Заказали стойку для стояния на сайте Доброта - что делать, если она не приходит?
Здравствуйте))) У меня ребенок инвалид, заказали на сайте Доброта стойку для стояния, оплатили сразу, пообещали через месяц придет так как делается все на заказ. Счет договора от 01.11.14 на сегодняшний день сказали чтоб ждали когда стойка придет они не знаю! Что можно сделать в этом случае? Время идет ребенок нуждается в стойке а нам конкретных ответов не дают.
Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней- исковое заявление в суд.
СпроситьЯ 20.06.2015 года купил в автозапчастях стойку на автомобиль. Мне продавец выдал кассовый чек и паспорт на изделие. После установке детали на автомобиль через месяц стойка сломалась. При обращение в магазин мне было отказано в обмене стойке, так как был утерен паспорт стойки и кассовый чек. Правомерным ли действия магазина.
Алексей, отказ по данному основанию неправомерен. Предъявляйте претензию магазину.
СпроситьНе правомерны. ст. 493 гк рф.
Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 493 ГК РФ >>>
Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
СпроситьВ смете на текущий ремонт здания больницы указана стойка регистрации (регистратура). В смете указана цена по прайсу. Но по тем характеристикам, которые указывает Заказчик к такой стойке, рыночная цена стойки намного выше сметной. Имеет ли право Заказчик требовать такую стойку, если ее фактическая цена выше сметной стоимости? И как быть Подрядчику в данном случае, если контракт уже заключен (в смете указана стойка регистрации бех характеристик и заложено 45 000 руб, Заказчик в процессе работ выбирает стойку за 78 000 руб. и требует ее установить).
Здравствуйте! Если заказчик выбирает стойку дороже, то должен увеличить цену контракта, это должно быть прописано в контракте. Вам необходимо написать письмо об этом в адрес Заказчика с ссылкой на пункты контракта.
СпроситьСегодня были в торговом центре, зашли в отдел чки и линзы Пока я смотрела линзы, ребенок 5 лет решил покрутить круглую стойку для очков, которая вращается, эта стойка упала в направлении обратном от ребенка и разбилось зеркало вверху стойки, все очки упали, но не разбились. Продавец сказала, что мы должны возместить ремонт стойки, а я считаю, что стойка должна была быть укрепленной к полу, а не стоять на колесиках. Продавец сказала, что камера всё засняла и ребенок виноват, начала звонить хозяйке, муж оставил свой телефон, мы ушли и ничего не заплатили, потом мужу позвонили через полчаса и сказали что с нас ремонт стойки или подадут на нас в суд, доказательством есть видео, я его не видела, видео у хозяйки, в магазине его смотреть нет возможности. Как быть в такой ситуации. Нашу фамилию они не знают.
Сын в екатеринбурге заказал на заказ изготовление барной стойки. Сроки по договору были просрочены но в первый же день отслоился шпон. Могу ли он вернуть стойку и получить назад деньги.
Заказала стойку ресепшн-на сайте указаны стандартные размеры-меня они устроили, осталось выбрать цвет. Цвет выбрала. Оплатила 100%. В сроки не уложились с изготовлением. Пришла стойка не пригодная к использованию, ненадлежащего качества. Прошу вернуть деньги-говорят, что изготавливалась по индивидуальному заказу. Что делать? Помогите.
Доказывать, что она ненадлежащего качества и непригодная.
Даже изготовленная по индивидуальному заказу должна быть качественная.
Претензия, суд.
СпроситьМашина на гарантии застучала передняя правая стойка, машину осмотрели и сказали в течении недели придет деталь поменяем, прождал 37 дней написал претензию через два дня поменяли. Проездив 4 дня новая стойка застучала еще сильнее, сказали снова ждать когда придет стойка, жду уже 22 день ее все нет. С какого дня в моем случае брать отсчет 45 дней с первого обращения в автосалон или когда мне поменяли стойку. Писать ли мне повторно претензию. И если обращусь в суд будет ли у меня шанс выиграть суд ведь ни какого наряд-задания мне не дали, у меня есть только копия претензии ими зафиксированная и чеки мойки перед осмотром авто и при замене стойки и при хорошем исходе могу ли я требовать возврата денег или новый автомобиль машине 2 года 4 месяцев.
45 дней исчисляются с момента второго обращения, которое должно быть зафиксировано. После первого ремонта вам обязаны были дать акт выполненных работ, с указанием какие работы были выполнены и какие детали были заменены, так что требуйте. В суд вы сможете обратиться в случае если дефект они не устранят в течении 45 дней или после ремонта возникнет повторная поломка.
СпроситьКупил у автодилера автомобиль стоимостью 1,3 млн руб. Через месяц застучала стойка. Я обратился к автодилеру, тот произвел диагностику, выявил гарантийный случай. По договору срок устранения недостатков - 45 рабочих дней (в законе о защите прав потребителей 45 календарных дней). Уже прошло 3 месяца, но стойка так и не была заменена. Автомобиль эксплуатируется мной все это время. Я написал претензию автодилеру с требованием вернуть мне деньги за авто. Прошло уже более 2 недель, ответа я так и не получил. Стоимость замены стойки - 6 тысяч рублей. Могу ли я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за авто + 50% штраф? Не будет ли это злоупотребление правом? И что, если автодилер хоть и с опозданием, но ответит, что готов заменить стойку?
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 475]
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
СпроситьВ автомобильном сервисе "Авто" отремонтировала деталь (стоика амортизатора) приехала в сервис официального дилера на установку стойки, деталь установили, но согласно проведённому тесту (диагностике) стойка не работает.
Приехал в сервис "Авто" они согласились, что стойка не исправна и вернули деньги за ремонт. Так же, я просила оплатить мои затраты на снятие/установку/ диагностику стойки проведённую у официального дилера, мне отказали. Законно ли это? На какие законы можно ссылаться?
Заранее спасибо!
Незаконно, для взыскания денежных средств необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, документы из СЦ имеются?
СпроситьПриобрел новый автомобиль у дилера. Через 3 месяца после покупки в серв. Центр данного дилера была обнаружена неисправность в работе стойки стабилизатора. Тут же был оформлен наряд-заказ на заказ данной стойки под замену по гарантии. Спустя месяц я вновь обратилась по другому вопросу в серв. Центр и мне дополнили еще одним заказ-нарядом и заказали еще одну стойку по гарантии, но первую стойку я так и не получила, что было отражено во втором заказ-наряде. Прошло уже 45 дней с момента оформления первого заказ-наряда, я вынуждена органиченно осуществлять движение на ТС, как сказали в серв. Центре Вам можно ездить, но потихонечку, а результата и ответа нет. Можно как-то привлечь к ответственности или штраф. Санкциям данного дилера, если в договоре КП ТС прописано, что он действует в рамках закона О защите прав потребителей.
Здравствуйте Елена. согласно указанному Вами закону, по гарантии ремонт должен быть проведен в срок не более чем в течении 45 суток. Однако в Вашем случае видимо договором между Вами и диллерои предусмотрены более длительные сроки, в таком случае, данные сроки не могут быть признаны дейсвтительными в соответствии с законом и у Вас есть право подать претензию с требованием о взыскании неустойки за каждый день просрочки до момента исполнения обязательств по гарантийному ремонту.
пишите звоните.
СпроситьВ автомобильном сервисе "Авто" отремонтировала деталь (стоика амортизатора) приехала в сервис официального дилера на установку стойки, деталь установили, но согласно проведённому тесту (диагностике) стойка не работает.
Приехал в сервис "Авто" они согласились, что стойка не исправна и вернули деньги за ремонт. Так же я просила оплатить мои затраты на снятие/установку/ диагностику стойки проведённую у официального дилера, мне отказали. Законно ли это? На какие законы можно ссылаться при написании претензии?
Заранее спасибо!
Добрый день!!! Незаконно. Статья 29 закона "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя
Удачи Вам и всего доброго, спасибо, что выбрали наш сайт!!!
Спросить