Заказали стойку для стояния на сайте Доброта - что делать, если она не приходит?

• г. Сухум

Здравствуйте))) У меня ребенок инвалид, заказали на сайте Доброта стойку для стояния, оплатили сразу, пообещали через месяц придет так как делается все на заказ. Счет договора от 01.11.14 на сегодняшний день сказали чтоб ждали когда стойка придет они не знаю! Что можно сделать в этом случае? Время идет ребенок нуждается в стойке а нам конкретных ответов не дают.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней- исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Претензию на имя продавца отправить им на маил? А иск куда подавать?

Спросить
Пожаловаться

Лучше почтой отправьте- иск подавайте по месту вашего жительства.

Спросить
Пожаловаться

Я 20.06.2015 года купил в автозапчастях стойку на автомобиль. Мне продавец выдал кассовый чек и паспорт на изделие. После установке детали на автомобиль через месяц стойка сломалась. При обращение в магазин мне было отказано в обмене стойке, так как был утерен паспорт стойки и кассовый чек. Правомерным ли действия магазина.

В смете на текущий ремонт здания больницы указана стойка регистрации (регистратура). В смете указана цена по прайсу. Но по тем характеристикам, которые указывает Заказчик к такой стойке, рыночная цена стойки намного выше сметной. Имеет ли право Заказчик требовать такую стойку, если ее фактическая цена выше сметной стоимости? И как быть Подрядчику в данном случае, если контракт уже заключен (в смете указана стойка регистрации бех характеристик и заложено 45 000 руб, Заказчик в процессе работ выбирает стойку за 78 000 руб. и требует ее установить).

Сегодня были в торговом центре, зашли в отдел чки и линзы Пока я смотрела линзы, ребенок 5 лет решил покрутить круглую стойку для очков, которая вращается, эта стойка упала в направлении обратном от ребенка и разбилось зеркало вверху стойки, все очки упали, но не разбились. Продавец сказала, что мы должны возместить ремонт стойки, а я считаю, что стойка должна была быть укрепленной к полу, а не стоять на колесиках. Продавец сказала, что камера всё засняла и ребенок виноват, начала звонить хозяйке, муж оставил свой телефон, мы ушли и ничего не заплатили, потом мужу позвонили через полчаса и сказали что с нас ремонт стойки или подадут на нас в суд, доказательством есть видео, я его не видела, видео у хозяйки, в магазине его смотреть нет возможности. Как быть в такой ситуации. Нашу фамилию они не знают.

Сын в екатеринбурге заказал на заказ изготовление барной стойки. Сроки по договору были просрочены но в первый же день отслоился шпон. Могу ли он вернуть стойку и получить назад деньги.

Заказала стойку ресепшн-на сайте указаны стандартные размеры-меня они устроили, осталось выбрать цвет. Цвет выбрала. Оплатила 100%. В сроки не уложились с изготовлением. Пришла стойка не пригодная к использованию, ненадлежащего качества. Прошу вернуть деньги-говорят, что изготавливалась по индивидуальному заказу. Что делать? Помогите.

Машина на гарантии застучала передняя правая стойка, машину осмотрели и сказали в течении недели придет деталь поменяем, прождал 37 дней написал претензию через два дня поменяли. Проездив 4 дня новая стойка застучала еще сильнее, сказали снова ждать когда придет стойка, жду уже 22 день ее все нет. С какого дня в моем случае брать отсчет 45 дней с первого обращения в автосалон или когда мне поменяли стойку. Писать ли мне повторно претензию. И если обращусь в суд будет ли у меня шанс выиграть суд ведь ни какого наряд-задания мне не дали, у меня есть только копия претензии ими зафиксированная и чеки мойки перед осмотром авто и при замене стойки и при хорошем исходе могу ли я требовать возврата денег или новый автомобиль машине 2 года 4 месяцев.

Купил у автодилера автомобиль стоимостью 1,3 млн руб. Через месяц застучала стойка. Я обратился к автодилеру, тот произвел диагностику, выявил гарантийный случай. По договору срок устранения недостатков - 45 рабочих дней (в законе о защите прав потребителей 45 календарных дней). Уже прошло 3 месяца, но стойка так и не была заменена. Автомобиль эксплуатируется мной все это время. Я написал претензию автодилеру с требованием вернуть мне деньги за авто. Прошло уже более 2 недель, ответа я так и не получил. Стоимость замены стойки - 6 тысяч рублей. Могу ли я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за авто + 50% штраф? Не будет ли это злоупотребление правом? И что, если автодилер хоть и с опозданием, но ответит, что готов заменить стойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В автомобильном сервисе "Авто" отремонтировала деталь (стоика амортизатора) приехала в сервис официального дилера на установку стойки, деталь установили, но согласно проведённому тесту (диагностике) стойка не работает.

Приехал в сервис "Авто" они согласились, что стойка не исправна и вернули деньги за ремонт. Так же, я просила оплатить мои затраты на снятие/установку/ диагностику стойки проведённую у официального дилера, мне отказали. Законно ли это? На какие законы можно ссылаться?

Заранее спасибо!

Приобрел новый автомобиль у дилера. Через 3 месяца после покупки в серв. Центр данного дилера была обнаружена неисправность в работе стойки стабилизатора. Тут же был оформлен наряд-заказ на заказ данной стойки под замену по гарантии. Спустя месяц я вновь обратилась по другому вопросу в серв. Центр и мне дополнили еще одним заказ-нарядом и заказали еще одну стойку по гарантии, но первую стойку я так и не получила, что было отражено во втором заказ-наряде. Прошло уже 45 дней с момента оформления первого заказ-наряда, я вынуждена органиченно осуществлять движение на ТС, как сказали в серв. Центре Вам можно ездить, но потихонечку, а результата и ответа нет. Можно как-то привлечь к ответственности или штраф. Санкциям данного дилера, если в договоре КП ТС прописано, что он действует в рамках закона О защите прав потребителей.

В автомобильном сервисе "Авто" отремонтировала деталь (стоика амортизатора) приехала в сервис официального дилера на установку стойки, деталь установили, но согласно проведённому тесту (диагностике) стойка не работает.

Приехал в сервис "Авто" они согласились, что стойка не исправна и вернули деньги за ремонт. Так же я просила оплатить мои затраты на снятие/установку/ диагностику стойки проведённую у официального дилера, мне отказали. Законно ли это? На какие законы можно ссылаться при написании претензии?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение