Что делать, если интернет-магазин обвиняет в невыполнении заказа, несмотря на получение товара?
Оплатил товар на сайте интернет магазина с самовывозом. На следующий день забрал его со склада. Через 3 недели звонят из интернет магазина и спрашивают, когда я заберу заказ, а то срок хранения уже закончился. Был в командировке и не сразу понял о каком товаре идет речь, т.к. заказывал через интернет в разных магазинах практически всю технику для новой кухни. Попросил переоформить на доставку. Вечером понял, что этот товар я уже получил, однако на сайте магазина числится. Что товар оплачен и пока не получен. Что делать - надо ли сначала получить товар, а потом заявить в магазин об ошибке, отказаться от товара на сайте (тогда могут прийти обратно оплаченные деньги), оставить товар себе.
Здраствуйте!
Тут уже все зависит от вашей совести)
Можете отказаться от товара и денег, сказав, что вы данный товар уже получили.
Или оставить товар себе или получить за него деньги.
СпроситьЯ оплатил товар интернет магазине. Оказалось его нет на складе. Предложили в течении 5-10 дней прийдет на склад или вернем деньги. Выбрал вернуть деньги. Составил акт возврата денег но продавец не возвращает деньги пишет в течении 30 дней. А если сайт закроется? Мою переписку включили в СПАМ. Что делать?
Больше месяца назад в интернет-магазине заказала товар, после чего была переубеждена в его подлинности и пригодности. Просмотрела отзывы и приняла решение не выкупать его на почте. В течении месяца, через каждые 4-5 дней на телефон поступали и по сей день поступают звонки от консультантов этого сайта о том, что я обязана выкупить, иначе они подают на меня в суд. Все это уже больше похоже на давление с их стороны. Никаких письменных договоров я не заключала с этой организацией, так имею ли я право отказаться от данного товара и не выкупать его на почте? И могут ли они привлечь меня к ответственности за это? Заранее благодарю.
С Уважением, Катерина.
Заказала товар на сайте, оплатила. Товар пришел на почту, но я не успела забрать и его отправили назад. Пишу на сайт, прошу еще раз отправить или вернуть деньги, но меня игнорируют!
Сделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать? Да и получилось так, что с финансами разминулись так сказать и теперь незнаю что делать!
Если я по какой-то причине не смог забрать товар из Интернет-магазина, или передумал, может ли магазин подать на меня в суд или объявить штраф?