Возможность возврата и вопрос о технической сложности утюга - что говорит продавец?

• г. Тюмень

В продолжении вопроса во утюгу (относится он к технически сложному товару или нет). является он все таки технически сложным товаром? Если да, то его можно было вернуть и забрать деньги только в течение 15 дней с момента покупки. Не могу найти информацию что утюг относится к технически сложному товару, а продавец утверждает!

Ответы на вопрос (2):

Вот полный перечень технически сложных товаров,он не очень большой-

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва

"Об утверждении перечня технически сложных товаров"

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Как видим- никакой речи об утюгах здесь нет и продавец,вас,мягко говоря,вводит в глубокое заблуждение

Спросить
Пожаловаться

Утюг не является технически-сложным товаром, подавайте жалобу в управление Роспотребнадзора

Спросить
Пожаловаться

Купили в подарок утюг, когда пришли в гости оказалось мы не одни такие, решили его сдать обратно и вернуть деньги так как самим он не нужен. Пришли, нам отказали и сказали могут только обменять, т.к утюг технически сложный товар и всё , мы написали претензию. Что дальше? Смотрел новый список технически сложных товаров утюга там нет!

Я приобрела утюг 21.11.2013 года. Гарантия на данный товар составляет 2 года. Согласно постановлению Об утверждении перечня технически сложных товаров от 10.11.2011 года, утюг не является технически сложным товаром. На основании выше изложенного, я делаю вывод, что вернуть денежные средства за покупку данного утюга я могу в течении всего гарантийного срока, т. е. в течении 2-х лет (ст. 18, п. 1 ЗоЗПП и ст. 19, п. 1 ЗоЗПП), причем денежные средства должны вернуть в течении 10 дней. Скажите пожалуйста, права ли я? А также, если продавец решит отправить утюг на экспертизу, могу ли я от этого отказаться, или я должна буду дождаться окончания экспертизы? Заранее спасибо за ответ.

Я приобрела утюг 21.11.2013 года. После нескольких использований появились проблемы, протекает вода, а также периодически утюг не нагревается до максимальной температуры. Гарантия на данный товар составляет 2 года. Согласно постановлению Об утверждении перечня технически сложных товаров от 10.11.2011 года, утюг не является технически сложным товаром. На основании выше изложенного, я делаю вывод, что вернуть денежные средства за покупку данного утюга я могу в течении всего гарантийного срока, т. е. в течении 2-х лет (ст. 18, п. 1 ЗоЗПП и ст. 19, п. 1 ЗоЗПП), причем денежные средства должны вернуть в течении 10 дней. Скажите пожалуйста, права ли я? А также, если продавец решит отправить утюг на экспертизу, могу ли я от этого отказаться, или я должна буду дождаться окончания экспертизы? Заранее спасибо за ответ.

Купил утюг, через месяц он сломался (не греет, индикация лампочки нагрева пропала), обратился в магазин, где купил, написал заявление на возврат денег или замену на аналогичный товар. Хотели направить на гарантийный ремонт, ремонт 45 дней, говорят что утюг относится к технически сложным товарам. Утюг действительно относится к технически сложному товару? Кто сталкивался и имеет судебную практику, что в суде прошло как обычный товар?

Могу ли я вернуть утюг надлежащего качества в магазин в течении 14 дней? Является ли он технически сложным товаром? Продавец отказывает в возврате, правомерны ли его действия?

Является ли утюг технически сложным товаром?

Приобрел утюг, не понравился по своим характеристикам (плохо скользит при глажке, сильно электризует поверхность белья). Могу ли я вернуть его в магазин или обменять на утюг другой модели?

Является ли катушка зажигания автомобиля технически сложным товаром? В перечне технически сложных товаров в ЗоЗПП катушки нет, но в магазине и на СТО утверждают, что катушка зажигания - это технически сложный товар, т.к. относится к электрике при этом словесно ссылаются на Роспотребнадзор. На какие законодательные документы можно опираться при решении этого вопроса? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу вернуть подаренный утюг продавцу. Товар надлежащего качества, чек и товарный вид сохранены. Получила отказ по причине того, что утюг - технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит. Видела постановление правительства РФ от 10.11.2011, где утюги не фигурируют в данном перечне. Вопрос: кто прав? Могу ли я требовать возврата денег?

Правильно ли утверждение, что техническая сложность подтверждается выдачей покупателю гарантийного талона, т.е.существованием каких-либо гарантийных обязательств? И как правильно пронумеровать абзацы пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителя? В конце пункта (дословно): - В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах ЧЕТВЁРТОМ и ПЯТОМ настоящего пункта подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков... У меня сломался утюг: течёт при использовании функции отпаривания (установлено сервисным центром, что дефект заводской). Продавец утверждает, что недостаток не является существенным (утюг должен гладить - и он гладит) и что утюг - технически сложное изделие, обмену не подлежит, только ремонту. С момента покупки прошло пять дней, я впервые решила залить воду для отпаривания, когда обнаружила, что он течёт. Что я вправе требовать от Продавца, мне ремонтный утюг не нужен! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение