Недостаточно прописанный номер паспорта в контрольном купоне электронного билета может быть основанием для отказа в возмещении расходов по командировке

• г. Москва

Мне для поездки в командировку предприятие по безналичному расчету купило электронный билет и оформило электронную регистрацию билета. Посадка в поезд осуществлялась при предъявлении паспорта. Посадочный купон не использовался.

Из транспортного агенства на предприятие были присланы:

1. по электронной почте (по интернету) – контрольный купон электронного билета. (Однако, мой номер паспорта в купоне был прописан не полностью. По телефону агенство сообщило, что это связано с необходимостью соблюдения закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.06.2006 г.);

2. курьерской почтой - оригинал акта оказанных услуг с подписью и печатью агенства, а также оригинал счета с подписью и печатью агенства.

Далее в бухгалтерию предприятия все эти документы были переданы при этом контрольный купон в распечатанном на принтере виде.

При сдаче мною авансового отчета по командировке бухгалтерия заявила, что в контрольном купоне не полностью прописан мой номер паспорта, тем самым не соблюдена форма контрольного купона, поэтому они его учитывать как документ строгой отчетности не будут и попросили меня вернуть деньги за билет в кассу предприятия наличными.

Вопрос: Правомерны ли действия бухгалтерии? Какой порядок обжалования действий бухгалтерии?

Согласно Приказа Минтранса РФ от 31.08.2011 г. № 228 с 01.01.2012 г. в ОАО «РЖД» контрольный купон электронного билета является документом строгой отчетности. Соглас-но ст.167 Трудового Кодекса РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ работнику гарантируется возмеще-ние расходов, связанных со служебной командировкой.

С уважением, Михаил Юрьевич Дубровин.

Ответы на вопрос (1):

1. На предприятии все споры решаются его руководителем. Напишите на имя руководителя должностную записку или придите к нему на прием.

2. Если дело дойдет до суда, то Вы не можете судиться с бухгалтерией, так как она не является юридическим лицом. Судиться можно только с организацией в целом.

Таким образом, вижу алгоритм Ваших действий следующим: Вы идете к руководителю, обсуждаете с ним эту ситуацию. Далее, если он не может решить проблемы, то нужно сделать выводы: либо а) я так дорожу своим рабочим местом, что готов мотаться по командировкам даже за свой счет; либо б) руководитель не ценит меня, не может правильно организовать работу бухгалтерии и жмет денег, надо громко хлопнуть дверью и уйти, а деньги отсудить.

Какие выводы делать - решать Вам.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела на сайте РЖД электронные билеты и их распечатала на принтере. По прибытию на вокзал в терминале распечатала посадочный купон. В справочной службе уточнила информацию о том, что распечатав посадочный купон в терминале я автоматически снимаюсь с электронной очереди. Мне пояснили, что при посадке мне необходимо предоставить паспорт и билет. И электронный билет действует и распечатанный посадочный купон, т.к. на посадочном купоне указан номер электронного билета. Оставив супругу распечатанный посадочный купон (чтобы не потерять, т.к. необходимо предосавить по месту работы для оплаты) я взяла только электронный билет. На поезд села без проблем. Однако, на обратный поезд меня не пустили, объясняя тем, что меня нет в электронной очереди. Я предоставила паспорт и электронный билет. От меня потребовали оригинал (распечатанный посадочный купон в терминале). Я объяснила ситуацию. Подошел начальник поезда. В грубой форме он говорил, что я распечатала промокашку. Я подошла к кассе. Мне выдали посадочный купон голубого цвета. Меня начальник поезда не стал пускать, побежал к кассе и швырнул кассирше. Она показала, что я есть в базе данных. Так меня и не пусили.

Законно ли они меня не пустили в поезд?

Могу ли я подать в суд на начальника поезда за прилюдное унижение?

Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?

Правомерно ли требование бухгалтерии предоставить бланки проездных документов (распечатка данных электронного билета, заверенная подписью и печатью начальника вокзала), если мной для оплаты проезда к месту отдыха предоставлены электронные железнодорожные билеты? Бухгалтерию не устраивает, что в электронном посадочном купоне нет сведений о пассажирах, маршруте и т.п. эти сведения есть только в контрольном купоне.

В ЖКХ отказываются делать перерасчет по электронным билетам. Требуют распечатать билеты жд, но распечатать их можно было только до поездки, когда поездка совершенна, распечатать их не возможно. Обращались на вокзал, там нас заверили, что принимать электронный билет ЖКХ обязаны. На сайте РЖД указано: Зайдите в раздел Мои заказы, распечатайте контрольный купон вашего электронного билета и отнесите в бухгалтерию.

В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2012 г. №322 контрольный купон является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Работник при отчете за проезд приложил посадочный купон электронного билета, на бланке проездного билета ржд. Сам электронный билет отсутствует. Правомерно ли отказать в оплате, если в кол. договоре описано, что оплата только при предоставлении электронного билета?

(В посадочном купоне указаны все реквизиты работника, цена и направление)

Составить обращение в письменной форме, об отказе руководства олатить электронные билеты

Здравствуйте. В бухгалтерию предоставлены проездные документы (контрольный купон с электронной регистрацией) приобретённые по интернету, с выпиской с банковской карты. Но бухгалтерия отказывается оплачивать их, без обьяснения причины. Как правильно оформить обращение к руководству предприятия? Так как-"В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2012 г. №322 контрольный купон является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники."

Купил жд билет через интернет. Чек который пришёл на электронную почту был случайно удалён. Восстановить нет возможности. Бухгалтерия не принимает авансовый отчёт без чека. Как быть? Электронный купон является документом строгой отчётности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В бухгалтерию жилсервиса были поданы документы на перерасчет квартплаты. В данном случае это электронный билет на поезд, распечатанный с сайта ржд, который состоит из 2 частей - контрольный купон и посадочный купон. Сегодня пришло письмо по почте о том, что отказано в перерасчете. Причина-в наш адрес предоставлен железнодорожный электронный купон и посадочный купон без отметки перевозчика, распечатанный с internet-ресурса, который не подтверждает факт использования проездного документа, как указано в п.93 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г № 354. Таким образом, предоставленные Вами документы не соответствуют требованиям указанного выше Постановления и не подлежат перерасчету. Предлагают подтвердить факт использования, заверить штампом посадочный купон. Имеют ли право отказать? Ведь по факту это и является документом для посадки. Никакого билета не надо.

Правильно ли я понимаю, судя из ответов на мой предыдущий вопрос, что несмотря на то, что несмотря на то, что в соответствии с приказом минтранса об установлении форм электронных проездных документов на железнодорожном транспорте N322 от 21.08.2012, контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, а также электронный билет используется для удостоверения договора перевозки. Так вот, несмотря на это большое количество букв, электронного жд билета, состоящего из двух частей: контрольный и посадочный купоны, недостаточно для компенсации работнику крайнего севера стоимости проезда к месту отдыха? Необходимо еще предоставление платной справки в виде бланка проездного документа, содержащего ту же информацию, что и контрольный купон электронного билета. Такой бланк выдается на обычном листе, а не на бланке строгой отчетности, но заверен начальником вокзала.

Ездили с коллегой в командировку. Получили деньги на билеты из кассы на руки. Билетная касса РЖД в городе закрыта. Заказ и оплату билетов делала я, из личного кабинета на сайте РЖД на 2 человек. Оплачивала через интернет, по пластиковой карте. Полноценные билеты в терминале самообслуживания вокзала станции отправления не оформляла. Бухгалтерия не принимает авансовый отчет о поездке в командировку, требует наличия чека к имеющимся распечаткам контрольных купонов и посадочных талонов РЖД. Либо чека из банка, где было бы видно что финансы с карты пошли на оплату билетов и счет РЖД. При этом оплата всех 4 х билетов (туда и обратно) будет считаться только моими затратами, но не коллеги. Бухгалтерия также требует сдачи авансового отчета в течение 3 дней с момента завершения командировки, иначе сумма, выданная нам на руки, будет вычтена из заработной платы. Сегодня уже третий день.

У меня на руках имеется информационное письмо от РЖД, что электронному билету назначен статус документа строгой отчетности, в котором указано, что контрольный купон электронного билета формируется после его оплаты. Нужна ли справка от РЖД что конкретные пассажиры совершили оплаченные поездки по маршруту Туда-Обратно? Необходимо ли действительно предоставление в бухгалтерию чека или отчета по движению денежных средств пластиковой карты? Как быть моему коллеге, который отдал мне полученные им в кассе деньги, для оплаты стоимости электронных билетов? Какие документы могут понадобиться дополнительно, для того чтобы в бухгалтерии все же приняли отчет? Что делать, если бухглатерия откажется принимать отчет, и вычтет ранее выданную сумму из заработной платы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение