Возвращайте с письменной претензией сразу.
СпроситьКак вернуть и доказать некачественность стеклянного заварочного чайника, который лопнул сам по себе?
Как действовать в нашей ситуации...
Купили сегодня стеклянный заварочный чайник, перелили в него холодную заварку из старого заварочного чайника и спустя час у нового чайника сбоку лопается часть стекла и отваливается. Что делать, как вернуть некачественный товар и доказать что чайник сам раскололся, а не по нашей вине. Заранее спасибо.
Провести экспертизу. Если она укажет, что имеет место брак, у Вас будут все основания для возврата товара продавцу и компенсацию затрат на экспертизу.
СпроситьЭто регулируется законом "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьМеняли коробку передач в авто. Заказали новую через интернет-магазин (имеет офис в городе). после установки в сервисе в машине гул. мастер сказал что коробка такая. Возможен ли обмен или возврат данной коробки передач.? возмещение затрат сервиса?
Добрый день.
Если будет установлено что коробка является бракованной (не исправной), то вы вправе расторгнуть договор купли продажи и требовать возврата денег, либо требовать замены на аналогичный товар.
В части возмещения расходов на сервис-это возможно. Однако, скорей всего в судебном порядке.
СпроситьКупил люстру 2 дня назад, при упаковывании не присутствовал. Дома при вскрытии коробки увидел, что она повреждена вследствие неправильной упаковки продавцом, (на саму люстру положил плафоны, которые и помяли некоторые части люстры, т.к коробка не закрывалась, коробку замотал скотчем). Могу ли я требовать замены или возврат денег?
Здравствуйте, Екатерина!
Вообще-то Вы обязаны были присутствовать при проверки целостности и упаковывании товара. Тот факт, что Вы приняли товар, свидетельствует о том, что комплектность и состояние товара Вас удовлетворяет.
Не удивлюсь если где-то на чеке имеется Ваша подпись под строкой: "К качеству товара претензий не имею".
Доказать, что товар был повреждён при упаковке Вы не сможете.
Спросить29.12.2015 г. купила чайник. Когда принесла домой, решила его помыть. Достала его из коробки, поднесла к раковине, даже воды не успела налить, и ручка у чайника оторвалась. При обращении к продавцу в возврате денежных средств мне было отказано, по причине того, что товар соприкасающийся с пищевыми продуктами, возврату не подлежит. Чайник я не роняла, никаких механических повреждений на нем нет.
Здравствуйте Елена. То что сотрудники магазина сослались на то, что товар не подлежит возврату, это верно, но это касается товаров надлежащего качества. В течении 14 дней со дня покупки можно вернуть в магазин любую технику и чайник в том числе. У вас не имеют право его не принять назад. Пишите письменную претензию, составленную в двух экземплярах. Если откажутся брать направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если в течении 10 дней с момента получения письма не получите ответа, тогда придется обращаться в суд.
Спросить