Проблемы с доставкой и возвратом денег - Опыт заказа у фирмы ООО Терра

• г. Курск

Сделала заказ у фирмы ООО Терра на сумму чуть больше 14 тыс. 10 ноября 2014 года. Сроки доставки составляют 14-18 дней. До сих пор товара нет. связывалась с компанией, обещали вернуть деньги. Написала заявление им 18.12 на возврат денег. Они его приняли, отписались мне. и сказали ожидать 2-3 дня. ожидала, в итоге ни звонка, ни денег. Звоню им каждый день, трубку не берут, а теперь и вовсе звонок сбрасывается. Что делать? Куда обращаться? Как выяснилось пострадала не одна я, еще несколько человек.

Ответы на вопрос (3):

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат и взыскать неустойку, а также направить заявление в полицию, если нужно составить эти документы обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Поскольку вы уже написали заявление,то теперь можете подавать иск в суд, точно выплатят.

Юрист в г.Курске Никитин Олег!

Спросить
Пожаловаться

Еще момент- оплачивала деньги не на юр лицо, а на карту сбербанка супруга директора этой конторы. Есть ли надежда на возврат денег?

Спросить
Пожаловаться

7 апреля 2016 года имел неосторожность связаться Интернет-магазином Enter и сделать заказ. Несколько раз мне звонили сотрудники для подтверждения заказа. Заказ был оплачен и была назначена доставка на 15 апреля, но к вечеру 14 апреля мне пришло СМС сообщение что произошли изменения моего заказа. Сделав звонок выяснилось что что-то неправильно оформилось, доставки не будет и мне нужно писать заявление на возрат денежных средств. Заявление было отправлено 15 апреля. Сегодня 27.04.2016 деньги до сих пор не возвращены! Товара тоже нет! В какой срок должны вернуть деньги? Что делать? Куда обращаться?

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!

Оформила заказ в интернет магазине. Сказали доставка будет в течении 3-4 дней. Спустя две недели обнищаний я отменила заказ. Написала форму заявления об отмене заказа и возврате денежных средств. Два дня оформляли отмену. И вот уже больше недели не возвращают деньги. На все звонки и сообщения отвечают «сегодня-завтра возврат будет оформлен, ваш вопрос решается» и так каждый день. Куда мне обращаться и что делать?

18 сентября оформила заказ на покупку стульев в интернет-магазине enter, доставку поставили на 3 октября, заказ оплатила полностью. 3 октября стулья не пришли. После звонка в фирму выяснилось, что стульев на складе не было, предложили подождать до 18 октября, я отказалась, попросила вернуть деньги. После заполнения заявления на возврат обещали вернуть деньги через 14 дней. 14 дней истекли, деньги так и не поступили. После звонка в фирму выяснилось, что они не могут ответить, будут ли деньги возвращены и назвать срок возврата.

Что делать в такой ситуации, куда обращаться?

Заказала через интернет в фирме вещи. Фирма находится в другом городе. Фирма отправила мне посылку транспортной компанией. Когда я получила груз, обнаружела что пришло только 30% от того что я заказывала. Написала на фирму обещали что пришлют все остальное. Через месяц прислали еще груз но там опять не все. Я попросила вернуть деньги за вещи которые они мне не отправили, продавец обещал вернуть. Прошло уже пол года я не могу до сих пор добиться возврат денег. Обещают вернуть каждый день но кроме обещаний не чего нет. Скажите смогу ли я добиться от них возврата денег.

Еще в марте купила стулья в Много мебели. Срок доставки товара указали до 13.04.15. Но стулья в срок не привезли. Более того, перепутали заказ, ссылаясь на сбой программы. Обещали с этим разобраться. Звоню через несколько дней и мне говорят, что стулья поменяют и срок доставки передвинули на 5 мая! Я решила отказаться от товара, написала заявление, срок рассмотрения уже заканчивается - сегодня 9 день. Думаю и завтра от них звонка я не дождусь. Скажите что делать в ситуации, если пройдет 10 дней и деньги не вернут? Можно ли требовать неустойку, если да,то с какого дня ее рассчитывать? Или обращаться сразу в суд? уж больно много жалоб на этот магазин. Заранее спасибо.

Сделал заказ (квадрокоптер стоимостью 36000 р.) с полной предоплатой в онлайн магазине Drone expert, обещали предоставить товар в течение 20 дней, начались задержки, заказ был оформлен 28 октября 2019 года, 26 февраля написали претензию и заявление на возврат средств в магазин, по итогу до сих пор денег не видно, на сообщения отвечают, и говорят что в течение недели вернут деньги постоянно отодвигая сроки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала холодильник в интернет магазине сотмаркет 5 ноября, обещали доставить 7 ноября, затем кормили завтраками что товар на складе комплектуется, в итоге обещали по звонить сказать когда именно будет заказ, затем сказали что до 12 числа ждите, сегодня звоню ни кто не может внятное сказать когда и какого ждать заказ, один менеджер на другого перебрасывает звонки, в итоге удалось поговорить с кем то из старшего персонала, и молодой человек ответил мы вам позвоним и положил трубку, в итоге я позвонила и аннулировала заказ. Прошу выслать бланк на возраст денег, ну они даже не шевелятся... что мне делать как вернуть деньги?

Что мне делать в моей ситуации. 9 июля 2014 г. я заключила договор со свадебным салоном, чтоб они нам украсили зал. Внесла предоплату в размере 9000 руб. Через несколько дней я узнала, что данную услугу, все тоже самое можно сделать намного дешевле, я пошла в салон и сказала им об этом, и попросила вернуть мою предоплату, т.к. я отказываюсьь от их услуг. Они вернули через неделю и только часть (5 тыс. рублей) остальные сказали вернуть чуть позже, т.к. нету у них денег, и в итоге, каждый раз когда я им звоню, они обещают мне вернуть, но позже, а сейчас и вовсе не берут трубки. Как мне быть, могу ля вернуть свои оставшиеся деньги и куда обратиться? Заранее спасибо.

18 ноября 2014 года заказывали диван, по договору диван у нас должен был быть 19.12.2014 его не было ссылались на проблемы с поставщиками, 26 января 2015 года написали заявление о возарате денег где они поставили отметку о том что они заявление приняли и в течении 10 дней вернуть деньги, однако по сей день денег нет, как нам их вернуть, куда обратиться? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение