Кому сообщить о том, что ИП сознательно уходит от уплаты налогов, ведь ни одного кассового чека мне предоставлено не было?

• г. Калининград

Я обратилась в организацию (ИП) по вопросу изготовления и установки жалюзи. Расчет за оказанные услуги был произведен мною в полном объеме, что подтверждается квитанциями к ПКО с печатью Индивидуального предпринимателя, но без кассового чека. Никаких других документов мне предоставлено не было. Акт выполненных работ я не подписывала. После установки мною был выявлен ряд недостатков, которые не позволяют использовать изготовленное и установленное оборудование надлежащим образом. Я неоднократно обращалась в адрес организации по вопросу устранения выявленных недостатков (по телефону), однако, до настоящего времени мои требования удовлетворены не были. Мною была составлена Претензия в письменном виде, но с ее получением и подписанием стороны ИП возникла проблема. Дело в том, что офиса ИП не имеет, а по телефону мне ответили, "если Вам нужно, Вы нас найдете". Теперь ИП на мои звонки не отвечает. В отделе по защите прав потребителей мне отказали, так как без адреса ИП и Претензии он не считает возможным действовать. Каким образом можно узнать адрес ИП? Ответит ли на мой запрос МРИ ФНС, если мне известен ИНН ИП? Куда обратиться с жалобой? Кому сообщить о том, что ИП сознательно уходит от уплаты налогов, ведь ни одного кассового чека мне предоставлено не было? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе запросить в налоговой по месту учета ИП выписку из единого реестра, либо на основании номера ИНН, либо желательно на основании регистрационного номера (ОГРНИП) который кстати тоже должен быть на печати. В выписке будет указан адрес. Стоимость выписки 200р. Далее направляйте претензию, если ответа не будет, обращайтесь в суд, плюс проценты и плюс штраф. ИП при установке жалюзей может не применять ККМ при условии выдачи бланка строгой отчетности установленной формы, однако квитанция к ПКО не является такой установленной формой, поэтому обратитесь в налоговую, возможно вам и без выписки скажут адрес, если объясните ситуацию.

С уважением

Артур Сергеевич

Спросить
Пожаловаться

Я индивидуальный предприниматель предоставил услугу юридическому лицу (ООО) (работа экскаватора). мы собирались заключить договор, но представитель организации все ни как не мог подписать договор у руководителя (он якобы все время отсутствует). Работы были выполнены в полном объеме и в надлежащий срок о чем были подписаны акты выполненных работ. Организация только частично погасила задолженность. Мною было направлено претензионное письмо. В какой срок они обязаны мне ответить на претензию? Какие действия я должен предпринять далее?

Были оказаны услуги, был подписан акт выполненных работ (потом утерян) и выставлен счет, который был в полном объеме оплачен. Сейчас предъявляется претензия по оказанным услугам (через несколько месяцев после их оказания и оплаты). В связи с отсутствием подписанного акта выполненных работ, можем ли сослаться на факт оплаты как на принятие работ без претензий? На что можем сослаться? Спасибо!

Мне фирма построила дом в 2012 году, в ходе его эксплуатации были выявлены недостатки, в течении гарантийного срока я выставил претензию на устранение выявленных недостатков. Претензия была принята, но недостатки не были устранены. Я обратился в суд с иском на устранение выявленных недостатков.

На сегодняшний день я выяснил, что организация фактически поменяла юридический адрес, сменила руководителя и учредителя, в налоговый орган не отчитывается, сотрудников в штате не имеет, активов не имеет.

Была приобретена мебель в 2013 г., гарантия - 1,5 года. В течение гарантийного срока были выявлены недостатки. Я обращалась в салон. 3 раза были инженеры устраняли недостатки, докуентов о ремонте выдано никаких не было. Недостатки не устранены. Срок службы нигде не прописан. В 2016 г. написала претензию изготовителю об устранении недостатков или возврате денег. Ответа не было, письма не получены на почте. Провела экспертизу. Выявлены существенные недостатки, неустранимые (так указано в экспертном заключении). Написала снова претензию, но уже на расторжение договора и возврат денег. Правомерны ли мои требования на расторжение договора в претензии (недостаток существенный, неустраниый) или я должна была в претензии указать на устранение недостатков? Сейчас пишу иск на расторжение договора.

Мной был куплен сотовый телефон. Товар был продан с нарушением Закона о защите прав потребителей, а именно без гарантийного талона (в дальнейшем гарантийный талон был предоставлен по моему устному требованию, через 4 дня после требования), и без указания информации о месте нахождении организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара (а точнее информация была заведомо ложной). Через две недели телефон сломался и я обратился к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. По требованию продавца я за свой счет провел экспертизу товара, результат которой подтвердил заявленный дефект. Затем в устной форме продавец отказал мне в расторжении договора купли-продажи. Я написал претензию в адрес продавца, к которой прилагались копии документов подтверждающих факты приобретения телефона

(накладная, кассовый чек) и прохождения технической экспертизы (квитанция о приеме на экспертизу и акт технического заключения), на которую мне тоже ответили отказом. Я обратился в Союз защиты прав потребителей, где была составлена еще одна претензия, уже от имени Союза, в которой были требования о расторжении договора купли-продажи, выплате неустойки, оплате затрат на консультацию юриста и техническую экспертизу. В ответе на эту претензию, продавец сослался на то, что якобы неоднократно обращался ко мне с просьбой предоставить гарантийный талон, для идентификации товара (серийный номер, печать продавца), и я до сих пор его не предоставил, хотя в ответе на мою первую претензию не было и слова про гарантийный талон. После того как продавцу была предоставлена копия гарантийного талона, он согласился вернуть только сумму уплаченную за телефон, т.е. проигнорировав остальные требования.

Юрист, из Союза защиты прав потребителей, посоветовал забрать эти деньги, а уже остальную сумму требовать через суд, также мягко объяснив, что поможет составить исковое заявление в суд, но не сможет представлять мои интересы в суде (сославшись на то, что много работы). На мой взгляд нужно не брать сейчас этих денег и подавать исковое заявление в суд указав сразу все требования.

Хотелось бы услышать совет как поступить в данной ситуации. И правда ли, что не всякий адвокат берется за такие дела, в силу небольшой суммы иска?

ООО (станция тех обслуживания) произвело замену масляного насоса на дизельном авто (предназначенном для перевозки пассажиров). Работа (услуга) была оказана ненадлежащим образом, недостатки были устранены по требованию заказчика, но данные недостатки привели к другой неисправности авто. Оплата за работу (услугу) была произведена, никаких документов в СТО не заполнялось, имеется чек за оказанные услуги. Как квалифицировать договор: подряда или договор возмездного оказания услуг? Применяется ли Закон о защите прав потребителей, если заказчик работает по трудовому договору в ООО, оказывающем услуги по перевозке пассажиров, является собственником авто и будет являться истцом в суде? Имеет ли право истец на устранение недостатков, возникших в результате ненадлежащей работы (услуги)?

В течении какого времени рассматривается претензия. Суть претензии: сдавали телефон на негарантийный ремонт. Сделали телефон, через 3 дня тот же самый дефект. Принесли второй раз, так как гарантия на работы 3 месяца. Сказали нужно заплатить в полтора раза больше, чем в первый раз. Организация отремонтировала, но не то, что было нужно. Мы написали претензию по 29 ст. Закона о защите прав потребителей и отдали в организацию, так как были выполнены не те работы, которые было нужно выполнить. Хотелось бы узнать через какое время они обязаны ответить, чтобы мы могли либо забрать аппарат и получить 50% от стоимости первоначальной оплаты услуг по закону, либо подать на них в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заключен договор оказания услуг между мной и турфирмой. По данному договору фирма обязалась выполнить некоторые виды услуг. Оплата была произведена в полном объеме. В итоге из 6 указанных в договоре услуг была предоставлена только одна. Вследствие того, что времени ждать у меня не было, я выполнил все остальные пункты самостоятельно, После чего обратился в турфирму за своими деньгами. Директор турфирмы заявила, что услуги были оказаны, даже если я сам за них выполнил всю работу по договору. В возврате средств мне было отказано. Правомерны ли действия данной организации и есть ли смысл писать претензию? Спасибо.

Заказчиком подписан акт выполненных работ с припиской "с учетом акта разногласий". К Акту выполненных работ был приложен акт разногласий, составленный и подписанный Заказчиком, где излагается расчет уменьшения цены работ за месяц. Написано "ПАО "..." не принимает услуги, оказанные 19.05.17 и 21.05.17, ..." далее расчет работ за эти дни, вычитают, и получилась сумма меньше, чем в акте. До акта выполненных работ и акта разногласий ими была направлена претензия об устранении нарушений, но ни слова об уменьшении цены за месяц.. Как быть? Я так понимаю, это принятие работы, но не в полном объеме? Акт подписал, но не сумма не в полном объеме.

С какого момента считается расторгнутым договор возмездного оказания услуг, если в адрес Исполнителя была направлена претензия о расторжении договора. При этом Исполнитель ответил что расторжении договора будет произведено согласно ст 32 ФЗ о Защите прав потребителей в виду того что часть услуг оказана. Договор считается расторгнуты с момента получения претензии или когда будут произведены все расчеты по договору.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение