Какие льготы жителям крыма
Мы жители Крыма. На какие льготы мы можем рассчитывать в соответствии с законами РФ.
К сожалению, органы соц. защиты ничего объяснить не могут. Может нужна перерегистрация? А потом услышим: "Извините, вы не успели" Нас даже не ставят на квартирный учет, потому что не знают как это сделать. Правду добиться очень сложно.
СпроситьКакие льготы положены всем многодетным семьям России:
В соответствии с указом Президента РФ № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей», многодетным семьям (всем членам семьи) во всех субъектах России положены:
– скидка в размере не ниже 30 процентов за оплату услуг ЖКХ: отопление, воду, канализацию, газ и электроэнергию;
– компенсация топлива для обогрева жилья, если многодетная семья проживает в доме без центрального отопления;
– бесплатные лекарства по рецепту врача для детей в возрасте до шести лет;
– бесплатный проезд на общественном транспорте (трамвай, троллейбус, метрополитен и городской автобус);
– бесплатный проезд в автобусах пригородных и внутрирайонных линий для школьников;
– право на первоочередное поступление в детские сады;
– бесплатные завтраки и обеды для школьников;
– бесплатная школьная форма либо заменяющий её комплект детской одежды для посещения школьных занятий;
– бесплатная спортивная форма на весь период обучения детей в школе;
– помощь желающим организовать крестьянские (фермерские) хозяйства, малые предприятия и другие коммерческие структуры: выделение для этих целей земельных участков, а также предоставление льгот по взиманию земельного налога и арендной платы в виде полного или частичного освобождения от налога на определённый срок, либо понижения ставок налога;
– материальная помощь либо беспроцентные кредиты для возмещения расходов на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства;
– полное или частичное освобождение от уплаты регистрационного сбора с предпринимателей;
– обеспечение первоочередным выделением для многодетных семей садово-огородных участков;
– предоставление льготных кредитов, дотаций, беспроцентных ссуд на приобретение строительных материалов и строительство жилья.
Какие привилегии многодетным семьям могут быть в регионах?
В зависимости от региона, многодетные семьи дополнительно к федеральным получают следующие региональные льготы:
– бесплатные земельные участки;
– дополнительное ежемесячное пособие на третьего ребёнка и последующих детей до достижения ими трёхлетнего возраста. Размер пособия соответствует региональному прожиточному минимуму на ребёнка;
– льготы на уплату транспортного налога;
– досрочная пенсия для многодетной матери (выход на пенсию в 50 лет, вместо 55);
– ?трудоустройство многодетных родителей на работу с гибким графиком;
– обучение и переобучение родителей с учётом потребностей экономики региона.
СпроситьМожет ли на меня, жителя Крыма, подать в суд житель Украины об становлении отцовства на ребенка. Есть какие-либо взаимоотношения между судами Украны и Крыма, будет ли в Крыму исполнятся решение суа Украины. Спасибо.
Добрый день Елена, в вашем случае суд будет проходить по месту нахождения ОТВЕТЧИКА! Никаких взаимоотношений нет, где ответчик, законы той страны и будут действовать.
СпроситьМы жители Казахстана. Супруга по материнской линии прямой потомок депортированных с Крыма немцев. На какие льготы, послабления, преференции, может быть компенсацию, определённый статус... она, а вместе с нею и мы, можем рассчитывать. В данном случае нас боле всего прочего волнует жилищный вопрос... может какую поддержку в ипотечном кредитовании, например...
В РФ вы никаких льгот не получите. если вас это интересует.
Ипотечный кредит также не дадут.
СпроситьЗдравствуйте! Мы жители Казахстана и СОБИРАЕМСЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЮ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ. Супруга по материнской линии прямой потомок депортированных с Крыма немцев. На какие льготы, послабления, преференции, может быть компенсацию, определённый статус...она, а вместе с нею и мы, можем рассчитывать. В данном случае нас боле всего прочего волнует жилищный вопрос. ..может какую поддержку в ипотечном кредитовании, например....
СпроситьЖилищный вопрос Вам быстро решить не удастся. На официальном сайте Федеральной миграционной службы Российской Федерации (ФМС РФ) есть много полезной информации.
Соглашение между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией об упрощенном порядке приобретения гражданства от 26.02.1999 года Статья 1 1. Каждая Сторона предоставит прибывающим на постоянное жительство на ее территорию гражданам другой Стороны право приобрести гражданство в упрощенном (регистрационном) порядке при наличии одного из следующих условий: а) если заявитель состоял в гражданстве Белорусской ССР, Казахской ССР, Киргизской ССР или РСФСР и одновременно в гражданстве бывшего СССР, родился или проживал на территории Стороны приобретаемого гражданства до 21 декабря 1991 года; б) при наличии у заявителя одного из постоянно проживающих на территории Стороны приобретаемого гражданства и являющихся ее гражданами близких родственников: супруга (супруги), одного из родителей (усыновителей), ребенка (в том числе усыновленного), сестры, брата, деда или бабушки, внука или внучки. 2. Порядок, указанный в пункте 1 настоящей статьи, распространяется на граждан Сторон, постоянно проживающих на территории другой Стороны, независимо от срока проживания на территории Стороны приобретаемого гражданства. Приобретение гражданства одной Стороны и выход из гражданства другой Стороны производится на основе свободного волеизъявления заинтересованных лиц в соответствии с законодательством Сторон и положениями настоящего Соглашения. Статья 2 1. Для приобретения гражданства одной Стороны гражданин другой Стороны представляет в соответствующие органы другой Стороны следующие документы: заявление по форме, согласованной компетентными органами Сторон; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий принадлежность лица к гражданству одной из Сторон; нотариально заверенные копии свидетельства о рождении и о браке; документ, подтверждающий наличие одного из условий, предусмотренных в пункте 1 статьи 1 настоящего Соглашения. 2. Органы внутренних дел осуществляют регистрацию приобретения гражданства одной из Сторон в соответствии с настоящим Соглашением в срок не более 3 месяцев с даты подачи документов с соблюдением требований, предусмотренных национальным законодательством этой Стороны. 3. В случае приобретения гражданства одной Стороны с одновременной утратой гражданства другой Стороны в соответствии с национальным законодательством этой Стороны лицо, подавшее ходатайство об этом, сохраняет гражданство другой Стороны до принятия положительного решения по его ходатайству. Статья 3 При изменении гражданства родителей, вследствие которого оба становятся гражданами другой Стороны, изменяется соответственно и гражданство их несовершеннолетних детей. Гражданство несовершеннолетних детей, один из родителей которых является гражданином одной из Сторон, а другой родитель приобретает гражданство другой Стороны, определяется соглашением родителей, принятым в соответствии с национальным законодательством, которое должно быть выражено в заявлении, подаваемом в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения. Дети, родители которых проживают раздельно, сохраняют гражданство родителя, на воспитании которого они находятся, если по этому поводу не состоялось иного соглашения между родителями. Установленное гражданство детей по достижении ими совершеннолетия, один из родителей которых имеет гражданство одной Стороны, а другой - гражданство другой Стороны, может быть изменено в соответствии с законодательством Сторон. Гражданство детей не изменяется при изменении гражданства родителей, лишенных родительских прав. На изменение гражданства детей не требуется согласия родителей, лишенных родительских прав. Статья 14 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" от 31 мая 2002 года. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке 1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации; б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства; в) являются гражданами государств, входивших в состав СССР, получили среднее профессиональное или высшее образование в созданных в Российской Федерации организациях, осуществляющих образовательную деятельность, после 1 июля 2002 года. 2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР; б) состоят в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет; в) являются нетрудоспособными и имеют дееспособных сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет и являющихся гражданами Российской Федерации; г) имеют ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, - в случае, если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах; д) имеют сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, - в случае, если другой родитель указанных граждан Российской Федерации, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах. 3. Нетрудоспособные иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания на территории Российской Федерации, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство. 4. Иностранные граждане и лица без гражданства, имевшие гражданство СССР, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года либо получившие разрешение на временное проживание в Российской Федерации или вид на жительство, принимаются в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если они до 1 июля 2009 года заявят о своем желании приобрести гражданство Российской Федерации. 5. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в", "г" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство ветераны Великой Отечественной войны, имевшие гражданство бывшего СССР и проживающие на территории Российской Федерации. 6. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных частью первой статьи 13 настоящего Федерального закона, ребенок и недееспособное лицо, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства: а) ребенок, один из родителей которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации. Такое согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской Федерации; б) ребенок, единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя; в) ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или попечительство, - по заявлению опекуна или попечителя, имеющих гражданство Российской Федерации. 7. В случае, если иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и члены их семей имеют регистрацию по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, выбранного ими для постоянного проживания в соответствии с указанной Государственной программой, они могут быть приняты в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона.
СпроситьЖитель Крыма хочет принять ВНЖ РФ, сохранив украинское гражданство - обязанности и ограничения.
Житель Крыма хочет принять вид на жительство РФ, сохранив украинское гражданство. Какие обязанности налагает на него принятие ВНЖ РФ? Что он должен сделать, а чего делать не может в соответствии с законами РФ, подзаконными актами, сложившейся практикой ФМС, МВД, КГБ и т.д. и т.п.
Общие положения
Вид на жительство — документ, выданный иностранному гражданину в подтверждение его права на постоянное проживание в Российской Федерации, а также его права на свободный выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию. Вид на жительство, выданный лицу без гражданства, является одновременно и документом, удостоверяющим его личность.
Вид на жительство выдается иностранному гражданину на пять лет. По окончании срока действия вида на жительство данный срок по заявлению иностранного гражданина, поданному в территориальный орган ФМС России не позднее чем за два месяца до истечения срока действия имеющегося у него вида на жительство, может быть продлен на пять лет. Количество продлений срока действия вида на жительство не ограничено.
До получения вида на жительство иностранный гражданин обязан прожить в Российской Федерации не менее одного года на основании разрешения на временное проживание.
Для отдельных категорий иностранных граждан в соответствии с международными договорами установлена возможность, минуя стадию получения разрешения на временное проживание обратиться, с заявлением о выдаче вида на жительство. К таким иностранным гражданам относятся граждане Республики Беларусь, а также граждане Туркменистана и лица без гражданства, переселяющиеся из Туркменистана в Российскую Федерацию в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Туркменистаном о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев и имеющие в собственности на территории Российской Федерации жилое помещение.
Также, без получения разрешения на временное проживание, вид на жительство может быть выдан прибывшим в Российскую Федерацию высококвалифицированным специалистам и членам их семей.
Порядок выдачи вида на жительство установлен Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»и Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации, утвержденным приказом ФМС России от 22 апреля 2014 г. № 215.
При приеме заявителя, являющегося лицом без гражданства, осуществляется цифровое фотографирование, а также сканирование папиллярных узоров указательных пальцев рук лица без гражданства, достигшего возраста 12 лет.
Иностранный гражданин, достигший 18-летнего возраста, вправе подать заявление о выдаче вида на жительство и заявление о продлении срока действия вида на жительство в территориальный орган ФМС России в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Права и обязанности с ВНЖ
После получения вида на жительство в Российской Федерации иностранный гражданин подлежит регистрации по месту жительства.
Вид на жительство подтверждает право иностранного гражданина (лица без гражданства) на свободный выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию.
Раннее выданный вид на жительство может быть аннулирован в случае, если иностранный гражданин находится за пределами Российской Федерации более 6 месяцев.
В случае нахождения в месте пребывания, постоянно проживающий иностранный граждан (лицо без гражданства) по истечении 7 рабочих дней со дня прибытия, обязан встать на учет по месту пребывания.
Постоянно проживающий иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность без оформления разрешения на работу.
При соблюдении оснований и условий иностранный гражданин имеет возможность подать заявление о приобретении гражданства Российской Федерации.
Иностранные граждане, получившие вид на жительство, подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания в соответствии с Федеральным законом «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».
Основанием для регистрации постоянно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина по месту жительства является наличие у данного лица права пользования жилым помещением, находящимся на территории Российской Федерации. Наличие указанного права определяется в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
В случае если иностранный гражданин, оформивший в установленном порядке вид на жительство, не имеет документов, подтверждающих его право пользования жилым помещением он обязан в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» и Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. № 9, встать на учет по месту пребывания.
Иностранный гражданин, документированный видом на жительство, обязан ежегодно подавать в территориальный орган ФМС России уведомление о подтверждении своего проживания в Российской Федерации, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. № 21.
Уведомление подается в территориальный орган ФМС России по месту получения вида на жительство лично иностранным гражданином или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг либо в установленном порядке почтовым отправлением при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и (или) вида на жительство. В случае перемены места жительства в установленном порядке – по месту жительства, в случае отсутствия места жительства – по месту учета иностранного гражданина.
Неподача иностранным гражданином уведомления о подтверждении своего проживания в Российской Федерации является основанием для его привлечения к административной ответственности в соответствии со статьей 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
СпроситьУважаемый Виталий Семёнович.
Вот что говорит закон РФ "О правовом положении инстр. граждан"!:
Статья 9. Основания отказа в выдаче либо аннулирования вида на жительство
Вид на жительство иностранному гражданину не выдается, а ранее выданный вид на жительство аннулируется в случае, если данный иностранный гражданин:
1) выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации;
2) финансирует, планирует террористические (экстремистские) акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую (экстремистскую) деятельность;
3) подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации либо депортации;
4) представил поддельные или подложные документы либо сообщил о себе заведомо ложные сведения;
5) осужден вступившим в законную силу приговором суда за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления, рецидив которого признан опасным;
6) имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;
7) неоднократно (два и более раза) в течение одного года привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации;
8) не может представить доказательств возможности содержать себя и членов своей семьи в Российской Федерации в пределах прожиточного минимума, не прибегая к помощи государства, за исключением случая, если иностранный гражданин признан нетрудоспособным;
9) по истечении трех лет со дня въезда не имеет в Российской Федерации жилого помещения на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
10) выехал из Российской Федерации в иностранное государство для постоянного проживания;
11) находится за пределами Российской Федерации более шести месяцев;
12) заключил брак с гражданином Российской Федерации, послуживший основанием для получения вида на жительство, и этот брак признан судом недействительным;
13) является больным наркоманией, либо не имеет сертификата об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), либо страдает одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих. Перечень таких заболеваний и порядок подтверждения их наличия или отсутствия утверждаются Правительством Российской Федерации.
По-моему, всё достаточно просто, работать можно в любом избранном месте.
СпроситьИностранец с видом на жительство – это почти гражданин Российской Федерации, со всем набором экономических прав и обязанностей, обделенный только в политических правах (не может избирать и быть избранным). Вид на жительство иностранного гражданина может, а лица без гражданства обязательно удостоверяет его личность. ВНЖ дает право иностранцу работать и проживать в любом регионе России, не уведомляя об этом предварительно ФМС. Наконец, работодателю просто выгоднее принимать иностранцев с видом на жительство, чем с разрешением на работу и временное проживание – так меньше проблем с продлениями (РНР), и налоговыми отчислениями.
Вид на жительство дает иностранному лицу не только права, но и целый сонм обязательств, важнейшими среди которых является необходимость ежегодного подтверждения своего проживания в России. При этом необходимо еще и подтверждать свое финансовое благополучие: способность хотя бы на уровне прожиточного минимума обеспечить себя и членов своей семьи на протяжении ближайшего года.
Правовое положение иностранного гражданина, имеющего вид на жительство в РФ, определено Федеральным Законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 06.05.2008) "О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
СпроситьВ данном случае правовой статус иностранных граждан несколько отличается от правового статуса россиянина. В основном это касается свободы передвижения и отношения к избирательному праву. Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан» иностранные граждане имеют право на свободу передвижения в личных или деловых целях в пределах РФ, за исключением посещения территорий, организаций и объектов, для въезда на которые в соответствии с федеральными законами требуется специальное разрешение.
Перечень территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение, утвержден Пос та нов лением Правительства РФ от 11.10.2002 № 7542. В настоящее время в этот перечень входят:
территории закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО);
территории с регламентированным посещением для иностранных граждан (их перечень, в свою очередь, установлен Постановлением Правительства РФ от 04.07.1992 № 470 (в ред. от 23.12.2009) «Об утверждении Перечня территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан»3);
территории, на которых введено чрезвычайное или военное положение;
территории, на которых в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режим пребывания;
территории закрытых военных городков;
территории (объекты), в пределах которых (на которых) введен правовой режим контртеррористической операции;
зоны экологического бедствия;
пограничная зона;
объекты и организации Вооруженных сил РФ, других войск и воинских формирований;
объекты, на которых размещаются органы государственной власти и иные органы и организации, осуществляющие работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
другие территории, организации и объекты, для посещения которых российским гражданам требуется специальное разрешение.
В соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан» временно проживающий в РФ иностранный гражданин не вправе по собственному желанию изменять место своего проживания в пределах субъекта РФ, на территории которого ему разрешено временное проживание, или избирать место своего проживания вне пределов указанного субъекта РФ.
СпроситьПорядок выдачи вида на жительство установлен Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»и Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации, утвержденным приказом ФМС России от 22 апреля 2014 г. № 215.
Основные права иностранного гражданина получавшего вид на жительство:
1. Право на свободу передвижение, поскольку Вид на жительство — документ, выданный иностранному гражданину в подтверждение его права на постоянное проживание в Российской Федерации, а также его права на свободный выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию.
2. Право на получения пенсии согласно ч.3 ст.3 ФЗ "О трудовых пенсиях" Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, имеют право на трудовую пенсию наравне с гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
3. Право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Иностранные граждане, получившие вид на жительство, подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания в соответствии с Федеральным законом «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».
4. Право работать.
Основанием для регистрации постоянно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина по месту жительства является наличие у данного лица права пользования жилым помещением, находящимся на территории Российской Федерации. Наличие указанного права определяется в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
В случае если иностранный гражданин, оформивший вид на жительство, не имеет документов, подтверждающих его право пользования жилым помещением, он обязан в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» и Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. № 9, встать на учет по месту пребывания.
Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан ежегодно уведомлять о подтверждении своего проживания в Российской Федерации территориальный орган ФМС России по месту получения данным иностранным гражданином вида на жительство.
Подача данным иностранным гражданином уведомления о подтверждении своего проживания в Российской Федерации, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. № 21, осуществляется им лично или в установленном порядке почтовым отправлением при предъявлении документа, удостоверяющего личность данного иностранного гражданина и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве, а также его вида на жительство либо путем направления уведомления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Неподача иностранным гражданином уведомления о подтверждении своего проживания в Российской Федерации является основанием для его привлечения к административной ответственности в соответствии со статьей 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Удачи Вам!
СпроситьКакие льготы для репрессирванных из крыма можно ли расчитывать на получение земельного участка в крыме на любых условиях собственности большое спасибо.
Я,житель Крыма, имею трудовой стаж 45 лет, удостоверение Ветеран трудаукраинского образца. Так,как Крым является субъектом РФ,могу ли я рассчитывать на льготы согласно закону оВетеранах трудаРоссийской Федерации? Спасибо.
Вам надо переоформить свое Украинское удостоверение на удостоверение Российского образца. Льготы будут.
СпроситьЛьготы ветеранам труда федерального значения:
поездки на бесплатной основе на любом транспорте в городе, следующем по междугородним и пригородным маршрутам по всей России, без учета места проживания ветерана;
социальные льготы в 2015 году включают в себя компенсацию 50% от цены коммунальных услуг по водо-, газо- и электрообеспечению, вывозу мусора, эксплуатации радио и коллективной телеантенны без учета формы жилищного фонда;
работающие ветераны труда вправе отправиться в ежегодный отпуск в любое время по желанию и на отдых за свой счет на месяц один раз год;
медицинские льготы, заключающиеся в безвозмездном производстве и ремонте зубных протезов в муниципальных медицинских госучреждениях, кроме зубных протезов из металлокерамики и драгметаллов;
обслуживание на безвозмездной основе в городских поликлинических учреждениях.
СпроситьМы жители Казахстана. МЫ СОБИРАЕМСЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ! Супруга по материнской линии прямой потомок депортированных с Крыма немцев. На какие льготы, послабления, преференции, может быть компенсацию, определённый статус... она, а вместе с нею и мы, можем рассчитывать. В данном случае нас боле всего прочего волнует жилищный вопрос. ..может какую поддержку в ипотечном кредитовании, например...
Никаких льгот вас не ожидает и не получите. УВЫ! А ипотеку сами будете искать в банках которые согласятся вам дать.
СпроситьКакие конкретно выплаты, льготы и площади, и в соответствии с какими законами положены ВБД?
Многое можете найти в законе о ветеранах, в регионах также есть отдельные акты по ветеранам, в каждом по-своему отнеслись к реализации, есть льготты по уплату налогов. Конкретнее задайте вопрос.
СпроситьДобрый день! Можете ознакомиться с Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» ст. 16 «Меры социальной поддержки ветеранов боевых действий»
1. Ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, предоставляются следующие меры социальной поддержки:Спросить(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
1) льготы по пенсионному обеспечению в соответствии с законодательством;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
2) утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3) обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Ветераны боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
(пп. 3 в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 199-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
4) утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
(см. текст в предыдущей "редакции)"
5) компенсация расходов на оплату жилых помещений в размере 50 процентов:
платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади);
взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади).
Меры социальной поддержки по оплате жилых помещений предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, а также членам семей ветеранов боевых действий, совместно с ними проживающим;
(пп. 5 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
6) первоочередная установка квартирного телефона;
7) преимущество при вступлении в жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан;
(пп. 7 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""8) сохранение права на получение медицинской помощи в медицинских организациях, к которым указанные лица были прикреплены в период работы до выхода на пенсию, а также внеочередное оказание медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в медицинских организациях (в том числе в госпиталях ветеранов войн), подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 23.05.2016 N 149-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
9) утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
(см. текст в предыдущей "редакции)"
КонсультантПлюс: примечание.
Ветеранам, которые в соответствии с данным Федеральным законом приобрели за собственный счет протез (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическое изделие до 1 февраля 2011 года, выплачивается компенсация в порядке, установленном Федеральным "законом" от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 24.07.2009) независимо от даты обращения за этой компенсацией (Федеральный закон от 09.12.2010 N 351-ФЗ).
""10) обеспечение протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В случае, если ветеран боевых действий приобрел за собственный счет протез (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическое изделие, обеспечение которыми предусмотрено в установленном порядке, ему выплачивается компенсация в том же размере, что и размер компенсации, установленной частью шестой статьи 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.12.2010 N 351-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""11) использование ежегодного отпуска в удобное для них время и предоставление отпуска без сохранения заработной платы сроком до 35 календарных дней в году;
(в ред. Федерального закона от 08.05.2005 N 41-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
12) - 15) утратили силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
(см. текст в предыдущей "редакции)"
16) преимущественное пользование всеми видами услуг учреждений связи, культурно-просветительных и спортивно-оздоровительных учреждений, внеочередное приобретение билетов на все виды транспорта;
17) профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование за счет средств работодателя;
(пп. 17 в ред. Федерального "закона" от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
18) утратил силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный "закон" от 02.07.2013 N 185-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпункте 5 пункта 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, предоставляются следующие меры социальной поддержки:
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
1) сохранение права на получение медицинской помощи в медицинских организациях, к которым указанные лица были прикреплены в период работы до выхода на пенсию, а также внеочередное оказание медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 23.05.2016 N 149-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
2) при наличии медицинских показаний преимущественное обеспечение путевками в санаторно-курортные организации;
3) преимущество при приеме в садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, установке квартирного телефона;
""4) использование ежегодного отпуска в удобное для них время и предоставление отпуска без сохранения заработной платы сроком до 35 календарных дней в году;
(в ред. Федерального закона от 08.05.2005 N 41-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
5) утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
(см. текст в предыдущей "редакции)"
6) профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование за счет средств работодателя;
(пп. 6 в ред. Федерального "закона" от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
7) утратил силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный "закон" от 02.07.2013 N 185-ФЗ;
(см. текст в предыдущей "редакции")
8) обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов боевых действий в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений, вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Инвалиды боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
(пп. 8 в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 199-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 6 и 7 пункта 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, предоставляются следующие меры социальной поддержки:
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.07.2016 N 256-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
1) при наличии медицинских показаний преимущественное обеспечение путевками в санаторно-курортные организации;
2) преимущество при приеме в садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, установке квартирного телефона;
""3) использование ежегодного отпуска в удобное для них время;
4) утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции)"