Вопрос о замене или возврате денег при неподлежащем гарантийному ремонту кухонном комбайне

• г. Ялта

Сдала кухонный комбайн на гарантийный ремонт, выяснилось, что комбайн ремонту не подлежит. Цены возрасли. Может ли мне магазин заменить на аналогичный комбайн или вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Для того, чтобы получить аналогичный товар или деньги по новой стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купила в подарок в декабре кухонный комбайн. Так получилось, что подарок только сейчас вскрыли, и он не работает, не включается. Отнесла в магазин, там сказали-после того, когда магазин отправит на завод изготовитель комбайн, если будут поломки они исправят и вернут мне в исправном виде, если не подлежит ремонту, магазин заменит мне на новый комбайн или вернут деньги. А я хочу сейчас заменить его на новый комбайн, не ждать изготовителя заключение? Или вернуть деньги, чтобы новый комбайн купить. Кто прав? Как быть?

Купил внучке планшет она устанавила код после перезагрузки код не принимается сдал в магазин на ремонт по гарантии через неделю планшет вернули сказав что зто не гарантийный случай сдал в ремонт независимый там сказали что ремонту не подлежит как мне вернуть деньги или объменять на исправный товар.

Купили телефон через месяц сломался сдали на горантийный ремонт телефон ремонту не подлежит предложили новый, хотим вернуть деньги.

Попали в такую ситуацию.

В период гарантийного срока водонагреватель вышел из строя, заключение гарантийной мастерской о том что водонагреватель не подлежит ремонту было получено.

Какие мы имеем права? В какие сроки нам возвратят деньги или аналогичный товар. Если возможен ремонт, обязаны ли нам дать в пользование на период ремонта водонагревателя аналогичный товар?

Обязаны ли нам вернуть деньги сразу?

У меня следующая ситуация: купила кухонный комбайн за 15 тыс. руб.в магазине РБТ. РУ в г.Кемерово через интернет-магазин 22 октября, сама живу в Ленинск-кузнецком районе, при первом же включении у комбайна были сбои в работе-терялась мощность, заедал, повезла его в магазин 2 ноября с просьбой вернуть деньги или аналогичный товар, на что мне ответили, что без диагностики ничего мне не вернут, составили расписку, по которой я передаю на 20 дней товар на диагностическую проверку. Обещали позвонить. Звонка так и не дождалась, звоню 30.11.15 и мне говорят, что я могу подъехать за деньгами или за аналогичным товаром, уточняют когда могу подъехать, договариваемся на 2 или 3 декабря. Завтра-3 декабря собираюсь поехать, сегодня звонят и говорят, что можете не приезжать, в моем комбайне дефект не обнаружен, ожидайте звонка с магазина, возможно на следующей неделе товар будет в магазине. На вопрос-почему в понедельник можно было приехать за деньгами, а в среду уже комбайн оказался в рабочем состоянии, сказали. Что у них проблемы с логистикой и деньги или аналогичный товар мне никто не вернет. Скажите, пожалуйста правомерны их действия?

Дочь купила в магазине DNS телефон в конце августа. Ровно через месяц телефон пришлось сдать в гарантийный ремонт (поменяли плато). Был в ремонте 22 дня. По приходу домой выяснилось, что не работает динамик. В тот же день сдали обратно в гарантийный ремонт. Через неделю пришла СМС из сервиса, с просьбой забрать телефон из ремонта. Можем ли мы отказаться от получения телефона и вернуть деньги, т.к. из двух месяцев эксплуатации месяц телефон был в ремонте.

Сдал телефон в ремонт не гарантийный случай. Мастера произвели ремонт, но при ремонте испортили его внешний вид, за ремонт заплатили. На второй день принесли его обратно, не работает. Теперь прошло две недели и они нам говорят, что ремонту не подлежит. Что можно сделать в этом случае? Предлагают вернуть деньги за испорченный вид, а за неквалифицированный ремонт деньги не возвращают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

08.11.2010. В сервисный центр сдала в ремонт гарантийный термопот. Сроки рмонта не оговаривались, только в усной форме просили перезвонить через три дня. Позвонив мне ответили, что термопот в ремонте. 22.12 уже бужет 45 дней как его ремонтируют. Какие сроки ремонта? И какие документы нужны, чтобы заменить товар или вернуть деньги? Гарантия закончилась 5.12.10 находясь в ремонтной мастерской. Спасибо!

Введите текст вопроса сдали приставку для цифрового телевидения в ремонт. Сказали что она не подлежит ремонту. Из мастерской не забирали, а на следующий день нашли дома гарантийный талон на неё.Эта мастерская там указана. Должны ли нам заменить приставку или вернуть деньги? Заранее спасибо.

Сломался планшет! Сдали на гарантийный ремонт. Через 20 дней позвонили с магазина и сообщили что пришел акт о том что планшет ремонту не подлежит и деньги за него будут возвращены. Так же сказали что потом позвонят и скажут когда можно прийти и забрать деньги. Подскажите в какой срок магазин обязан вернуть деньги?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение