Проблемы с новым телефоном из DNS - долгий ремонт и возможность обмена или возврата

• г. Туймазы

Купили телефон в днсе. Собеседник меня не слышал ну или очень плохо. На 16 день после покупки сдали на проверку качества, затем мы сами через неделю в сервисном центре узнали что его отправили в другой город, т. к выявили дефект, и он уже на ремонте на 45 дней. А мне не нужен отремонтированный новый телефон, я хочу его сдать или обменять. На что я могу расчитывать?

Ответы на вопрос (1):

Увы, только ремонт... Вот если бы в течение 14 дней обратились - могли бы обменять.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон на проверку качества (телефон новый). В сервисном центре сказали, что проверка займет неделю, прошло уже 17 дней, а телефона еще нет и вообще не могут его найти. Что делать если сервисный центр во время не вернул или утерял телефон?

Я купили телефон, через 2 месяца сдала в ремонт по гарантии, меня переодически не слышал собеседник. После ремонта проблема осталась. Я написала претензию на возврат денег. Мне предлагают его сдать на проверку качества. Можно ли обойтись без проверки, и вернуть деньги?

Купила сотовый телефон, через 10 дней обнаружила дефект, плохо работал микрофон. Сдала на ремонт, отремонтировали. Затем снова обнаружила дефект, плохо работал диктофон. Предложили сдать на диагностику, Дефект не подтвердили. Через 2 дня сдала по той-же причине, дефект отремонтировали. Вопрос: могут мне вернуть деньги или обменять на новый?

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.

Купил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.

1. Купили телефон в мтс

2. Оказался дефект в динамике - хрипит

3. Отправили на проверку качества

4. Приехал дефекта не обнаружили

Со времени покупки телефона до поступления телефона на проверку качества не прошло более 14 дней. Хотим завтра вернуть телефон, и забрать деньги или обменять на новый.

В пункте договора о проверке качества есть предложение о том, что если в случае диагностики дефект не выявлен, исправный телефон не подлежит обмену и возврату, я поставил подпись не прочитав. Но без нашего ведома выполнили перепрошивку телефона, что указано в договоре о проверке качества. Подскажите как я могу настоять на своем и обменять телефон в тот же день?

31 декабре я купила телефон в начале января я сдала его в ремонт диагностика паттвердила дифект отправила в ремонт я забрала после ремонта телефон на следующий день дефект повтарился я снова отнесла телефон в магазин и написала претензию телефон отправили на проверку качества теперь после проверки говорят что телефон исправин что мне делать в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)

Купил телефон сони в официальном магазине, год с момента покупки еще не прошел.

У телефона сломался микрофон.

Взяли в ремонт.

После оказалось, что собеседник меня слышит очень плохо.

Сдал в ремонт еще раз.

Сейчас микрофон работает нормально, но у телефона начал отклеиваться экран.

Больше ремонтировать не хочу, хочу обменять на новый или забрать деньги. Это возможно?

Оба ремонта заняли менее 45 ти дней.

Спасибо!

Здрасвуйте. Купили новый телефон на третий день стало плохо слышно собеседника и быстро садилась батарейка, через неделю после покупки пошли в магазин чтобы сдать его или обменять. Телефон посмотрели на предмет товарного вида и написали что имеются потертости и царапины и взяли телефон на проверку качества на 20 дней. Это было 3 января а 24 января утром позвонили и сказали что телефон пришёл 23 вечером и нужно прийти его забрать. Пришли нам сказали что телефон в порядке и что его не ремонтировали и дали чеки с заключением дефект не обнаружен. В магазине проверили вроде слышно, а уже на работе снова еле слышу собеседника и за пол дня наполовину разрядилась батарея. Хочу его обменять на другую модель можно даже с доплатой. Что можно сделать? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение