Принудительное страхование жизни - почему автовладельцы вынуждены тратить лишние деньги?
Я пытаюсь застраховать свой автомобиль. А меня страховщики убеждают в том что я обязан застроховать жизнь. А я не хочу. Это дополнительные расходы причем такие же как и сама страховка.
Это незаконно. Но, к сожалению, иначе застраховать автомобиль Вы не сможете. Жалуйтесь в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте! Это незаконно, это нарушение ст. 16 ч.2 закона "О защите прав потребителей". Жалуйтесь в Роспотребнадзор и в прокуратуру
СпроситьОтвет Титова не верен. Данное требование противоречит статье 16 закона о защите прав потребителей. Если вы проявите наглость и напористость в страховой компании, будете требовать письменного отказа либо заключения договора, вы своего добьетесь . Также советую вам написать жалобу в Центробанк России в свободной форме.
СпроситьПодходит срок страховки на машину. В Росгосстрахе хочу получить страховку на автомобиль. Заставляют застраховать свою жизньдобровольно. Я не хочу страховать свою жизнь, но мне не дают страховку на машину, аргументируя, что все бланки идут в комплекте и без страхования своей жизни страховку на машину не выдают. Правы ли страховщики и что мне делать?
Если навязывают дополнительную услугу, в виде страхования жизни, следует незамедлительно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или Антимонопольную службу. В соответствии со ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей", это незаконно.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Спроситьлучше согласится на страховку жизни, в ином случае потратите на суды несколько месяцев. Но если заходите судится, это тоже правильно!!
СпроситьЯ хочу застраховать автомобиль, но без страховки на жизнь, страховщики заставляют, что мне сделать, чтобы отказаться от страховки на жизнь?
Здравствуйте. Подавайте жалобу в Роспоребнадзор- навязывать вам страхование жизни не имеют права
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьЕсли при страховании автомобиля требуют застроховать жизнь а я нехочу, без страховки жизни страховку авто не сделаем неположенно. Чем мотивировать, что строховщики не правы, есть какойто пункт или закон об ОСАГО.
Запишите разговор с сотрудниками СК на диктофон и направьте запись вместе с жалобой в ЦБ РФ. Росгосстрах уже за такое наказывали.
навязывание доп.услуг запрещено ст. 16 Закона о защите прав потребителей
СпроситьМожно ли застраховать автомобиль в городе не имея местной регистрации, что делать если работники страховой компании соглашаются застраховать, но при условии что будут дополнительные услуги, такие как страховка жизни?
Здравствуйте!
Да, можно застраховать в любом месте, сейчас просто практически по всех стране проблемы с дополнительными услугами при страховании. Отказаться от навязанных услуг страхования можно в течение 5 дней с момента заключения договора.
СпроситьРегистрация не обязательна.
Доп.услуги сейчас навязывают все компании.
ОСАГО - убыточный вид страхования.
Это незаконно, но пока будете писать жалобы - пройдет месяца 2
СпроситьИмеет ли право Росгосстрах помимо страховки на автомобиль. Заставить застраховать жизнь или навязать дополнительные услуги по страховке?
Мне необходимо застраховать авто мощностью 130 л.с. Сама страховка авто выходит 3600 руб. А страхование жизни выходит 7000 руб. Страховщик отказывается страховать машину без страховки жизни. Как с этим бороться. И не переплачивать за то,что я не обязан платить?
Обратитесь с жалобой к руководству компанией и в союз страховщиков, поменяйте страховую компанию
СпроситьЗаконно ли застраховать жизнь дважды в одной и той же страховой компании? Причем страховка жизни была навязанной к страховке осаго!
Страхую повторно свой автомобиль по осаго, страховщик уверяет, что помимо автомобиля, я обязан застраховать самого себя, так ли это? могу ли я не страховать себя?
Имеют ли право страховщики по осаго требовать застраховать жизнь, они отказываются страховать авто без страхования жизни. Как сделать так чтоб не страховать жизнь?
Могу ли я потребовать письменный отказ застраховать мой автомобиль без страхования жизни?
Через 3 дня заканчиваеться страховка. Хочу застраховать автомобиль. Боюсь что навяжут страховку за жизнь. А это месяц судиться. Есть другой выход?