Незабранные ягоды годжи с почты - как избежать проблем с коллекторами и судом?
Я заказала ягоды годжи и не забрала их с почты так как была слишком высокая сумма через месяц после этого мне начали названивать с автоответчика и говорить что за это дело возьмуться коллектора исуд? Что мне делать в такой ситуации?
Дело в том что я заказала ягоды годжи в интернет магазине. Товар пришел на почту я оплатила его и забралайнкдавно получила уведомление о получение денежного перевода т.е мои деньги дошли до них. сейчас же мне звонят каждый день и гоаорят чтобы я забрала и оплатила товар. Но я уже это сделала. Угрожают судом, будто звонят коллекторы. Что делать? Я боюсь.
что делать?я боюсь
1.Направьте в их письмо с подтверждающими документами о получении ими денег и Вами товара.
2.В суде и разберетесь.
3. Не отвечайте больше на их звонки.
СпроситьЗаказала в интернет-магазине ягоды Годжи на пробу одну пачку, когда перезвонил оператор, чтобы подтвердить заказ, уговорил меня заказать еще две пачки этих ягод, типа полный курс, я согласилась. После разговора с оператором я все таки решила, что так много ягод на пробу мне не нужно, да и очень дорого, и забирать заказ на почте я не буду. Чем для меня это чревато? Сейчас звонили и говорили что если я не заберу эти ягоды то подадут в суд на меня так как они потратили 700 р на пересылку.
Я могу отказаться от посылки, если она уже доставлено в отделение почты? Все дело в том, что я, как и многие другие, поддалась соблазну и заказала ягоды Годжи. А в скором моя подруга получила СВОЙ заказ, я попробовала эти отвратительные ягоды и поняла как ошиблась. И что это сплошной обман.
Заказала в интернет-магазине ягоды годжи, мой разговор с консультантом был записан... теперь сомневаюсь и не хочу их забирать с почты! Чем это черевато для меня?
Время покажет, во всяком случае деньги на барахло зря не потратите.Пусть продавец думает как впарить свои г ягоды.
Едва ли он в суд обратится.
СпроситьЗаказала в интернет-магазине ягоды Годжи на пробу одну пачку, когда перезвонил оператор, чтобы подтвердить заказ, уговорил меня заказать еще три пачки этих ягод, типа полный курс, я согласилась, он меня предупредил, что все разговоры записываются и отказаться забирать заказ на почте (он придет наложенным платежом) я не смогу. После разговора с оператором я все таки решила, что так много ягод на пробу мне не нужно, да и очень дорого, и забирать заказ на почте я не буду. Чем для меня это чревато?
Заказала через интернет ягоды годжи, мне позванила опиратор и сказала что ягоды привезёт курьер на дом. Через день после звонка опиратора я передумала брать заказ а как им позванить и отказатся не знаю. Как мне быть когда приедет курьер? Ведь опиратор сказала что оказыватьс от заказа нельзя.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течении 7 дней. Пишите претензию и направляйте продавцу. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьЗаказала на сайте ягоды годжи. Но после заказа почитала отзывы и теперь выкупать их на почте не хочу. А они звонят на телефон и угрожают уголовной ответсвенностью. Как мне поступить?
Здравствуйте, Светлана! Игнорируйте их бредовые угрозы! Просто не выкупайте товар - у Вас есть такое право! Будут ещё угрожать - в прокуратуру на них пожалуйтесь
Спросить"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьЗдравствуйте. Сформулируйте свой вопрос. Каким образом сделали заказ, что с оплатой, способ доставки товара. Связывайтесь с продавцом и предъявляйте претензию. Вы вправе отказаться от товара, если не соблюдены условия договора.
СпроситьПо факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
СпроситьДобрый день!
В данном случае подавайте в полицию, что то тут на мошенничество смахивает, пусть они проверят данную контору где Вы сделали заказ.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Мария! К сожалению, Вы столкнулись с мошенниками, теперь Вам надо обращаться в полицию с заявлением.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
Спросить