Возможность возврата полной стоимости предоплаты при отказе от заказа мебели - основные вопросы и решения

• г. Рязань

Был сделан заказ мебели (кухня и прихожая) меньше четырех дней назад, была внесена предоплата в размере 70 тысяч рублей за оба изделия, но у нас остались сомнения по поводу цены, обсчитав все тоже самое в других салонах, мы поняли, что цена была неоправданно завышена! Можем ли мы отказавшись от заказа, вернуть полную стоимость предоплаты?

Ответы на вопрос (1):

Нет не можете, возврат произойдет только при наличии недостатков самой мебели, но все равно попробуйте написать заявление на имя директора салона, с просьбой вернуть деньги по причине неплатежеспособности

Спросить
Пожаловаться

В солоне цветов был сделан заказ но за 10 дней до заказа мы отказались. Была внесена предоплата 3000. можно ли забрать предоплату?

Был сделан заказ и внесена предоплата за межкомнатные двери и их доставку, доставки еще не было, хочу отказаться от исполнения заказа и вернуть внесенную предоплату.

Хотела приобрести в магазине ювелирное изделие на заказ, был составлен бланк на заказ изделия и внесен задаток. К сожалению, не была прописана цена изделия, но устно оговорена. Когда пришел заказ, не обосновано подняли цену. Могу ли я потребовать оговоренную цену или вернуть задаток?

Имеет ли право производитель мебели поднимать цену на уже заказанную мебель, если за эту мебель была внесена предоплата по старой цене? Пока везли заказанную мебель, цена поднялась.

При заказе ювелирного изделия через сайт с доставкой в магазин, была внесена предоплата. Изделие не понравилось и я не стала его выкупать. Могу ли я вернуть предоплату?

Мы занимаемся продажей школьной формы и принимаем заказы от классов или в единичном порядке от родителей школьников. Под индивидуальный заказ выполняем пошив продукции и берем от клиента предоплату в размере 20% от суммы стоимости изделия в несколько этапов разбивая взнос за изделие. Клиент внеся дважды предоплату за изделие, вскоре уведомляет нас что хочет отказаться от заказа только потому что у нас изделие стоит дороже чем у других производителей и просит вернуть ему внесенные им деньги. Мы отвечаем что если клиент отказывается от заказа, то мы выставляем готовый заказ на реализацию и после продажи вернем внесённую сумму предоплаты. Вопрос: вправе нам отказать этому клиенту? И как нам решать этот вопрос по закону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6 августа заказал кухонную мебель. Стоимость заказа 100000 рублей. Сборка и установка входит в стоимость заказа. Внесена предоплата за исполнение заказа в размере 40000 рублей. Срок исполнения от 1,5 до 2-х месяцев. И еще 10 дней на всякий форс мажор. Итого 16 октября-самый крайний срок. Половину мебели привезли 15-го. Что грозит исполнителю за не до конца выполненный заказ. Какие штрафные санкции?

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?

Мною была внесена предоплата за банкет, который пришлось отменить. Банкетный зал отказывается возвращать предоплату, пытается взыскать неустойку в размере 20% от суммы предварительного заказа. Договор подписан не был, есть только товарный чек на сумму внесенной предоплаты. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение