Отказ в перерасчете квартплаты из-за несоответствия электронного билета на поезд требованиям

• г. Павловский Посад

В бухгалтерию жилсервиса были поданы документы на перерасчет квартплаты. В данном случае это электронный билет на поезд, распечатанный с сайта ржд, который состоит из 2 частей - контрольный купон и посадочный купон. Сегодня пришло письмо по почте о том, что отказано в перерасчете. Причина-в наш адрес предоставлен железнодорожный электронный купон и посадочный купон без отметки перевозчика, распечатанный с internet-ресурса, который не подтверждает факт использования проездного документа, как указано в п.93 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г № 354. Таким образом, предоставленные Вами документы не соответствуют требованиям указанного выше Постановления и не подлежат перерасчету. Предлагают подтвердить факт использования, заверить штампом посадочный купон. Имеют ли право отказать? Ведь по факту это и является документом для посадки. Никакого билета не надо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да, является.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела на сайте РЖД электронные билеты и их распечатала на принтере. По прибытию на вокзал в терминале распечатала посадочный купон. В справочной службе уточнила информацию о том, что распечатав посадочный купон в терминале я автоматически снимаюсь с электронной очереди. Мне пояснили, что при посадке мне необходимо предоставить паспорт и билет. И электронный билет действует и распечатанный посадочный купон, т.к. на посадочном купоне указан номер электронного билета. Оставив супругу распечатанный посадочный купон (чтобы не потерять, т.к. необходимо предосавить по месту работы для оплаты) я взяла только электронный билет. На поезд села без проблем. Однако, на обратный поезд меня не пустили, объясняя тем, что меня нет в электронной очереди. Я предоставила паспорт и электронный билет. От меня потребовали оригинал (распечатанный посадочный купон в терминале). Я объяснила ситуацию. Подошел начальник поезда. В грубой форме он говорил, что я распечатала промокашку. Я подошла к кассе. Мне выдали посадочный купон голубого цвета. Меня начальник поезда не стал пускать, побежал к кассе и швырнул кассирше. Она показала, что я есть в базе данных. Так меня и не пусили.

Законно ли они меня не пустили в поезд?

Могу ли я подать в суд на начальника поезда за прилюдное унижение?

В ЖКХ отказываются делать перерасчет по электронным билетам. Требуют распечатать билеты жд, но распечатать их можно было только до поездки, когда поездка совершенна, распечатать их не возможно. Обращались на вокзал, там нас заверили, что принимать электронный билет ЖКХ обязаны. На сайте РЖД указано: Зайдите в раздел Мои заказы, распечатайте контрольный купон вашего электронного билета и отнесите в бухгалтерию.

В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2012 г. №322 контрольный купон является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?

Прошу проконсультировать по перерасчету оплаты коммунальных услуг в связи с отсутствием. Наш ЖЭК отказывается делать перерасчет при предъявления распечатки электронных билетов на поезд, требуя предоставить подтверждения проезда от перевозчика РЖД. Но ведь этот билет является документом строгой отчетности и само РЖД не требует какого то дополнительного документа для проезда. Правомерен ли отказ ЖЭКа?

Работник при отчете за проезд приложил посадочный купон электронного билета, на бланке проездного билета ржд. Сам электронный билет отсутствует. Правомерно ли отказать в оплате, если в кол. договоре описано, что оплата только при предоставлении электронного билета?

(В посадочном купоне указаны все реквизиты работника, цена и направление)

Мне для поездки в командировку предприятие по безналичному расчету купило электронный билет и оформило электронную регистрацию билета. Посадка в поезд осуществлялась при предъявлении паспорта. Посадочный купон не использовался.

Из транспортного агенства на предприятие были присланы:

1. по электронной почте (по интернету) – контрольный купон электронного билета. (Однако, мой номер паспорта в купоне был прописан не полностью. По телефону агенство сообщило, что это связано с необходимостью соблюдения закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.06.2006 г.);

2. курьерской почтой - оригинал акта оказанных услуг с подписью и печатью агенства, а также оригинал счета с подписью и печатью агенства.

Далее в бухгалтерию предприятия все эти документы были переданы при этом контрольный купон в распечатанном на принтере виде.

При сдаче мною авансового отчета по командировке бухгалтерия заявила, что в контрольном купоне не полностью прописан мой номер паспорта, тем самым не соблюдена форма контрольного купона, поэтому они его учитывать как документ строгой отчетности не будут и попросили меня вернуть деньги за билет в кассу предприятия наличными.

Вопрос: Правомерны ли действия бухгалтерии? Какой порядок обжалования действий бухгалтерии?

Согласно Приказа Минтранса РФ от 31.08.2011 г. № 228 с 01.01.2012 г. в ОАО «РЖД» контрольный купон электронного билета является документом строгой отчетности. Соглас-но ст.167 Трудового Кодекса РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ работнику гарантируется возмеще-ние расходов, связанных со служебной командировкой.

С уважением, Михаил Юрьевич Дубровин.

Мне отказали в перерасчете квартплаты за период отсутствия в отпуске из-за отсутствия посадочных талонов на поезд - у меня был электронный билет, а нам проводник поезда не предложил посадочных талонов. А вот посадочные талоны на обратный путь в самолета мне дали прям в аэропорту.

Что делать? Где взять эти самые посадочные на поезд для пересчета кв/платы?

Значит ли это, что электронный билет на поезд не является доказательством отсутствия человека в кв?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, для оплаты электронного ж/д билета, что нужно предъявить в бухгалтерию (сейчас на руках только контрольный и посадочный купон РЖД, распечатанный дома)

Работник для оплаты льготного проезда в отпуск предоставил электронный билет на поезд на бумажном носителе, а посадочного талона на бланке проездного билета РЖД нет. Обязана ли бухгалтерия принять эти билеты к оплате или нужны еще какие-то документы? Спасибо!

В ЖКХ отказываются делать перерасчет по электронным билетам. Требуют распечатать билеты жд, но распечатать их можно было только до поездки, когда поездка совершенна, распечатать их невозможно. Обращались на вокзал, там нас заверили, что принимать электронный билет ЖКХ обязаны. Подскажите я ведь могу куда-либо обратиться, например в прокуратуру? Ведь перерасчет все таки нужен! Для этого мне нужен отказ ЖКХ в данном перерасчете? Каков вообще порядок действий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение