Гарантийный случай - неисправный спортивный браслет Jawbone 24, купленный 12.07.14 - претензии на возврат или ремонт?

• г. Москва

Товар куплен 12.07.14 сейчас не работает, гарантия на товар год. спорт браслет jawbone 24. имею ли я право со всеми документами обменять его на новый и уйти дальше заниматься тк он мне нужен для тренировок, или я должна здать его в ремонт и ждать пока починят? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Замена только после ремонта, который будет длится в общей сложности более 45 дней.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте!

По ст.18,19 ЗОПП можете вернуть.

Спросить
Пожаловаться

03.07.2020 купила утюг. Гарантия год. Сегодня сломался. По гарантии имею право требовать обменять на новый? Или только ремонт? Если ремонт, то обязаны ли мне выдать другой утюг на время ремонта?

Купил часы. Год гарантии. Через полгода сломалась проушина для крепления браслета на корпусе часов. Вгарантийном талоне сказано, что гарантия не распространяется на браслет и на стекло, про корпус ничего не сказано. Ремонту часы не подлежат.

Можно обменять часы на другие или вернуть деньги?

Спасибо.

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?

Поиогите пожалуйста разобраться. Купила в кредит сотовый телефон в июне 2011 года. Дополнительно была куплена гарантия на 3 года. В течении года телефон ломался и был отпрвлен в ремонт 3 раза. Обменять телефон, а он был куплен в Евросети, мне отказывают. Написала заявление на обмен товара или воврат денег. Ни ответа не привета. Имеют ли они на это право? Как обменять телефон? Если он постоянно ломается? Спасибо!

Гарантия на купленный товар была 1 год. Через пол года товар сломался и по гарантии отдали его в ремонт. На что нам выдали новый товар. И вот спустя 4 месяца товар снова вышел из строя. Имею ли я право вернуть деньги за него? Гарантийный талон скорее всего не выдали. И подразумевалось ли продление гарантии после выдачи нового товара?

Моя сестра летом купила браслет по акции за 2500 (так он стоит 6000), так же к нему шли 2 подвески. Ей дали чек и сказали, что гарантия на браслет год. На прошлой неделе на браслете сломался замок, она принесла его в магазин и попросила поменять, починить. Ей сказали, что поскольку браслет был куплен по акции, то ей могут вернуть только 2500 рублей и больше ничего, так же она должна вернуть браслет в том состоянии, в котором она его приобрела (т.е с подвесками). Обязаны ли они ей его починить и при не возможности починки заменить новым или они имеют право просто отдать ей 2500 рублей (стоимость браслета по акции)? Имеет ли она право требовать вместо 2500 рублей-6000 рублей?

Приобрели планшет пол года назад, сломался вход для зарядки, обратившись в магазин, в ремонте по гарантии отказали, ссылаясь на то, что данная часть товара не входит в гарантию. (гарантия 1 год) Заплатили 300 рублей за диагностику товара, и заключили договор на платный ремонт. Как сейчас отказаться от платного ремонта и добиться бесплатного по гарантии? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон куплен в евросети 12.03.15, был в ремонте в декабре месяце, после истечения гарантии в марте 16 года был снова сдан в ремонт (гарантию продлили на срок ремонта), сечас (прошел месяц) телефон не включается. Имею ли я право сдать его снова?

Купил я 3 года назад наушники за ~1600 руб. в Связном. Гарантия от производителя 2 года, гарантия от магазина 1 год с момента покупки. Год назад сдал их по гарантии, мне поменяли наушники на такие же, только новые и пробили новый чек. В этом году прихожу опять к ним вернуть наушники по гарантии и они мне говорят, что нужно мне нужно обращаться к производителю. В прошлом то году они мне поменяли товар!

Имею ли я право обращаться только к продавцу? Если они мне снова откажут вернуть деньги или обменять товар, что делать?

P.S. Причина обращения - скрипы при воспроизведении музыки. Наушники как новые.

Скажите пожалуйста, какие я имею ли права на возврат денег то есть стоимость смарт фона или его обмен на новый товар. Ситуация такова. Купила смарт фон 5.12.2014 г в июне этого же года сдала на ремонт зависал экран ремонт длился 45 суток была куплена дополнительная гарантия затем я опять 06.01.2016 г сдаю уже по дополнительной гарантии на ремонт так как гарантия производителя прошла. Сейчас прошло уже 56 дней телефон на ремонте. Звонила в Сервисный центр говорят определенных сроков по доп. гарантии нет что мне делать в этой ситуации. Что получаеться купила телефон и можно его выбросить как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение