Несанкционированное списание денег с моего номера, несмотря на погашение задолженности - как решить проблему?

• г. Санкт-Петербург

С моего номера снимают деньги, якобы для погашения задолженности на другом, который уже не действует. Это не в первый раз. в прошлый раз мне надоело это, и я пошла в салон, заплатила и погасила задолженность. Сейчас это снова повторяется. Обращалась в салон, чтоб узнать, на каком номере эта задолженность. Мне говорят, что сохранился только номер договора, а телефонный номер не отображается. Вчера опять сняли 180 рублей. Я сегодня написала им, спросила про номер. Мне прислали номер, которого никогда не было ни у меня, ни у моих знакомых. Говорят, что он зарегистрирован на мое имя. то же самое было и в прошлый раз, но я не стала это выяснять. Сейчас уже надоело. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Не затягивайте.

Спросить
Пожаловаться

Мне постоянно поступают звонки от ООО ЛИНДОРФ с требованием погасить задолженность по номеру телефона. Который я якобы приобрела в 2007 году. Такой номер я не приобретала, да и не было надобности в другом номере. Т.к у меня номер которым я пользуюсь уже более 15 лет. Задолженность (как они утверждают) более 3700 руб. Они утверждают. Что я пользовалась этим номером 2 года, но каким то образом о задолженности не знала. Прошло уже более 9 лет и только сейчас они решили известить меня о том. что есть задолженность. Я уверенна, что такой номер я не приобретала! Эти звонки с требованием погашения задолженности уже порядком надоели! Как поступить в данной ситуации?

Оформила одну симкарту в салоне связи МТС впервые. Через время стали приходить сообщения о задолжности по другому номеру МТС оформленному на моё имя. Симкарту по данному номеру я не оформляла, каким образом в один день на моё имя было оформленно две симкарты неизвестно. Написала заявление о блокировке номера и погасила за должность. Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.

С осени не пользуюсь одним из номеров компании мтс, на этот номер была подключена опция детский пакет и имелась задолженность, задолженность я оплатила, но на следующий месяц шлют смс, что опять задолженность, оплачиваю, пишу им письма, месяца 2 перерыв и приходят опять смс о задолженности, в феврале пошла в салон мтс, где написала заявление о расторжении договора по этому номеру и оплатила всю имеющуюся снова задолженность, опять перерыв и вчера опять смс о задолженности, в письмах пишут, что я должна оплатить опять задолженность и написать заявление о расторжении договора, номер заблокирован, а задолженность всё есть... подскажите, куда мне обратиться чтоб повлиять на эту компанию...

Мне стали поступать звонки от коллекторского агентства с угрозами погасить задолженность по номеру мтс, который на данный момент мне не принадлежит. Я обратилась в отдел мтс с паспортом, попросила уточнить, существовала ли задолженность на этом номере на момент закрытия номера, тк я обращалась по месту жительства в городе Ростов-на-Дону, а тот номер по которуму мне предъявляются претензии был приобретен в городе Ярославле, то мне отказали предоставить какую-либо информацию, сказали что другой регион. Я позвонила оператору мтс, стала выяснять, мне ответили что на момент закрытия номера на нем задолженности не было, вернее она была в размере-1 рубль, но претензий ко мне нет. звонки продолжаются, мои объяснения, что мтс мне предоставил информацию о орм, что задоложенности нет им не интересна. Я вновь звоню в мтс и в этот раз мне предоставляют другую информацию, что якобы задолженность существовала на момент закрытия номера и дело продали коллекторам. На мои возмущения о том, что прежде чем продать дело, компания должна была меня уведомить, мне ответили что сейчас не могут сказать почему этого не произошло. Я стала запрашивать детализацию на момент когда номер мне принадлежал, также информацию о том, была ли задолженность, на что мне ответили что за такой информацией мне надо ехать в город Ярославль, тк этот номер был приобретен там. как поступить, я не знаю, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

Мегафон прислал письмо о задолженности в размере 3.162 руб, на номере который я не покупала Номер был приобретен 13 ноября 2012 года. В то т временной промежуток я действительно приобретала номер, но другой им я пользовалась до 30 июня 2014 года, пока не потеряла телефон и не обратилась в этот салон за восстановлением номера, мне отказали по причине того, что на мою фамилию Никаких номеров не зарегистрировано, я оставила претензию в жалобной книге и приобрела новый номер. Сотрудники салона принесли мне устные извинения и сказали, что данный сотрудник здесь давно не работает. Получив письмо от Мегафона я вновь обратилась в этот салон с просьбой проверить достоверность информации из данного письма и тут выяснилось, что номер этот зарегистрирован на мой лицевой счет и имеет указанную задолженность. Более никакой информации по данному номеру нет, т.к номер закрыт. Обратившись в справочную Мегафон я выяснила что данная задолженность образовалась благодаря услуге Плати когда удобно и посоветовала ехать в головной офис в Г. Махачкале. Я не хочу ехать неподготовленной, поэтому подскажите как я должна доказывать свою непричастность к данному номеру и задолженности соответственно. Заранее спасибо.

А заплатил залог, и мне предоставили номера телефонов. И в итоге ни денег, ни квартиры. Ждал вчера как дурак на станции метро, так никто и не перезвоил. А сегодня опять перезвонили оттуда же и спросили как прошло заселение. Я конечно ругался, меня выслушали и пообещали разобраться. Попросили номер договора. Я дал. Потом попросили позвонить по номеру для справок который записан в договоре. Я один раз позвонил. Ммне сказали перезвонить позже, но позже этот номер стал недоступен. Я позвонил на тот номер из которого утром звонили, но там то же самое - перезвоните попозже. Я не стал звонить может еще перезвонят. Что вы на это скажете?

Вопрос такой: Мне примерно месяц назад позвонила девушка с агенства ООО Линдорфф., и сообщила, что у меня якобы есть на номере МТС просроченная задолженность на сумму 2839 р. Я естественно не поверил и позвонил оператору (МТС), узнал на счет номера. Сказали да действительно, такой номер у меня был, но сейчас он уже не мой (блокирован с 2010 года) и сказали что остаток 0. Я успокоился, никуда перезванивать больше не стал. И тут каждый день теперь стали приходить смс с просьбой выплаты долга. Я по началу долго общался с этим агентством по почте, просил доказательств, но они так ничего и не присылали. А сегодня прислали номер договора заключенного между мной и МТС и сумму задолженности по нему... Я опять позвонил в МТС и снова спросил за тот номер, и вуаля я каким-то образом оказался должен... Что делать то в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Присылали смс с номера 88002007040 и говорят что у меня у долг за avon и говорят что если втечении 3 дней не оплачу дело передадут в суд! почему мне не присылали никаких документов по почте а только эти смс? а когда я спросила как мне оплатить мне продиктовали какой то номер якобы это мой номер был при заказе что мне делать подскажите?

Здравствуйте. Моим знакомым пришло письмо о погашении кредитной задолженности от 2008 года. Они уже забыли, был такой кредит, брали ли отдавали. Можно ли узнать по номеру, который им прислали, номеру договора, что это за кредит, на кого, за что. спасибо.

МТС просит оплатить задолженность по номеру телефона, которого у меня никогда не было. Кроме того, я никогда не пользовался авансовыми тарифами или платными услугами МТС! На такую мою информацию МТС просит прислать копию паспорта, а также:

...Для приведения персональных данных Клиента в соответствие, а также для корректного принятия решения по вопросу причастности к номеру просим Вас указать в заявлении следующие данные владельца контракта:

- фамилия, имя, отчество;

- адрес регистрации (как в паспорте);

- серия и номер паспорта;

- кем и когда выдан паспорт;

- номера телефонов, от которых Вы отказываетесь;

- номера телефонов, которые Вы признаете (если есть зарегистрированные номера в Компании МТС);

- дата, подпись;

- контакты (телефон, эл. адрес, почтовый адрес).

Но недавно я уже отправлял такие данные через офис МТС по аналогичным претензиям (по другим чужим номерам) и боюсь, что отправка таких данных как раз и может привести к еще большим проблемам (тем более с копией паспорта и подписью)! Пока сообщил им мой реальный номер телефона МТС и посоветовал им посмотреть все мои данные в их базе по этому моему номеру!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение