Претензия к оператору сотовой компании - некорректное списание денежных средств и неподключение заявленных опций
Пишем претензию оператору сотовой компании о не корректном списании денежных средств со счета сотрудника нашей компании, и о не подключении опций согласно заявлению.
Законна ли такое списание средств абонента сотовой связи: «Опция «Интернет - Mini» - услуга с ежемесячной платой (стоимость по опции 350 руб./месяц), списывается ежемесячно в день, соответствующий дате подключения опции. Если на момент списания ежемесячной платы на счете недостаточно средств, то плата по опции списывается ежесуточно в размере 15 руб. в сутки, пока баланс не станет достаточным для единовременного списания полной ежемесячной платы. Дата следующего списания ежемесячной платы определяется датой последнего полного ежемесячного списания».
Здравствуйте. Выработка правовой позиции - услуга платная.
Спасибо, что выбрали наш сайт. Всего доброго.
СпроситьОператор сотовой связи более 30 дней рассматривает обращение о не правильном списании денежных средств, как написать заявление роскомнадзор?
Здравствуйте Владимир.
Проще и надёжнее написать в прокуратуру, а они уже либо сами проверят, либо перенаправят в роскомнадзор.
СпроситьСудебный приказ отменён, в управляющую компанию и Банк определения Мирового суда направлены давно. Управляющая компания отказывается (пока что неофициально) отзывать из Банка заявление "о списании денежных средств со счёта". Банк отказывается разблокировать счёт без заявления от первоисточника - Управляющей Компании. Что делать?
На короткий номер 900 отправила последние цифры дебетовой карты Сбербанка (1492). Вместо смс о балансе карты произошло списание денежных средств с кредитной карты на телефон (оператор Мегафон) , хотя на дебетовой эти денежные средства тоже были. В Сбербанке сотрудник сказала, что денежные средства вернуть не возможно и посоветовала обратиться к оператору связи. Подскажите-возможно ли вернуть денежные средства? И куда все таки обращаться-в Сбербанк или к оператору связи?
Это нарушение. Обратитесь в Роскомнадзор о привлечении к административной ответственности.
СпроситьСкажите пожалуйста по какой статье несёт ответственность сотрудник сотовой компании подделавший мою подпись и составил договор о расторжении договора с сотовой компанией. Что повлекло за собой списание денежных средств с моего счёта и отключение моего номера.
Признание такого договора о расторжении договора сотовой связи недействительным, в случае если вы обратитесь в суд с исковым заявлением. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! В продолжениие к вопросу об Уралсибанке. Ночью, произошло списание денежных средств, отследить по мобильному банку данные операции не представлялось возможным. Утром, позвонив оператору в банк (т.к. офисы банка в воскресенье ВСЕ закрыты), операторы сообщили, что списание денежных средств произошло на оплату счета "Мегафон", а так же перевод через Яндекс-деньги. Списание осуществлялось не по карте, а со счета. Списание приставами и прочими органами, в нашем случае исключено. Доступ к карте, только у владельца, карта дебетовая. Узнали о списании только утром, из смс-оповещения. Карту и счет заблокировали. Как грамотно (с положительным возможным исходом) составить заявление (я) в адрес банка.? Какие дополнительные меры, при встрече с представителями банка помогут нам увеличить шансы на возврат средств. Заранее благодарю.
Ну во-первых. Списание денежных средств возможно только при наличии доступа к личным данным. То, что списано со счета, это и так понятно. В любом случае денежные средства хранятся на счете, а не в пластике. Допустим, если мы исключаем автоплатежи на оплату связи мегафона, кто-то неправомерно завладел данными, необходимыми для осуществления операции по перечислению денежных средств. В таком случае необходимо установить, каким образом эти данные получены.
На своей практике я сталкивался с двумя случаями. 1 - халатное отношение к карте (но его мы заведомо исключаем).
2 - мошеннические действия. Неправомерное завладение данными для банковских операций. И тут можно говорить о ненадлежащем обеспечение безопасности со стороны банка. В этом случае Вам следует подготовить письменную претензию банку в которой указать требование о возврате денежных средств. Вернемся к практике. Такие решения не принимаются людьми, с которыми Вы планируете общаться. Этим заведует служба безопасности. Они информацию никому не дают. Не дают до последнего. Поэтому следующий шаг - исковое заявление в суд. В рамках судебного процесса банк начнет шевелиться и рассмотрит обстоятельства дела с учетом видео с банкоматов, анализа операций и прочей внутренней волокиты. Это в идеале. Именно так разрешаются споры, ну скажем с СберБанком. Как себя поведет УралСиб, я не могу прогнозировать. Но любое бездействие с их стороны Вам на руку. При таких обстоятельствах суды не редко занимают сторону гражданина, а не банка.
СпроситьКомпания закрывает расчетный счет в банке. В течение какого времени банк обязан перечислить остаток на счете, согласно заявления компании? Имеет ли право банк закрыть расчетный счет, а остаток денежных средств не перечислить по заявлению компании?
Не позднее 7 дней
ст 859 ГК РФ
3. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.
СпроситьСт. 859 ГК РФ указывает:
"Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента."
Удерживать Ваши деньги банк не вправе.
СпроситьЛюдмила! В соответствии со ст. 307, 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом. В соответствии со ст. 421 ГК РФ расчет с клиентом банк обязан совершить исходя из условий договора, как правило, в день обращения но не позднее 7 дней. Если банк удерживает сумму, необходимо обратиться в суд.
СпроситьИнструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" п. 8.3. предусматривает: После прекращения договора банковского счета до истечения семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента остаток денежных средств банк выдает с банковского счета клиенту наличными денежными средствами либо осуществляет перевод денежных средств платежным поручением.
Гражданский кодекс РФ п. 1 ст. 859: договор банковского счета прекращается с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора (закрытии счета), если более поздний срок не указан в заявлении.
Постановлением Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 N 5 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с заключением, исполнением и расторжением договоров банковского счета" разъясняется следующее:
п. 12. В случае расторжения договора банковского счета клиент в соответствии с пунктом 3 статьи 859 ГК РФ вправе требовать от банка перечисления остатка денежных средств или его выдачи. В таких случаях арбитражным судам следует учитывать, что денежное обязательство банка включает как остаток средств на счете, так и суммы, списанные по платежным поручениям со счета клиента, но не перечисленные с корреспондентского счета банка.
Согласно пункту 3 статьи 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете при расторжении договора банковского счета выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. При этом банк не вправе требовать от клиента представления платежного поручения о перечислении остатка денежных средств.
п. 3. Рассматривая дела о взыскании с банка остатка денежных средств, судам необходимо принимать во внимание, что наличие заявления клиента о перечислении указанной суммы само по себе не может служить достаточным доказательством расторжения договора.
В случае получения банком заявления клиента о закрытии счета договор банковского счета следует считать расторгнутым, если иное не следует из указанного заявления.
По смыслу пункта 1 статьи 859 ГК РФ договор банковского счета прекращается с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора (закрытии счета), если более поздний срок не указан в заявлении.
Таким образом, условие договора о том, что остаток денежных средств возвращается клиенту в течение срока, превышающего установленный п. 3 ст. 859 ГК РФ (более семи дней после получения письменного заявления клиента), является ущемлением его прав.
СпроситьДобрый день. По общему правилу остаток денежных средств перечисляется течение семи дней с момента получения заявления от клиента, ст.859 ГК РФ. Однако, в некоторых банках этот срок намного короче, стоуказывается в договоре банковского счета, ст.421 ГК РФ. Но этот срок не должен превышать семь дней, оговоренных в законе. Если в банк поступит заявление от уполномоченного на закрытие счета представителя клиента с указанием рекизитов для перечисления остатка, у банка нет оснований для не перечисления остатка
СпроситьСо счета моего телефона была произведена операция перевода денежных средств на другой мне неизвестный номер телефона, без моего согласия. Я увидела в телефоне смс уведомление о переводе денежных средств. Написала претензию оператору сотовой связи, но мне сказали заранее ответ - никто денежные средства не вернет и ссылаются на мошенников. На мой вопрос как было возможно без моего согласия снять сумму с моего телефона, мне ответили, что у меня была подключена услуга Легкий платеж. Я не давала согласия на подключение данной услуги. Оператор объяснил, что данная услуга автоматически подключена при покупки сим карты. Могу ли я обратиться в суд и вернуть снятую сумму с моего счета.
Сбербанк забирает все денежные средства с зарплатного счёта в счёт погашения кредита. Своё согласие на списание денежных средств я не давал.
Здравствуйте! обратитесь с письменным заявлением в банк - что не разрешаете снимать с данной зарплатной карты средства- откажут - обращайтесь в суд
Спросить