Незаконное списание средств с моего телефона - возможность возврата через суд

• г. Владивосток

Со счета моего телефона была произведена операция перевода денежных средств на другой мне неизвестный номер телефона, без моего согласия. Я увидела в телефоне смс уведомление о переводе денежных средств. Написала претензию оператору сотовой связи, но мне сказали заранее ответ - никто денежные средства не вернет и ссылаются на мошенников. На мой вопрос как было возможно без моего согласия снять сумму с моего телефона, мне ответили, что у меня была подключена услуга Легкий платеж. Я не давала согласия на подключение данной услуги. Оператор объяснил, что данная услуга автоматически подключена при покупки сим карты. Могу ли я обратиться в суд и вернуть снятую сумму с моего счета.

Ответы на вопрос (1):

Да, вполне сможете.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Алла. Суть проблемы в том, что со счета на телефоне были списаны денежные средства, за услугу интернет. Хотя от данной услуги с момента приобретения сим карты я отказалась, т.к интернет у меня от другого оператора связи. На вопрос за что были списаны средства, мне оператор МТС сказал, что у меня телефон с ОС андроид и при выходе в интерне у меня обновилася сим карта и самопроизвольно подключилась данная услуга, хотя смс уведомления мне не приходило. Подскажите пожалуйста как составить претензию в МТС на возврат денежных средств, либо обнуление задолжности. Спасибо.

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

Несколько дней назад я ошибочно зачислила на счет сим-карты вместо 150 рублей - 900. Так как на счете данной сим-карты денежные средства расходуются очень медленно, я связалась с контактным центром по поводу возврата излишне уплаченных денежных средств. Мне любезно сообщили комбинацию из клавиш, которую я должна набрать, чтобы деньги вернулись на счет банковской карты. Рано я обрадовалась, оказывается возврат денежных средств грозил мне оплатой комиссии, размер которой составляет чуть ли не третью часть от суммы возврата. Тогда я обратилась в компанию с просьбой перебросить денежные средства на л/с второй сим-карты этого же оператора, которой я пользуюсь, но на ней средства расходуются гораздо быстрее. В итоге и здесь меня ждал подвох в виде комиссионной выплаты при переводе. Единственная возможность без потерь вернуть деньги - это закрытие сим-карты и расторжение по ней договора обслуживания. Но мне эта сим-карта нужна, я не хочу закрывать ее. Правомерны ли действия оператора сотовой связи? Тем более оператор контактного центра на мой вопрос почему с меня взимают проценты при переводе ден. средств, вам оказывает услуги сторонняя организация? Ответила нет, перевод осуществляет сам оператор. Имеет ли право оператор сотовой связи при переводе средств между лицевыми счетами одного абонента взимать комиссию?

На короткий номер 900 отправила последние цифры дебетовой карты Сбербанка (1492). Вместо смс о балансе карты произошло списание денежных средств с кредитной карты на телефон (оператор Мегафон) , хотя на дебетовой эти денежные средства тоже были. В Сбербанке сотрудник сказала, что денежные средства вернуть не возможно и посоветовала обратиться к оператору связи. Подскажите-возможно ли вернуть денежные средства? И куда все таки обращаться-в Сбербанк или к оператору связи?

С банковской карты (зарплатой) похищены денежные средства, через мой номер МТС. К номеру МТС у меня подключен мобильный банк. Больше не каких платных услуг не подключено. Операторы МТС сказали, что якобы я отправляла СМС провайдерам. Во время хищения денежных средств с карты, мне не приходили СМС о снятии денежных средств. Провайдеры отказались возвращать мне денежные средства. Можно ли мне вернуть деньги не обращаясь в суд? Операторы МТС обещали мне прислать письменный ответ на моё заявление. Ну на сегодняшний день мне так нечего и не прислали. Заявление мной было написано 2 апреля.

У меня украли денежные средства с пластиковых карт Сбербанка путем услуги Мобильный банк. Денежные средства были списаны на мобильный телефон оператора связи Билайн. Услуга Мобильный банк была отключена, но банк уверяет, что нет. По отчету видно, что за услугу комиссия списана не была. Банк ответил, что у меня подключен Экономный пакет, за эту услугу комиссия не списывается, но и смс-уведомления не приходят. Могу ли я вернуть украденные денежные средства. Является это мошенническими действияи.

Сегодня жена осуществила перевод из одного региона России в другой через сотрудника сбербанка. Денежные средства принял наличными оператор сбербанка. При этом не объяснив, что будет взята комиссия с отправляемой суммы. После получения денежных средств выяснилось, что комиссия составила 0,75% от суммы перевода. Перевод осуществлялся от оператора сбербанка на карту сбербанка другого региона. Как поступит в данной ситуации? В квитанции на перевод указана сумму без комиссии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.

При переводе средств с карты на карту перевел деньги не со своей карты т.е. на мой номер мобильного телефона подключено две карты причем вторая карта не моя! Неоднократно приходил в банк для того что бы сняли эту карту с моего номера, на что мне отказывали т.к. я не являюсь владельцем карты! Денежный перевод был совершен через смс на номер 900 и автоматом сняли деньги не с той карты! Вернуть денежные средства не могу т.к. не знаю полного номера этой карты!

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение