Продавец не принимает претензию / Защита прав потребителей - 4578 советов адвокатов и юристов

Я подал иск в суд о взыскании денежных средств на "интернет платежи" однако суд затребовал мои данные место рожд. И т.д. хотя я приложил копию паспорта, но еще затребовал расчет суммы неустойки за нарушение прав потребителя (нет лицензии на товар-лекарство) я с 30 сентября указал по 15 января правильно ли я сделал расчет. Ответчик злонамеренно не принял мои претензии дважды (не захотел принимать почту)

Купил телевизор, с момента покупки не прошло 14 дней, в процессе эксплуатации обнаружился дефект. Пришёл в магазин, что бы обменять телевизор и вручить претензию. Телевизор взяли на экспертизу, но в магазине отказались принимать претензию. Они ссылаются на то, что магазин не предоставляет гарантию, а предоставляет её, авторизованный сервисный центр в другом городе. И на экспертизу они (СЦ) меня приглашать не будут. Как мне быть отправить магазину претензию в заказным письмом? Или дождаться результатов экспертизы. В другой город на экспертизу приехать для не проблема, это не очень далеко.

Какой срок отводится на возврат денег за товар ненадлежащего качества который был оплачен наличными и возвращен продавцу втечении 4 х дней после его приобретения? Речь идет о мебель, в частности о компьютерном стуле - был куплен, собран, обнаружился брак, я его вернул в магазин, но в кассе небыло наличных, а оплачивал я наличными. Вот уже третий день наличных у них нет – якобы все покупают товар только по безналичному. Хочу писать претензию, но мне нужно четко понимать сроки, втечении которых они должны мне деньги вернуть.

Так же вопрос в том, что будет если продавец магазина откажется подписывать или принимать претензию/заявление?

Можно ли вернуть босоножки, у которых в первый день носки рассыпалась застежка? Цена 218 р 35 к. Продавец не принял притензию, ссылаясь на то, что гарантия не распространяется на фурнитуру.

Сегодня хотела оставить претензию юридической компании - не приняли. Меня ввели в заблуждение, оформили договор в пятницу, в понедельник позвонила, сказала, что они меня обманули и я прекращаю с ними всякие отношения. За документами должна была явиться в четверг. Юрист сказала, что они уже оформили все документы, хотя я заранее отказалась, что я должна подписать акт, а потом делать с этими документами, что хочу, могу даже порвать их. Акт я не подписывала. Что мне делать? Я в расстерянности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был приобретён ноут бук в магазине б/у техники. При проверки в магазине техника была в исправном состоянии, по приезде домой ноутбук был открыт, включён в сеть, к которой были подключены так же другие устройства, никаких перебоев с сетью не было. После отключения прибора от сети, проработал от силы 20 минут, далее погас и больше не включался.

Был возвращен по гарантии продавцу с требованием возврата средств. В ответ продавец забрал технику на диагностику, без указания даты на гарантийном листе. По истечении 14 рабочих дней звонка так и не поступило от продавца, далее после долгих попыток дозвониться, потребовалось еще 3 часа на выяснение состояния и в дальнейшем ответ: неисправность по случаю короткого замыкания, со словами, что наша гарантия на это не распространяется

Подскажите как быть в этой ситуации и вернуть деньги.

На время диагностики не было предоставлено и предложено техники в замен.

Приобрела квартиру в ипотеку. В предварительном договоре в стоимость Объекта недвижимости входит мебель и вся бытовая техника (всё перечислено). Продавцу деньги банк перечислил. Но, продавец под разным предлогом отказывается отдавать ключи на квартире, хочет передать мне по линии метро, завести ко мне на работу или передать через своего риелтора, ссылаясь на большую занятость. Я хочу забрать ключи только на квартире, убедиться, что на месте мебель и бытовая техника, указанная в договоре. Как мне быть в данной ситуации? Могу ли я каким-то образом повлиять на продавца?

Всем известно, что нет закона или требования заставляющего обязывать продавцам принуждать покупателей носить маску, как и нет закона не обслуживать покупателей без масок. Требование носит рекомендательный характер, и у нас не объявлен картин. По закону, я могут засудить продавца за отказ в обслуживании, но такой практики я не наблюдаю. Вопрос: как общаться с такими продавцами и почему они запуганы штрафами от лиц, которые не имеют на это полномочий?

По обоюдному соглашению с продавцом расторгли договор купли-продажи товара. Согласно гарантийного письма продавец обязан в течении 3 банковских дней вернуть деньги в банк, однако свои обязательства не выполнил. Что мне предпринять и куда писать жалобу?

Купленные тормозные диски не подошли по диаметру к нашему автомобилю. Продавец отказывается принять диски обратно. Повредили упаковку. На каком основании, статье писать претензию на возврат.

Здравствуйте. Мы купили квартиру по ипотеке. В договоре прописано, что продавец должен выехать в течении месяца. У нас была договоренность, что как только он получает деньги, он съезжает. Он получил деньги, выписался, но продолжает там жить. Какие у нас сейчас есть права на эту квартиру? Можем ли мы тоже в ней проживать?

нотубук. Якобы вы сами виноваты. При этом я приобрел неделю назад. ЧТо делать в таком случае.

Приобрел некачественный товар, оформил возврат, товар приняли, а денежные средства не возвращают. Прошло 21 день с момента возврата. Как поступить с таким продавцом?

Покупка мебели в кредит. По условиям договора мебель должны были поставить в течение 24 рабочих дней. Время истекло. Мебель не поставлена. После связи с продавцом выяснилось. Что срок поставки увеличивается еще предположительно на 3 недели. Какова ответственность продавца по выполнению договора и имеются ли какие либо компенсации?

Купил смартфон в салоне, пришёл домой выяснилось что бракованный, написал претензию в магазин, так как не хотят принимать назад, сказали что мы не можем принять претензию, отправляйте её на юридический адрес, который находится в другом городе, как мне быть в этой ситуации?

Купили кран. Установили самостоятельно, начали пользоваться. В течение 10 дней обнаружилось, что кран временами подтекает и имеет очень тугой механизм закрывания. Обратились с претензией к продавцу на сайт, на что получили ответ, чтобы мы обратились по гарантийному талону (который нам не дали) вызвали эксперта и он зафиксировал неисправность, составил соответствующий документ. Но, во-первых, на дату нашего обращения не прошло 14 дней с момента покупки. Мы ведь могли вернуть кран в не зависимости от его недостатков? Как поступить в этой ситуации, когда продавец не дал гарантийный талон, отказывается принимать к возврату товар, мотивируют тем, что Покупатель за свой счёт должен вызывать эксперта?

Приобрела смартфон, стоимостью 90000 р. Через день экран перестал работать, съездила в магазин и сдала телефон на возврат с требованием вернуть деньги или аналогичный новый смартфон. Продавец сказал что по требованию производителя, они обязаны провести экспертизу данного телефона, сроком не более 10 дней. Завтра 10 дней истекает, ответа нет.

Как быть и куда обращаться далее?

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. КУПИЛИ сушилку для овощей ОНА НЕ работает чек утерян. Магазин не принимает посоветовали обратиться всервисный центр. Что делать?

Как в договоре купли-продажи автомобиля прописать, что продавец отвечает за юридическую чистоту автомобиля, а покупатель приобретает автомобиль "как есть" и никаких претензий после покупки к продавцу не может предъявлять и признавать договор недействительным.

Приобрел смеситель, установил, выяснилось, что он мне не подходит, слишком долго льется вода из распылителя после закрытия клапанов. В магазине не принимают ссылаясь на то, что он был установлен и считается бывшим в употреблении. Как быть?

Приобрела шубу... Через 4 месяца потерлась... В нескольких местах, подмышки, карманы... Цвет изменился. Шубка одевалась по праздникам и выходным... Не была в повседневной носке. Чек при покупке не предоставили, гарантия была 1 год "на словах". Претензию продавец не подписывает, ссылаясь на то, что якобы этой подписью подтвердит свою вину. Как быть? Есть ли возможность вернуть денежные средства?

Как расторгнуть договор купли-продажи с медицинским центром (не имеющим лицензии на деятельность) на услуги и БАДы. Услугами не пользовалась. Оплатила кредитом, который у них же и оформила, по кредиту уже проценты, как правильно написать претензию, что бы расторгнуть договор, они бады не принимают назад. Как быть?

Купила электро чайник за 1500 руб., не прошло и недели, сгорел, в магазин не приняли, сказали что он из списка сложных товаров, я их там не нашла. Сказали что изин.? суды они выигрывают. Как мне вернуть товар в мага.

Я приобрела 28 декабря планшет в магазине в кредит. Через 2 недели он сломался. В магазине не берут делать по гарантии. Требуют чек о покупке. Но чек мне в магазине не давали. Только документы с банка. Что делать?

При покупке авто продавец другое лицо, не владелец, он в ПТС не вписан и не поставил на учет авто. Машина снята с учета. Между бывшим владельцем и третьим лицом заключен договор купли-продажи продажи авто, на основании которого и снят авто с учета. Если я куплю у третьего лица, как я поставлю потом на учет на основании того договора между прежним владельцем и третьим лицом?

В банке в городе Сочи я получил Брикет банкнот 10 рублей (1000 банкнот по 10 рублей), все банкноты по порядку по номеру, идеально новые!).

В своём городе, в Екатеринбурге у меня во многих местах их НЕ ПРИНИМАЮТ, ссылаются на то что в 2012 году их перестали печатать и в прямом состоянии это странно и что это подделка!

Скажите, есть ли статья Закона, которая может наказать продавца. Банкноты настоящие, просто ровные!

Что делать не знаю...

Могу ли я вернуть плоншет если он в хорошом состоянии и взят в кредит по той причене что в него невстовляется симкарта продовец об этом меня непридупридил.

Купили свадебное платье, оплатили 100 процентов, сейчас отказывают, так как свадебное приравнивается к нижнему белью, не прошло 14 дней.

Имеют ли право интернет магазин передать мои данные коллекторам если я не взял их бандероль с почты не вскрывал и отослал бондероль назад.

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Продавец неправ. Имеете право требовать сделать возврат, если удожились в срок. Нужно сперва подать претензию продавцу, если ее не удовлетворят - есть возможность для обращения в суд с взысканием штрафа за отказ удовлетворения претензии в добровольном порядке. Добрый день, направьте письменную претензию продавцу Здравствуйте, Марина! Направьте претензию для начала, возможно, этим все и закончится и вам вернут денежные средства. Если буду вопросы и вас надо будет проконсультировать-пишите в личные сообщения, с радостью поможем! Трикотажное платье продавец не хочет брать обратно в магазин, говорит трикотаж не принимается обратно. Но это же не метражом трикотажное полотно, а платье

..

Купил телефон в одном салоне мтс он сломался, в другом салоне мтс его не принимают, телефон на гарантии.

Помогите оформить исков. Заявление в суд! В 2014 г.купили квартиру-оформили в собственность. Рядом есть земля 1, 5 сотки. Продавец сказал, что земля муниципальная. Мы поверили. Решили сделать пристройку к квартире. Хотели землю оформить в собст-ть.Но оказалось, что собственник есть-это хозяин, кот 5 лет назад умер. Дочка его нам продавала квартиру. На землю она в право наследования не вступала. Доверенности, отказы она писать не желает, по причине высокой занятости. Хотя на землю не претендует.

Вчера купил в Магазине ЦифроМир USB-модем Билайн. Подключил его к компьютеру. Но скорость интернет соединения оказалась очень маленькой. Скорее всего из за плохой связи. Сегодня поехал в магазин и попытался сдать модем или поменять его на модем другого оператора связи. Мне было категорично отказано с формулировкой Модемы обратно не принимаем! Правы ли работники этого магазина?

Купили телефон, через несколько минут решили проверить он оказался не исправен, назад не приняли, сказали приходить завтра, будут отправлять на экспертизу. Что делать.

Можно ли вернуть раковину керамическую в магазин, который возит все товары под заказ только по образцам и каталогам (мебель для ванн, ванны акриловые и прочее), т.е не работает с наличием товара? Раковина чуть больше в ширину, хотим сделать чуть меньше, размеры в заказе указаны продавцом, привезена как по счёту, мы передумали (а в счёте на заказ есть указание что товар не подлежит обмену и возврату. Подписи есть.

Купила сапоги еврозима 06.10.22, одела пару раз, в марте достала а один носок отклеился. Обратилась в магазин, где мне сказали, что мне их аккуратно подклеят. В итоге меня не спрашивая мне взяли их и прошили (согласия я не давала) Назад их сейчас не берут, т. к говорят гарантийный срок прошёл. Что можно сделать в этой ситуации.

15.10 куплен диван. На третий день механизм сломался (согнулся), диван просто перестал складываться. На мой звонок в магазине только предложили ремонт, как потом выяснилось за мой счет, т.к. по их словам за эти дни я его сломала. Могу я вернуть уже отремонтированный диван?

Скажите, дни официально выходные, (8 Марта) считаются в 14 дневный срок с покупки товара или срок можно увеличит? Менеджер магазина выходной, продавец отказался принимать телефон.

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

7 августа 2014 года приобрел смартфон Turbo X1. Через 9 дней обнаружил, что смартфон перестаёт реагировать на нажатия кнопок через произвольное время (5-30 минут). Отнес продавцу в сервисный центр, как указано в Заказ наряде для проведения проверки качества. 3.09.2014 получил смс на контактный телефон о том, что Заказ выполнен. Товар до сих пор находится в сервисном центре продавца. Имею ли я право сегодня, 10.09.2014 требовать у продавца возврата денег за этот смартфон?

Купила три дня назад телефон в рассрочку и оказалось, что он не всегда принимает звонки. Могу ли я потребовать обменять телефон или расторгнуть договор купли-продажи.

Купил духовой шкаф, в первую же эксплуатацию взорвалось внешнее стекло. Прошло более 15 дней так что в магаз не вернешь

Приехал мастер из сц, сказал что случай не гарантийный и уехал

Вот как дальше действовать, как доказать что либо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение