Проблемы с доставкой - Купленная третьей неделей назад детская мебель до сих пор без одной детали

• г. Москва

Мы купили детскую мебель 3 недели назад и нам не довезли одну деталь и мы уже ждем её 4-ю неделю они нам все обещают каждый день что нам делать.

Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права и в случае неисполнения требований взыскивать неустойку или требовать возврата денег, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Следует писать письменную претензию и направлять ее по почте или лично продавцу. В случае отказа или молчания - обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

Купили детскую мебель 14 сентября 2015 при сборке мебели выяснилось что одна деталь не подходит до сих пор нам не установили эту деталь что делать?

Купили мебель в магазине Много мебели, по договору самовывоз! Последний день передачи товара по договору 9 января 2015 года! До сих пор мебели нет на складе! Что делать в такой ситуации? Уже ждем лишнюю неделю! Есть ли какая то неустойка за задержку?

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Добрый день. Подскажите, купили крупногабаритный товар в магазине, привезли нам его частично без комплектации. Звонили в магазин, обещают каждую неделю довезти. Прошел уже месяц, комплектацию полностью нам так и не довезли. В договоре купли-продажи нет пункта о сроке доставке. Как нам быть в такой ситуации?

В апреле заказала в интернет магазине всем мебели корпусную мебель доставили при сборке муж обнаружил что не хватает одной пере городки без нее не возможно собрать оставшиеся детали звоню в магазин указываю что мне не довезли обещают доставить только когда у них будет заказ в нашем городе звоню каждую неделю результат ноль мебель стоит разобранная что делать не знаю деньги за товар отдала а пользоваться им не могу подскажите что делать.

Купили детскую мебель, при оплате не поставили в известность, что одна кровать выставочный вариант, оплатили полную стоимость. Когда привезли мебель домой, осмотрев детали кровати, увидели на каждой детали механические повреждения. Хотим вернуть кровать и получить деньги. Что делать.

Мы купили мебель в рассрочку, сегодня последний день доставки, но ее обещают привести только на следующей недели. Что нам делать? Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Полтора года назад купила в м-не "АЙСБЕРГ" пылесос за 7 999 руб. В мае этого года случайно выкинула в мусорный бак вместе со всем мусором контейнер (ковш с компрессором) для пыли. 01.04 2016 обратилась в магазин "АЙСБЕГР" с просьбой мне помочь, сказали что данная деталь на складе имеется, могу оплачивать ее и они доставят мне ее в течении двух недель. 05.04.2016 оплатила в магазине "айсберг" данную деталь на сумму 1900 руб. пришла через две недели за деталью, сказали что совсем забыли про нее, заказать придите позже. Ходила так к ним целый месяц, каждую неделю! Все это время какие-то отмазки, после скандала предоставили мне на время ожидания детали маленький пылесос на временное пользование. По сей день молчат. Что делать? Как вернуть деньги, которые заплатила за деталь? 1900 для меня деньги так как живу одна с двумя малолетними детьми.

Отпуск на нашем предприятии разбивается на 2 недели + по одной неделе. Я отгуляла 1 неделю и так случилось, что в последний день отпуска заболела и провела на больничном еще неделю. Через 2 недели у меня снова отпуск - основной, двухнедельный. Начальница не хочет подписывать заявление. Оно лежит неподписанным уже неделю. Имеет ли она на это право и что делать?

Заказали детскую мебель в магазине столплит на сумму 41000 р. оплатили все полностью! Обещали доставить в течении двух недель. Ждем уже месяц! Звоним туда-обещают что на неделе привезут! И ничего! Сейчас звоним-не поднимают трубку!) поехали туда, говорят что у них доставка сейчас новогодней распродажи и не знают когда доставят! Хотели забрать деньги! Сказали что надо разрывать договор-и снимут за это процент! Вот мне интересно! Сколько составляет этот процент! И за что? за то что мы без мебели остались!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение