Какой компенсации можно требовать за задержку доставки заказанного дивана на 20 дней и как правильно составить заявление?

• г. Ржев

Заказала диван. В обещанный срок не привезли. Задержали на 20 дней. Что я могу потребовать за просрочку с магазина? Как грамотно составить заявление?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Неустойку в размере 0,5 % за каждый день от стоимости товара

Спросить
Пожаловаться

Купили диван в Много мебели, срок доставки 21.09.2015. А привезли его 1.10.2015 года. Можно ли потребовать компенсацию за просрочку доставки? В магазине сказали, что если просрочка меньше 14 дней, они не оплачивают, так ли это.

Заказала диван 04.08.20 внесла предоплату. По договору срок изготовления дивана 45 дней. Соответственно 18.09.20 мне должны его были доставить. Но был звонок с завода о том что партия бракованная и она не успевают в срок. В результате диван мне привезли только 01.10.20. Хочу потребовать неустойку от магазина. Как правильно это сделать? Могу ли я претендовать на неустойку в размере 3% от суммы товара за каждый день просрочки, руководствуясь ст 28 Закона о ЗПП.

Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013 г. Есть ли какие-то сроки оговоренные законом в течение которых они обязаны нам привезти нам диван? Можем ли мы требовать неустоику? Сколько еще ждать нам диван?

В магазине заказала диван, внесла первоначальный взнос в размере 80% от основной суммы. Договор оформлен 28.06.14. Предположительная доставка через 33 дня. На данный момент диван так и не привезли, пошел уже третий месяц просрочки. Работники магазина сами не звонят и не предупреждают о просрочке, всегда звонила я. Теперь хочу написать заявление об отказе заказа и вернуть первоначальный взнос. Могу ли я потребовать с них компенсацию за просрочку в досудебном порядке? Если да, то как это правильно сделать и на какие законы ссылаться? Заранее спасибо!

Заказали диван 15.11.2014. Срок доставки 29.11 привезли только 15.12...диван привезли... доставка уехала и чуть позже оказалось что размеры не соответствуют указанным... позвонили в магазин и там сказали что ничего страшного нам заменят часть дивана неправильного размера сразу после нового года... сейчас 13.03 диван так и не поменяли, заявление мы тоже не писали т.к. По надеялись на совесть магазина... что нам делать?!

Заказала диван с интернет магазина. Привезли, но подушки дивана не соответствуют моим заявленным требованиям (подушки пришли другого цвета). Диван доставили 19 января, а подушки обещали заменить 7-9 февраля. Могу ли я с них потребовать неустойку или оплатить не полную стоимость дивана, если сроки доставки подушек не были оговорены в письменной форме?

Привезли новый диван, просрочка выполнения заказа составляет 66 дней, знаю что могу потребовать неустойку. Была внесена предоплата 22180. Какая процентная ставка полагается мне за каждый день просрочки? И в какой срок мне должны выплатить неустойку с момента подачи заявления? И еще: диван оказался с браком, могу ли я потребовать выплатить мне компенсацию и в каком размере, если соглашусь его оставить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала диван 4 июля 2015 года, внесла предоплату 5000 руб. По договору срок доставки установлен - 25 июля 2015 года. В назначенный день диван не привезли, сославшись на то, что на подлокотники не привезли ткань из Москвы. Диван должны доставить неделей позже. По какой процентной ставке я могу рассчитать пеню за просрочку изготовления дивана? С уважением.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.

Вопрос по защите прав потребителей. Заказали диван в магазине. 25 августа истек срок. Сегодня привезли с браком (пятна на одной части дивана). Хозяйка предложила забрать деньги. Вечером, позвонив в магазин, продавец сказала, чтобы мы приходили и писали заявление на возврат денег, в течении 10 дней рассмотрят. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение