Вернуть купленный утюг оказалось сложнее - магазин отказал в возврате денег, предложив только обмен

• г. Архангельск

Купили в подарок утюг, когда пришли в гости оказалось мы не одни такие, решили его сдать обратно и вернуть деньги так как самим он не нужен. Пришли, нам отказали и сказали могут только обменять, т.к утюг технически сложный товар и всё , мы написали претензию. Что дальше? Смотрел новый список технически сложных товаров утюга там нет!

Ответы на вопрос (1):

да и не потому что сложный, а потому что без дефекта. А возврату денег только если товар некачественные.

Спросить
Пожаловаться

Купили утюг Филипс, поторопились, дома спокойно посмотрели и поняли что не подходит по техническим характеристикам, через день после покупки пришли вернуть и вернуть денежные средства, нам отказали, написали претензию, написали что является технически сложным товаром, предложили обменять, магазин Норд. Какие наши действия?

В продолжении вопроса во утюгу (относится он к технически сложному товару или нет). является он все таки технически сложным товаром? Если да, то его можно было вернуть и забрать деньги только в течение 15 дней с момента покупки. Не могу найти информацию что утюг относится к технически сложному товару, а продавец утверждает!

Проконсультируйте, пожалуйста. Я приобрела 29.04.15 утюг, через 4 дня я принесла утюг обратно в магазин, так как обнаружила что он греет только на минимальном регуляторе нагрева, даже индикатор горит только на единичке. Я потребовала за него деньги обратно, так как меня не устроила работа этого утюга. На что мне сказали, что они могут отправить товар только на гарантийный ремонт и там либо поменяют товар, либо починят этот. Я попросила, что бы его отправили на диагностику, так как товар этой марки мне не нужен. Конкретного ответа, что деньги мне вернут я не услышала, но сдала всё-таки утюг на диагностику. Теперь думаю, что деньги могут мне не вернуть. Вопрос такой, могу ли я принести на следующий день претензию в магазин, если уже сдала днём раньше утюг на диагностику?

Сотовый телефон (не сенсорный)-технически сложный товар? Он входит в список Техническисложных товаров?

Я приобрела утюг 21.11.2013 года. Гарантия на данный товар составляет 2 года. Согласно постановлению Об утверждении перечня технически сложных товаров от 10.11.2011 года, утюг не является технически сложным товаром. На основании выше изложенного, я делаю вывод, что вернуть денежные средства за покупку данного утюга я могу в течении всего гарантийного срока, т. е. в течении 2-х лет (ст. 18, п. 1 ЗоЗПП и ст. 19, п. 1 ЗоЗПП), причем денежные средства должны вернуть в течении 10 дней. Скажите пожалуйста, права ли я? А также, если продавец решит отправить утюг на экспертизу, могу ли я от этого отказаться, или я должна буду дождаться окончания экспертизы? Заранее спасибо за ответ.

Я приобрела утюг 21.11.2013 года. После нескольких использований появились проблемы, протекает вода, а также периодически утюг не нагревается до максимальной температуры. Гарантия на данный товар составляет 2 года. Согласно постановлению Об утверждении перечня технически сложных товаров от 10.11.2011 года, утюг не является технически сложным товаром. На основании выше изложенного, я делаю вывод, что вернуть денежные средства за покупку данного утюга я могу в течении всего гарантийного срока, т. е. в течении 2-х лет (ст. 18, п. 1 ЗоЗПП и ст. 19, п. 1 ЗоЗПП), причем денежные средства должны вернуть в течении 10 дней. Скажите пожалуйста, права ли я? А также, если продавец решит отправить утюг на экспертизу, могу ли я от этого отказаться, или я должна буду дождаться окончания экспертизы? Заранее спасибо за ответ.

Купил жене вентилятор неделю назад. Хочу вернуть, вообще не понравился! Она даже не включала его. Позвонил в магазин сказали, что не примут так как это технически сожный товар. Но ведь в перечне технически сложных товаров его нет! Правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

11.07.12 купила блендер в подарок маме, оказалось у нее уже есть почти такой же. Везде написано, что блендер-это технически сложный товар и возврату не подлежит, однако в перечне технически сложных товаров я его не нашла (постановление №924 от 10.11.11). Могу ли я его вернуть обратно или обменять на что-то другое (блендер исправен, без повреждений)? И если можно напишите законы или постановления на которые можно ссылаться при возврате. СПАСИБО!

Является ли утюг технически сложным товаром?

Приобрел утюг, не понравился по своим характеристикам (плохо скользит при глажке, сильно электризует поверхность белья). Могу ли я вернуть его в магазин или обменять на утюг другой модели?

Производитель (продавец) сообщает, что электро чайник входит в перечень технически сложных товаров, возможен только гарантийный ремонт. Чайник у меня не включается. Как коротко, грамотно и юридически объяснить им, что это не технически сложный товар? Я понимаю что может быть термопот является тех. сложным товаром, но не обычный же эл. чайник. Или я ошибаюсь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение