Некорректное общение сотрудника паспортного стола, куда пожаловаться?
Некорректное общение сотрудника паспортного стола, куда пожаловаться?
Здравствуйте, Николай Владимирович!
В соответствии со статьей 9 Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"
Действия должностного лица могут быть обжалованы в вышестоящий в порядке подчиненности орган, вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу либо непосредственно в суд.
Должностному лицу не позднее одного месяца со дня его обнаружения действия, в суд в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении его прав и свобод.
СпроситьПодайте жалобу его руководству, в прокуратуру и вышестоящее УФМС.
Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.
СпроситьВ какую структуру следует написать жалобу, если начальник паспортного стола ведет себя крайне возмутительно, при общении с гражданами позволяет себе некорректное общение, затягивает оформление документов. При просьбе сообщить вышестоящую организацию ответила в очень грубой форме и выгнала за дверь кабинета приминив физическую силу.
Уважаемая Катерина!
Подавайте жалобу в Управление Федеральной миграционной службы по СПб и ЛО. Вот их официальный сайт: http://www.ufms.spb.ru/
Лучше пишите сразу на имя Буряка, только без эмоций, одни факты.
С уважением,
Александров Е.Н.
СпроситьКуда пожаловаться на действие начальникак паспортного стола.
Вы можете обратиться с жалобой к руководству (если это - подразделение ФМС, то к начальнику УВД), в прокуратуру или сразу в суд.
СпроситьЗдравствуйте Смотря что вы желаете получить от своей жалобы если например сотрудникам паспортного стола был необоснованно Дан отказ в совершении какого-либо действия либо сотрудник паспортного стола не совершил действия Вам необходимо обратиться с письменной претензии в адрес этого паспортного стола на разъяснение причина отказа и затем обжаловать этот отказ в судебном порядке.
СпроситьКак правило такие жалобы безполезны. Если они только ни поданы в интересах инвалидов, людей социально незащищенных и прочее. Подаются в ОУФМС Росгвардии, либо прокуратуру. Правда с 10 марта все проверки прекращены на основании постановления правительства РФ № 336
СпроситьКуда пожаловаться на инспектора паспортного стола если она хамит?
Здравствуйте.
Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-I
"О прокуратуре Российской Федерации"
С изменениями и дополнениями от:
17 ноября 1995 г., 10 февраля, 19 ноября 1999 г., 2 января, 27 декабря 2000 г., 29, 30 декабря 2001 г., 28 июня, 25 июля, 5 октября 2002 г., 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г., 15 июля, 4 ноября 2005 г., 2 марта, 5 июня, 24 июля 2007 г., 25 декабря 2008 г., 17 июля, 28 ноября 2009 г., 1 июля, 28 декабря 2010 г., 7 февраля, 6, 8, 21 ноября 2011 г., 3, 30 декабря 2012 г., 7 мая, 2, 23 июля, 25 ноября 2013 г., 3 февраля, 2 апреля, 4 июня, 21 июля, 22 декабря 2014 г., 8 марта, 13 июля, 5 октября, 28 ноября 2015 г., 3 июля, 19, 28 декабря 2016 г., 7 марта 2017 г.
Можете прокурору.
СпроситьКаковы сроки получения паспорта при смене фамелии и куда можно пожаловаться на работников паспортного стола если они затягивают выдачу паспорта аргументируя тем что много народа, сотрудник в отпуске и т.п.
Здравствуйте, Наталья.
Срок замены паспорта гражданина РФ в связи с изменением в установленном порядке фамилии - 10 дней (при его замене по месту жительства, в противном случае - 2 месяца).
Если данный срок нарушен, то это означает, что Ваши права грубо нарушены чиновниками, пожаловаться можно на Руководителя вышестоящего органа ФМС России, на Директора ФМС России, на Президента РФ, на Уполномоченного по правам человека РФ, в Прокуратуру РФ и т. д.
Ещё лучше направить жалобы одновременно во все указанные инстанции.
В любом случае, реакция будет очень быстрая, и все Ваши проблемы будут (очень быстро) решены.
Спросить