Гарантийный случай - неисправный спортивный браслет Jawbone 24, купленный 12.07.14 - претензии на возврат или ремонт?
Товар куплен 12.07.14 сейчас не работает, гарантия на товар год. спорт браслет jawbone 24. имею ли я право со всеми документами обменять его на новый и уйти дальше заниматься тк он мне нужен для тренировок, или я должна здать его в ремонт и ждать пока починят? Спасибо за ответ.
Замена только после ремонта, который будет длится в общей сложности более 45 дней.
Спросить03.07.2020 купила утюг. Гарантия год. Сегодня сломался. По гарантии имею право требовать обменять на новый? Или только ремонт? Если ремонт, то обязаны ли мне выдать другой утюг на время ремонта?
Здравствуйте.
Это сложно технический товар, требовать возврат денег можно при наличии существенных (неустранимых) недостатков. На период ремонта Вам обязаны предоставить аналогичный товар по Вашему письменному заявлению.
СпроситьКупил часы. Год гарантии. Через полгода сломалась проушина для крепления браслета на корпусе часов. Вгарантийном талоне сказано, что гарантия не распространяется на браслет и на стекло, про корпус ничего не сказано. Ремонту часы не подлежат.
Можно обменять часы на другие или вернуть деньги?
Спасибо.
Доброго времени суток, уважаемый Павел.
Для начала Вам следует обратиться с письменной претензией в адрес продавца. И, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" предъявить одно из нижеследующих требований -
"потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы".
Право выбора принадлежит покупателю, т.е. Вам.
Требование о замене товара удовлетворяется в порядке и сроки, установленные ст. 21 упомянутого Закона. В соответствии с ней, общий срок замены не должен превышать 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Далее, товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
Ваше требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьВ октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Если гарантийный срок не истек, обратитесь к продавцу с письменной претензией и попросите расторгнуть договор и вернуть деньги. Если не отреагируют, пишите иск в суд по защите прав потребителя. Мой тел. 8-987-87-16-309 или 8-908-321-34-92.
СпроситьПоиогите пожалуйста разобраться. Купила в кредит сотовый телефон в июне 2011 года. Дополнительно была куплена гарантия на 3 года. В течении года телефон ломался и был отпрвлен в ремонт 3 раза. Обменять телефон, а он был куплен в Евросети, мне отказывают. Написала заявление на обмен товара или воврат денег. Ни ответа не привета. Имеют ли они на это право? Как обменять телефон? Если он постоянно ломается? Спасибо!
Гарантия на купленный товар была 1 год. Через пол года товар сломался и по гарантии отдали его в ремонт. На что нам выдали новый товар. И вот спустя 4 месяца товар снова вышел из строя. Имею ли я право вернуть деньги за него? Гарантийный талон скорее всего не выдали. И подразумевалось ли продление гарантии после выдачи нового товара?
Зависит от обстоятельств. В частности, имеется ли Ваша вина. Если нет - гарантию могли и не давать, равно как и продлевать гарантию на иную вещь.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Моя сестра летом купила браслет по акции за 2500 (так он стоит 6000), так же к нему шли 2 подвески. Ей дали чек и сказали, что гарантия на браслет год. На прошлой неделе на браслете сломался замок, она принесла его в магазин и попросила поменять, починить. Ей сказали, что поскольку браслет был куплен по акции, то ей могут вернуть только 2500 рублей и больше ничего, так же она должна вернуть браслет в том состоянии, в котором она его приобрела (т.е с подвесками). Обязаны ли они ей его починить и при не возможности починки заменить новым или они имеют право просто отдать ей 2500 рублей (стоимость браслета по акции)? Имеет ли она право требовать вместо 2500 рублей-6000 рублей?
Здравствуйте.
Насчет 6000р речи идти не может, продавец, либо меняет вещь на аналогичную, если в продаже такой нет, он возвращает деньги, а вы соответственно товар.
Согласно ст.18 ВЫ можете сами устранить недостатки, починить замок а с них требовать потом свои затраты.
И еще подобное переговоры лучше вести письменно. 1-е обращение с просьбой починить, при отказе уже либо возвращаете и забираете деньги, либо ремонтируете сами а они компенсируют.
СпроситьПриобрели планшет пол года назад, сломался вход для зарядки, обратившись в магазин, в ремонте по гарантии отказали, ссылаясь на то, что данная часть товара не входит в гарантию. (гарантия 1 год) Заплатили 300 рублей за диагностику товара, и заключили договор на платный ремонт. Как сейчас отказаться от платного ремонта и добиться бесплатного по гарантии? Спасибо заранее.
Нужно разбираться на самом ли деле на данную деталь гарантия не распространяется, после чего требовать ремонт по гарантии
СпроситьТелефон куплен в евросети 12.03.15, был в ремонте в декабре месяце, после истечения гарантии в марте 16 года был снова сдан в ремонт (гарантию продлили на срок ремонта), сечас (прошел месяц) телефон не включается. Имею ли я право сдать его снова?
Купил я 3 года назад наушники за ~1600 руб. в Связном. Гарантия от производителя 2 года, гарантия от магазина 1 год с момента покупки. Год назад сдал их по гарантии, мне поменяли наушники на такие же, только новые и пробили новый чек. В этом году прихожу опять к ним вернуть наушники по гарантии и они мне говорят, что нужно мне нужно обращаться к производителю. В прошлом то году они мне поменяли товар!
Имею ли я право обращаться только к продавцу? Если они мне снова откажут вернуть деньги или обменять товар, что делать?
P.S. Причина обращения - скрипы при воспроизведении музыки. Наушники как новые.
Здравствуйте. Да, это только Ваше право - выбор к кому обращаться.
Если Вам отказывают - письменную претензию на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Откажут в рассмотрении претензии - иск в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьСкажите пожалуйста, какие я имею ли права на возврат денег то есть стоимость смарт фона или его обмен на новый товар. Ситуация такова. Купила смарт фон 5.12.2014 г в июне этого же года сдала на ремонт зависал экран ремонт длился 45 суток была куплена дополнительная гарантия затем я опять 06.01.2016 г сдаю уже по дополнительной гарантии на ремонт так как гарантия производителя прошла. Сейчас прошло уже 56 дней телефон на ремонте. Звонила в Сервисный центр говорят определенных сроков по доп. гарантии нет что мне делать в этой ситуации. Что получаеться купила телефон и можно его выбросить как мне быть.
По окончании гарантийного срока установленного Производителем,сроки устранения недостатков по договору возмездного оказания услуг согласовываются между сторонами договора. Требования ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" , в части установления максимального срока устранения недостатков распространяются исключительно на период гарантийного срока. Дополнительный сертификат обслуживания не содержит требования об конкретном сроке выполнения работ.
Спросить