Возможность возврата полной стоимости предоплаты при отказе от заказа мебели - основные вопросы и решения
Был сделан заказ мебели (кухня и прихожая) меньше четырех дней назад, была внесена предоплата в размере 70 тысяч рублей за оба изделия, но у нас остались сомнения по поводу цены, обсчитав все тоже самое в других салонах, мы поняли, что цена была неоправданно завышена! Можем ли мы отказавшись от заказа, вернуть полную стоимость предоплаты?
Нет не можете, возврат произойдет только при наличии недостатков самой мебели, но все равно попробуйте написать заявление на имя директора салона, с просьбой вернуть деньги по причине неплатежеспособности
СпроситьВ солоне цветов был сделан заказ но за 10 дней до заказа мы отказались. Была внесена предоплата 3000. можно ли забрать предоплату?
Да на основании ст32 закона о защите прав потребителей вы можете взять назад предоплату
СпроситьБыл сделан заказ и внесена предоплата за межкомнатные двери и их доставку, доставки еще не было, хочу отказаться от исполнения заказа и вернуть внесенную предоплату.
Хотела приобрести в магазине ювелирное изделие на заказ, был составлен бланк на заказ изделия и внесен задаток. К сожалению, не была прописана цена изделия, но устно оговорена. Когда пришел заказ, не обосновано подняли цену. Могу ли я потребовать оговоренную цену или вернуть задаток?
Да.
Можно отказаться от мебели.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" позволяет подобное в ст. 26.1.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Пишите заявление об отказе от мебели.
Вы её пока не получили.
СпроситьМожно.
При условии, что доставка к продавцу еще не была оплачена.
Предъявляйте заявление о возврате.
Основание: ст.32 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" допускает отказ потребителя от покупки, если не делается мебель на заказ.
СпроситьУважаемый Вячеслав! Здравствуйте! По уму надо смотреть Ваш договор. В силу положений ст.ст.309,310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом, при этом односторонний отказ от исполнения обязательств недопустим. Поэтому, в любом случае, если договором предусмотрено компенсация Исполнителю каких-либо расходов от Вашего одностороннего отказа, никуда Вы от этих расходов не уйдете. Но, повторю, надо смотреть договор.
Спросить---Здравствуйте, не факт что можете отказаться, вам никто деньги не вернёт. читайте договор купли продажи мебели. В число непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование
покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или
замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров
надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на
аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", входит мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВы сможете отказаться от товара без потерь денежных средств если Вы покупали его дистанционным способом согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
В данном случае Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При иных способах покупки Вам придется возместить продавцу фактически понесенные расходы (например, на доставку товара)
СпроситьБез потери денег можно отказаться если за время с 19 ноября по сегодняшний день заказ не начался исполняться Если же он начал исполняться то вам придется возмещать понесенные затраты Исполнителя-ст 32 Закона РФ О защите прав потребителей
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьДА, вы имеете право отказаться до передачи товара (если был сделан заказ на изготовление мебели) на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Но вам придется возмещать стоимость фактически понесенных изготовителем расходов, а в вашем случае это может быть весьма значительная сумма, так как изготовление мебели стоит недешево.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете отказаться без потери денег согласно ГК РФ и закону "О защите прав потребителей" в том случае, если в договоре заключённом между Вами и исполнителем не прописано иное. Если что можете попробовать оспорить действия исполнителя о невозврате части или полной суммы в суд по месту нахождения исполнителя услуг. При необходимости обращайтесь за помощью по ведению дел в суде к адвокату или юристу. Удачи Вам.
СпроситьИмеет ли право производитель мебели поднимать цену на уже заказанную мебель, если за эту мебель была внесена предоплата по старой цене? Пока везли заказанную мебель, цена поднялась.
Оксана
нет, не имеет право в одностороннем порядке изменять условия договора. Предъявите претензию.
СпроситьПри заказе ювелирного изделия через сайт с доставкой в магазин, была внесена предоплата. Изделие не понравилось и я не стала его выкупать. Могу ли я вернуть предоплату?
Мы занимаемся продажей школьной формы и принимаем заказы от классов или в единичном порядке от родителей школьников. Под индивидуальный заказ выполняем пошив продукции и берем от клиента предоплату в размере 20% от суммы стоимости изделия в несколько этапов разбивая взнос за изделие. Клиент внеся дважды предоплату за изделие, вскоре уведомляет нас что хочет отказаться от заказа только потому что у нас изделие стоит дороже чем у других производителей и просит вернуть ему внесенные им деньги. Мы отвечаем что если клиент отказывается от заказа, то мы выставляем готовый заказ на реализацию и после продажи вернем внесённую сумму предоплаты. Вопрос: вправе нам отказать этому клиенту? И как нам решать этот вопрос по закону.
Заказчик в любое время до сдачи ему работы вправе отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до уведомления об отказе и возместив подрядчику расходы, произведенные до этого момента в целях выполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (ст. 731 ГК РФ).
Спросить6 августа заказал кухонную мебель. Стоимость заказа 100000 рублей. Сборка и установка входит в стоимость заказа. Внесена предоплата за исполнение заказа в размере 40000 рублей. Срок исполнения от 1,5 до 2-х месяцев. И еще 10 дней на всякий форс мажор. Итого 16 октября-самый крайний срок. Половину мебели привезли 15-го. Что грозит исполнителю за не до конца выполненный заказ. Какие штрафные санкции?
Неустойка в размере 3 % за каждый день просрочки оказания услуг. Если обращаться в суд, то и компенсация морального вреда, штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя и расходы по уплате государственной пошлины.
СпроситьОформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
Для возврата предоплаты необходима письменная претензия на основе норм ГК и заявление в полицию.
СпроситьМною была внесена предоплата за банкет, который пришлось отменить. Банкетный зал отказывается возвращать предоплату, пытается взыскать неустойку в размере 20% от суммы предварительного заказа. Договор подписан не был, есть только товарный чек на сумму внесенной предоплаты. Спасибо.