Мастер обещал заменить испорченную деталь в гостинной, но не соблюдает сроки - что делать?

• г. Раменское

При сборке гостинной мастер испортил деталь обещал что деталь будет через 2 недели но ждем уже месяц, гостинная не собрана, говорят что деталь заменят но результата нет, что делать.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Претензию пишите и требуйте неустойку. Откажутся возмещать - в суд обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

Письменную претензию пишите организации, из которой пришел мастер. Судом грозите.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Светлана г. Раменское !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, Потребитель вправе:

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);

- и потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 25.12.2014г

23:20 моск.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Сначала подавайте претензию по ЗОПП о некачественной услуги и проводите переговоры, если откажут в удовлетворении Ваших требований. Подавайте в суд по ст.131, 132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась новая стиральная машина (на гарантии), приехал мастер, сказал. Что заводской брак, что закажет деталь... обещал, что все исправят недели через 2. прошло больше 2 месяцев - детали все нет. периодически звоню в компанию они говорят, что ждут деталь. На вопрос: и сколько еще ждать? Отвечают не знаем.

Что мне делать в сложившейся ситуации?

Мы купили мебель-стенку, при сборке обнаружилось что детали вложены не правильно, сказали заменят дверь и фурнитуру, прошло 45 дней по договору, детали нет, уже прошло еще 2 недели, что можно сделать.

Купили машину в июле 2015 г. В начале 2016 г. обнаружили, что не работает кондиционер, приобращении в мае 2016 г. в салоне заправили кондиционер с специальной краской, сказали поездить 2 недели, но уже через неделю кондиционер перестал охлаждать, поехали в салон-при диагностике выявили поломку детали проходящей по гарантии, заказали в салоне эту деталь, сказали что через 2 недели, максимум через 3 недели привезут деталь, нам позвонят и заменят деталь. Прошло 6 недель, за это время мы звонили в салон, не однократно заезжали в салон-сотрудники говорят деталь заказали ждите. Со времени покупки машины уже прошло чуть больше года. В течении какого срока обязаны по гарантии заменить деталь с момента обращения?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

Заказала кухню на заказ. Сроки доставки в договоре прописаны 1,5 месяца. Изначально кухню привезли с задержкой в неделю. При сборке обнаружили, что недовезли два шкафа. А так же сделали неправильные дырки для крепления дверей. При сборке испортили задний фасад шкафов. А недовезенные шкафы так еще и не приехали. Прошло уже 3 недели. Компания говорит, что будут только через 2 недели. Что делать в данной ситуации? Как правильно составить претензию? На какие законы ссылаться?

Купила диван. Сборку произвел мастер фирмы. В процессе эксплуатации выявился брак в сборе (плохо раскладывается). обратилась в магазин за устранением недостатка, обещали прислать мастера. 2 недели тишина. Диван на гарантии.

В мебельном магазине мною была заказана стенка для гостиной на сумму 23000 рублей. Я оплатила залог в размере 10000 рублей. Из документов мне выдали только квитанцию на эту сумму. Заказ обещали выполнить через четыре рабочих недели. Через полтора месяца мне сказали заказ будет через неделю, Через неделю, ещё через неделю. Так происходит уже месяц. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне некачественно собрали Мебель, оплатили только 75% от стоимости, оставшуюся часть должны были оплатить после сборки, но так как сборка была проведена с нарушениями, 25% от оставшейся суммы мы не заплатили пока не устранят неисправность, но исполнитель требует от нас 100% оплату (при сборке мебели, мастер испортил натяжной потолок)

В указанные договором сроки не привезли, еще и при сборке гсборщик испортил деталь шкафа, менеджеры все кормят завтраками, мебель до сих пор не собрана, можно ли потребовать от них компенсацию за просрочку?

Сломалась Стир. Машина, вызвала мастере, заменил щётки, заплатила 1800, через 3 дня машина сломалась, мастер забрал двигатель и сказал, что полетел якорь, когда деталь появиться так и отре онтирует, бесплатно, поломка по его вине, прошёл месяц, результат нулевой, детали у него не появилась, что мне делать? Квитанция об оплате первого ремонта у меня имеетс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение