Мастер повредил столешницу кухонного гарнитура и отказывается заменить ее - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Мастер фирмы, в которой был заказан кухонный гарнитур, при установке повредил столешницу, аккуратно замазав сколы, ничего не сказал. Я обнаружила это на следующий день, так как замазка отвалилась при протирании влажной салфеткой. Позвонила, мне ответили, что это так было, типо испортили при доставке. Применение: покупала я столешницу и стеновую панель в другом месте, а не у этой фирмы, всё лично проверяла. На что мне можно расчитывать, кухня из-заэтих сколов на видных местах совсем не радует. Буду рада совету как заставить мастера заменить столешницу, а не замазать её водонепроницаемой чем-то, всё что они предложили мне по телефону на словах.

Ответы на вопрос (1):

Необходимо требовать устранения недостатков. Либо возврата денег. Пишите грамотную претензию продавцу. По закону о ЗПП. Их предложения вне рамок закона. Стойте на своем.

Спросить
Пожаловаться

У меня магазин корпусной мебели. Клиент у нас заказал кухонный гарнитур. 5 июня 2021 года. 3 июля 2021 года была доставка. При доставке кухонного гарнитура покупатель обнаружил небольшие сколы на деталях. Отправил нам претензию, и в устранении недостатков нам препятствовал. Подал в суд, но мировой суд оставил исковые требования без удовлетворения, так как данные недостатки посчитал устранимыми. 29 декабря 2021 года покупатель направил ещё одну претензию, где он просит устранить эти недостатки, а также заявляет, чтобы мы меняли столешницу и стен панели, так как там есть сколы. Стен панель и столешница стоит половину стоимости гарнитура и нам менять их невыгодно. При доставке покупатель об этих сколах не говорил, столешницу и панели мы доставили без упаковки и сколы можно было сразу заметить. Но в первой претензии он об этом не писал и сказал об этом только во время суд процесса. Прошло уже со дня доставки почти полгода, суд в удовлетворении их требований отказал. Есть ли какие-то сроки предъявления претензий о сколах и повреждениях, могут ли они повторно обратиться в суд?

Соседи сверху вызвали мастера из фирмы для установки фильтра "Гейзер".

Мастер повредил трубу с холодной водой и у меня затопило кухню. Соседи сказали что к мастеру претензий не имеют. Т.к. они пенсионеры им выставлять счет я не хотела-бы.

В этой фирме мне сказали, что только соседи могут им предъявить претензии. И вообще, может это не мастер повредил трубу, а сами соседи. Я так понимаю, что мастер нарушил правила установки, т.к. должен был изначально перекрыть стояк с водой. Что делать в такой ситуации?

Мной была заказана в фирме арт-дизайн кухня со столешницей из камня, кухня была установлена, столешница тоже, но не установлен бортик по краю столешницы, который предполагалось установить после установки плитки, установщик столешницы оставил акт и гарантийный талон, в котором прописал об установке бортиков, в нем указана фирма, которая изготовила и установила столешницу, а заказчик я, при этом выяснилось, что это не арт-дизайн, а совсем другая фирма. Когда я обратилась к ним за установкой бортиков, то мне объяснили, что заказчик арт-дизайн был, поэтому я должна за установкой бортиков обратиться к ним, а они обратятся в фирму изготовитель, при этом возникает оплата за установку и арт дизайну и этой фирме, хотя при расчетах с арт дизайном мной установка бортика была уже оплачена, к кому я должна обратиться за установкой, если акт выполненных работ по установке выдан фирмой, которая изготовила и установила столешницу, а заказчиком в нем указана я а не арт дизайн.

Заказала встроенную кухню, месяц её изготавливали, на момент доставки не хватало столешницы, оказалось не пришёл контейнер. На следующий день парень-монтажник пришёл собирать кухню, собирал 2 дня. Соответственно, объём работ был выполнен не полностью, так как столешницы не хватало. Когда парень ушёл я убралась и обнаружила, что фасады пошорканы и поцарапаны, ДСП тоже в торцевой части поцарапано, а в некоторых местах отколото, не там сделан вырез под гофру, в местах крепления болтов - сколы, всё запачкано мебельным восковым карандашом. Через неделю тот же парень установил столешницу и вмонтировал туда варочную панель. Акт приёмки передачи мы не подписывали, так как изначально было понятно, что работу мы не принимаем. Сборщик ушёл оставив за собой всю грязь. Когда я стала мыть кухню, обнаружила помимо вышеуказанных недостатков сборки следующее: поцарапана и в нескольких местах сколота новая керамическая варочная панель, при установке крыши кухни повреждён потолочный плинтус и замазан нашей теракой (шпатлёвкой), которая стояла в коридоре (в квартире пока никто не проживает - заканчиваетя ремонт), сломан плинтус, соединяющий фальш-панель и столешницу, неаккуратно промазано герметиком и много других. Написала претензию. Пришла делегация начальников и этот сборщик, который, конечно, отрицал своё причастие к повреждению варочной панели. В итоге мне позвонили и сообщили, что недостатки в сборке кухни они все устранят, а варочную панель менять отказываются, так как у них нет основания не доверять словам сотрудника, который утверждает, что пацарапал её не он. Я просила их устранить недостатки и заменить варочную панель, которая стоит 20000 рублей. Подскажите, пожалуйста, могу ли я черз суд добиться выполнения своих требований?

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?

Заказывали кухонный гарнитур, сроки установки и поставки были нарушены, столешницу и стеновую панель установили позже на месяц. Какую неустойку мы в праве требовать?

Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера.

Он позвонил и сам это сказал

Потом мы позвони диспетчеру

Он перезвонил мастеру

Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась

Что нам сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?

Мы заказали кухонный гарнитур у ИП Котиков. При установке кухни был поврежден кафель и не в том месте сделано отверстие для розетки на стеновой панели. Также не доделаны стыки столешницы и стеновой панели, дверки все шатаются и не прекреплена задняя стенка кухонного гарнитура. Варочную панель установили, но она играет, т. е. не положили прокладку. Мойка также установлена без прокладки и подтекает. Акт о приемки никто не подписывал. Сказали мы все доделаем и заменим стеновую панель. Но прошло уже много времени ничего не сделано и никто теперь не отвечает на звонки. Ходила по адресу регистрации - он там не проживает (только зарегистрирован). Что делать помогите советом.

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение