Проблема с автокредитованием - автосалон продал машину после одобрения кредита на жену

• г. Самара

Вкратце о проблеме,11.12.2014 г. заключил предварительный договор в салоне на свое имя на покупку авто по программе автокредитования, внес небольшую сумму, машину которую выбрал была в наличии и стал ждать решение банка. Прошло около 3 х дней но мне не одобрили кредит по каким то причинам. Менеджер посоветовал попробовать на жену, ей через день-два пришло одобрение с банка (смс на телефон), на следующий день позвонил менеджеру, но он сказал что мою машину продали днем раньше и что вообще запретили продавать машины, потом через день звонил и предлагал машину другой комплектации и другого цвета, я отказался и доллар вверх, %ставки вверх и вообще тишина. Как то непорядочно со стороны автосалона. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Спасибо большое.

Ответы на вопрос (1):

Срок оплаты по договору просрочен или нет?

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация: оформила в автосалоне договор купли-продажи. Машину надо забирать через несколько дней. При оформлении договора в салоне, менеджер предложил мне список доп услуг, которые могут сделать специалисты автосалона. Я сказала, что подумаю. На следующий день менеджер позвонил с вопросом Что я надумала по доп. услугам. На мой ответ Что я ничего не буду у них делать из перечня доп. услуг, менеджер мне сказал, что специалистами их салона была ранее произведена антикоррозийная обработка машины и мне нужно будет оплатить стоимость этой услуги. Правомерны ли действия автосалона? Если нет, на какие статьи закона сослаться?

Подали заявку на кредит в автосалоне плюс банк кредит одобрил. Но машину эту брать передумали, решили в другом салоне немного другую машину (дешевле). Нужно ли будет заново подавать заявку на кредит в другом салоне? Просто банк мне написал смс что одобрен кредит подробности по тел (то есть ни ставки% ни суммы платежа мне не написали) я им позвонила а они сказали что все данные ушли менеджеру в салон. В как быть в таком случае если данные о моем кредите знает только менеджер с салона в котором мы передумали брать машину?

Обратился в салон о покупке автомобиля по программе утилизации выбрал модель автомобиля и цвет затем оставил залог 10000 рублей получил квитанцию об оплате где указана сумма залога и номер кузова, т.к я планировал купит авто в кредит и получив одобрение с банка я стал искать первоначальный взнос, в это время я сдал свою машину в салон по программе утилизации для получения сертификата на 50000 рублей машину снял с учета по утилизации и получил акт приемки и через две недели явился в салон с первоначальным взносом на оформление и покупки автомобиля, но мне сообщили что мою машину поменяли на другой цвет без уведомления меня а потом сообщили что и эту машину и зарезирвированную продали т.к залог действует 10 дней, но ни кто мне об этом не сообщил и не где это не указано. Мне стали предлагать замены но такого цвета и комплектации не было и нет, как мне добиться от салона получения машины в нужной мне комплектации и цвете, и возмещения морального ущерба и упущенной выгоды т.к без машины я упустил выгодные для меня предложения и простоя моих дел.

Обратился в салон о покупке автомобиля по ппрограмме утилизации выбрал модель автомобиля и цвет затем оставил залог 10000 рублей получил квитанцию об оплате где указана сумма залога и номер кузова, т.к я планировал купит авто в кредит и получив одобрение с банка я стал искать первоначальный взнос, в это время я сдал свою машину в салон по программе утилизации для получения сертификата на 50000 рублей машину снял с учета по утилизации и получил акт приемки и через две недели явился в салон с первоначальным взносом на оформление и покупки автомобиля, но мне сообщили что мою машину поменяли на другой цвет без уведомления меня а потом сообщили что и эту машину и зарезирвированную продали т.к залог действует 10 дней, но ни кто мне об этом не сообщил и не где это не указано. Мне стали предлагать замены но такого цвета и комплектации не было и нет, как мне добиться от салона получения машины в нужной мне комплектации и цвете, и возмещения морального ущерба и упущенной выгоды т.к без машины я упустил выгодные для меня предложения и простоя моих дел.

Ещё раз добрый день. В автосалон внесли аванс (договор-купли продажи) . Сказали что предоставят машину через пару месяцев. Когда машина пришла (на словах автосалона) у нас не было возможности посмотреть. Потом через пару дней позвонили сказали что машину продали. Могу ли они это сделать (имеют ли право)? И ждали дальше машину сейчас прошло без одного дня (сегодняшнего дня) уже ровно 6 месяцев. Показали другую машину но совсем другую (комплектация иная, цвет не тот что заказывали) Как расторгнуть договор, и на каком основании, помогите пожалуйста.

Приехали в автосалон Инком-Авто в Москве за Степвей-Рено. Хотели с первоначальным взносом в кредит. Менеджер салона после запроса в банк, сказал. Что выделенной суммы банком мне не хватает и если я рассмотрю другую машину. По-дороже банк одобрит кредит. В результате я выбрал авто Школа-Фабия по цене 554 000 руб со слов менеджера. .Стал оформлять. Стоимость стала увеличиваться. Якобы брокерский процент. Итого 564 000. Когда приехал домой, посмотрел сайт этого салона. Данная комплектация машины стоит 354 000. Машину уже поставил на учет, прошло 4 дня. Можно ли вернуть разницу в деньгах.

Позвонила в данный автосалон, уточнить по наличию автомобиля Kia Rio седан белого цвета (стоимость авто была 569900 руб). Менеджер по имени Айрат сказал, что такого авто сейчас в наличии нет и время ожидания после подписания предварительного договора купли-продажи составит около трех недель (звонила в другие салоны - сроки везде примерно одинаковые). Цены на данное авто повысились с 01.08.2012 на 10000 руб.

10.07.12 утром позвонила Айрату и сказала, что подъеду вечером, чтобы заключить договор, Айрат сказал, что он выходной и посоветовал обратиться к его сменщику Андрею, который поможет с оформлением договора. Я уточнила время, в которое подъеду, Айрат сказал, что Андрея предупредит.

Когда я приехала в салон и нашла там Андрея - он сказал, что его рабочий день уже закончен и отправил меня к другому менеджеру. Ладно, договор составили и подписали. Срок поставки авто в договоре указали 31.07.12. Началось время ожидания.. (причем менеджер мне говорил, что скорее всего авто придет раньше)

30.07.12 я позвонила Айрату узнать, не пришла ли машина, он сказал, что машина пока не пришла, пообещал отправить запрос логистам и уточнить у них дату поставки авто, после чего должен был мне перезвонить. После чего ни 30.07, ни 31.01 звонка не последовало. 01.08 позвонила сама, Айрата на рабочем месте не было и меня переадресовали к Андрею.

Андрей посмотрел мой договор и тут-то выяснилось, что салоном мне был заказан хэтчбэк вместо седана. Седанов в наличии не было и срок поставки запланирован на начало сентября! Т.е. это лишний месяц ожидания из-за ошибки сотрудников автосалона. Обзвонинла другие автосалоны и опять же время ожидания такое же..Решила, что в принципе нет разницы где ждать месяц и предоплату забирать не стала.

12.08.12 мне позвонил Айрат и сказал, что один клиент отказался от белого седана и предложил его мне (но тс было уже с установленной сигнализацией) Что ж тут поделать, не ждать же еще 3 недели.. Согласилась на это авто. На следующий день приехала для заключения окончательного договора купли-продажи, Айрата опять же на рабочем месте не было, отправили к Андрею. Заключили договор и оставалось только ждать, когда банк созвонится, назначит дату сделки и перечислит деньги (тс брала в кредит). На следующий день. Договор с банком был заключен, а утром 15.08.12 деньги в салон перечислины.

Как только деньги пришли - мне позвонил Айрат и сказал, что оригинал ПТС на машину в салон еще не пришел и тс я смогу забрать только 16.08.12.

Конкретно жалоба заключается в том, что сотрудники автосалона заказали авто не той комплектации (в договоре комплектация была указана верно), в связи с чем авто мне пришлось ожидать больше месяца. Хотелось бы, чтобы руководство автосалона приняло меры в отношении непрофессиональной работы менеджеров.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в автосалоне решил купить машину (которая раньше была на тестдрайве) купить сразу ее не удалось так-как со слов менеджера на данную машину небыло ПТС, в свою очередь менеджер мне предложил внести залог 5 тыс руб., и заключили договор, который со слов менеджера дает мне гарантию того, что машину более не будут использовать как тестовую, и она будет стоять в ангаре и проходить предпродажную подготовку. Прошло 5 дней и сегодня я увидел как на (моей) машине кто то едет! Я задал вопрос менеджеру и он мне ответил, что это эксплуатирует ее Генеральный директор автодилера! Помогите пожалуйста, правомерно ли это?

Я покупал авто с пробегом в автосалоне в кредит. В кредитном отделе автосалона мою анкету отправили по банкам, я внес залог за авто, и ждал ответа банков. После одобрения мне сначала пришло смс, затем позвонил сотрудник автосалона, на следующий день я собрал деньги на первый взнос, позвонил в автосалон, и сказал, что я готов забрать автомобиль и был удивлен ответом, что данное авто уже продано, и продано оно оказалось раньше, чем банк вынес решение. Работники автосалона мотивировали это тем, что резерв на авто дается на 5 дней. Что делать мне, в чем моя вина, сделку от начала до конца курировали они.

Заказал новую машину у официального дилера, внес аванс (10000 руб.) и стал ждать прибытие авто. Вчера узнал от менеджера, что мне нужно будет дополнительно к сумме на авто, указанной в договоре (согласованные условия продажи №), дополнительно оплатить сумму дополнительных опций (сумма около 150000 руб.), которые будут установленны на автомобиль после его поставки в автосалон. Менеджер объяснил, что это условия автосалона. Законно ли это? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение