Проблемы с гарантией - почему магазин отказывается принять наушники в обмен или возврат

• г. Самара

Купил я 3 года назад наушники за ~1600 руб. в Связном. Гарантия от производителя 2 года, гарантия от магазина 1 год с момента покупки. Год назад сдал их по гарантии, мне поменяли наушники на такие же, только новые и пробили новый чек. В этом году прихожу опять к ним вернуть наушники по гарантии и они мне говорят, что нужно мне нужно обращаться к производителю. В прошлом то году они мне поменяли товар!

Имею ли я право обращаться только к продавцу? Если они мне снова откажут вернуть деньги или обменять товар, что делать?

P.S. Причина обращения - скрипы при воспроизведении музыки. Наушники как новые.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, это только Ваше право - выбор к кому обращаться.

Если Вам отказывают - письменную претензию на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Откажут в рассмотрении претензии - иск в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?

Всем здравствуйте, купил год назад наушники в МТС Магазине, недавно перестали работать, гарантия от производителя 2 года. Пришёл в МТС - мне отказали в гарантии под предлогом, что у них гарантия составляет "полгода" и сказали связываться с производителем. Производитель сказал, что они нарушают закон. Что следует делать?

Я купил наушники 9 месяцев назад. Сейчас у них перестал работать одник наушник. Гарантия по чеку 24 месяца, гарантия от производителя 2 года. Можно ли их обменять в магазине на такие же или вернуть деньги?

Купил наушники затычки филипс, через 3 месяца перестал работать один наушник, обратился для обмена или ремонта, мне сказали, что производитель не дает гарантию, вообще никакую на такие наушники, так как считает их аксессуаром (позвонил на горячую линию производителя, они мне подтвердили эту информацию).

Это все таки техническое сложное изделие, есть ли на него гарантия по закону?

Обязан ли производитель давать на них гарантию?

Что мне теперь делать?

Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.

Такой вопрос.

Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года.

Как же осуществляется сдача товара по гарантии?

Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю?

Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?

Сдал материнскую плату ПК в магазин где покупал. Гарантия магазина 1 год, производителя 3.Так как год уже прошел магазин имеет право только отправить товар к производителю. Мне сказали что если неисправность не подтвердится то я должен оплатить доставку товара до производителя и диагностику того сервисного центра что ее проводил. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В конце Января 2012 году я купил у официального дилера Major автомобиль. Когда я решил проверить срок гарантии. Оказалось, что гарантия, закончится не в конце Января 2015 года, а 30 Октября, те на 2 месяца раньше. Произошло это по вине Major, тк они сообщили о продаже машины ранее, чем она была мне передана по договору. Продавец говорит, что внести изменения в базу производителя невозможно. При продажа мне об этом не сообщили. Я об этом узнал по собственной инициативе.

Вопрос: Какую компенсацию можно требовать с продавца? Какие права есть у меня в этой ситуации.

Уточнение:

1. За гарантийным ремонтом я могу обращаться к любому диллеру этой марки. Шиллеры ориентируются на базу производителя и откажут в гарантийном ремонте.

2. Я хочу продлить гарантию от производителя на 4 й год и делать это собирался в Январе. Вынужден же я буду это делать на 2 месяца раньше или производитель откажет мне в продление гарантии. И снова я получу гарантию до Октября 2015 года.

3. Сокрытие от меня данного факта при продаже, является для меня существенным фактом и зная это я не купил бы именно этот автомобиль.

Разъясните пожалуйста, как данный вопрос трактуется в текущей редакции ЗоПП (2022 г).

Купил товар на который производитель установил гарантию 2 года, магазин в чеке написал гарантию 1 год. На запрос в магазин мне ответили следующее:

"Российское законодательство обязывает производителей обеспечивать бесплатное гарантийное обслуживание в течении двух с лет с даты продажи или даты производства.

Гарантия продавца и гарантия производителя - разные вещи.

Гарантия продавца указывается при заключении договора купли продажи.

На второй год вы может самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для бесплатного гарантийного обслуживания.

В случае, если товар будет признан неремонтопригодным, и вам выпишут акт, то мы вернёт вам денежные средства"

Это действительно так? Разве я не могу в течение всего срока гарантии предъявлять претензии продавцу?

Спасибо!

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев.

В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение