Брат не может оплатить ремонт машины в автосервисе - стоит ли согласиться на предложение работников и оставить ксерокопии документа?
Брат ставил в автосервис на ремонт машину, машину сделали раньше времени денег заплатить сейчас нет, работники сервиса предложили забрать машину но оставить ксерокопии документа. Не опасно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201101/14/30x30/42332.jpg)
Меня зовут Виктор. Стиральную машину сдал в ремонтную мастерскую. Перед ремонтом представители сервиса приезжали ко мне домой, осмотрели машину, продиагностировали и предложили привести ее в ремонт. После 2 х недель ремонта позвонили мне и предложили забрать ее с ремонта. Я приехал с грузчиками и водителем, в сервисе предложил проверить машинку, она не включилась. Мне предложили подождать 30 минут, итоге я прождал 2 часа, после чего представитель сервиса сообщил мне, что машинка не ремонтопригодна, предложил мне ее выкинуть на свалку. Машинка до сих пор находится в сервисе, при этом документов о том, что я сдал ее в ремонт у меня на руках нет, т.к. когда я приехал ее забирать, документы мной были отданы в сервис для получения машинки, а после того как машинка оказалась нерабочей представители сервиса начали мне грубить и никаких бумаг не дали. При этом присутствовали грузчики нанятые мной и водитель автомобиля.
Вопрос: каков теперь мой алгоритм действий? Направить представителя сервиса претензию и обращаться в суд, и как правильно это сделать? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/11/30x30/559575b6c1d5a8471638f2475950b893.jpg)
документы о покупке у вас я думаю сохранились и в том числе гарантийный талон также должны быть у вас на руках, первоначально пишите претензию на руководителя магазина и сервисного центра а после ждите пока они вам письменно не ответят после чего идите в суд. или также можете обратится в общество по защите прав потребителей
Спросить20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/11/30x30/127344.jpg)
Ремонт производится в кустарной мастерской? необходимо обращаться с претензией со ссылками на законодательство
СпроситьМашина стояла в автосервисе полтора года когда я приехал ее забирать и заплатить за стоянку и ремонт машины не окозалось. Автосервис закрытый и заезд выезд по пропускам. Никто ничего не видел. Говорят машину видели последний раз за два дня до угона. По ихним словам получается машина испарилась. Хотя машину без ключа не заведешь ключей было два один у меня а второй у начальника автосервиса. Что делать.
Мы сразу вызвали полицию .они приняли заявление.но ничего не делают они даже камеры наблюдения в автосервисе не просматривали.сказали их просмотрел участковый и ничего особенного там нет.обвиняемых нет так как обвинения ни кому не предъявлено за нехваткой
улик.следователь не берет с меня трубку.подходила к начальнику РОВД
СпроситьОтдал машину в автосервис, для ремонта. После ремонта, непосредственно в автосервисе случилась ещё одна поломка, за которую я не хочу платить, так как считаю что она произошла по вине сотрудников автосервиса. Как лучше поступить: оплатить, забрать авто и потом обращаться в суд? Или не принимать ремонт и не забирать авто?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/31/30x30/224720.jpg)
Здравствуйте, Игорь Александрович!
Можете забрать т/с, а в акте приемки указать ВСЕ недостатки, которые Вы считаете произошли по вине работников автосервиса (это еще зависит от того, на ходу ли само т/с).
Сразу же готовьте документы для подачи искового заявления в суд. Возможно, потребуется проведение экспертизы для установления причин неисправности т/с.
В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Гос. пошлину при подаче искового заявления в суд платить не требуется.
Спросить10.09.2019 г мной был сдан автомобиль в идеальном состоянии (г.в 2017) по гарантийному ремонту в автосервис официальному дилеру на замену сальника и кпп. был составлен акт приемки авто. Сотрудниками сервиса была снята кпп с авто и он был поставлен на территории автосервиса до прибытия автозапчастей.
17.09.2019 г мне поступил звонок с автосервиса, что авто попало в аварию. По приезду я обнаружил: машина стоит на территории автосервиса, снята кпп, обнаружены повреждения в результате наезда на мой авто машины транспортной компании, работающей с автосервисом по договору по доставке запчастей. Технический директор говорит, что сервис не несет ответственности за причинение ущерба, нанесенными третьими лицами и предложил вызвать сотрудников дпс и составить протокол для предъявления его в страховую компанию. Страховая насчитала восстановительный ремонт 70 тыс. руб сейчас отдали машину в ремонт за счет страховой. Но после ремонта и дтп авто может значительно потерять в цене. Что я могу требовать с сервиса за несохранность моей машины во время гарантийного ремонта. Подскажите, что нам делать и порядок наших действий по отношению к автосервису.
Вы не поняли вопроса. Страховая оплачивает ремонт 70 тыс. руб и выплатила утс-10 тыс. руб. но на территории сервиса во время гарантийного ремонта в наше отсутствие в стоячий без кпп авто врезался другой автомобиль - дтп.
я спрашивала отвечает ли за сохранность авто (если авто было сдано в ремонт)
СпроситьТакой случай. Возили машину на ремонт в Автосервис (сервис гаражного типа), двери были плохо закреплены и никто их не придерживал, и при выезде из гаража автосервиса при большом порыве ветра дверь гаража внеслась в дверь машины. На машине осталась вмятина. Как я могу решить вопрос с хозяином сервиса?
Сдала в автосервис машину для замены ремней ГРМ, весь ремонт обошёлся в 16270 руб, дали гарантию не уточнив срок. У машины через 2 дня слетает ремень ГРМ. доставила машину в автосервис, стоит на ремонте 10 дней безрезультатно, ребята говорят, что нет нужного ремня, а как же онимне устанавливали ремни. Можно ли забрать машину и отвезти в др автосервис и забрать деньги, которые я потратила на ремонт в этом автосервисе?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Елена г.Анапа !
Вы вправе на основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего УМЕНЬШЕНИЯ цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе в судебном порядке :
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
-потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы(оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем;
- компенсации морального вреда.
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 22.02.2016г
СпроситьЯ не смогла забрать машину из сервиса после ремонта. Внесла только часть суммы за ремонт. Документов, естественно, о работах по ремонту, у меня нет. Месяц плачу за стоянку сервису. С какого момента отсчитывается гарантийный срок на ремонтные работы, если они не были оплачены мною сервису в полном объёме, была внесена предоплата? С момента окончания работ или со дня, когда я забираю машину из сервиса? И второй вопрос: должны в автосервисе предоставлять чеки с гарантией на детали, которые сервис закупал самостоятельно? Спасибо за развёрнутые ответы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Спасибо за ответ, Сергей Владимирович. Какой статьёй в законодательстве я могу это аргументированно утверждать в сервисе? Если вопрос Вас не затруднит.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Срок гарантии начнет исчисляться с даты уведомления Вас о готовности автомобиля и необходимости его забрать
СпроситьДовольно противоречивые ответы, уважаемые юристы. Хотелось получить ответ специалиста, основанный на законе.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/24/30x30/250238.jpg)
Добрый день. Условия оказания услуг по сервисному обслуживанию должны регламентироваться договором. Это может быть и договор оферта. Условия оказания услуги и порядок передачи автомобиля - возврата (после выполнения услуги) должны регламентироваться правила сервиса. В отношении запасных частей, которые были приобретены для вашего авто: по общему правилу, передача права собственности осуществляется после их передачи по акту приема-передачи. Опять же это все должно быть регламентировано в условиях оказания услуги сервиса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/690484dd6824ec899248375391303cba.jpg)
Законом, иным правовым актом, договором подряда или обычаями делового оборота может быть предусмотрен гарантийный срок для результата работы, т.е. такой срок, в течение которого результат работы должен соответствовать условиям договора о качестве (п. 1 ст. 722 ГК РФ).
Гарантия качества результата работы, если иное не предусмотрено договором подряда, распространяется на все, составляющее результат работы.
По общему правилу, гарантийный срок начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком. Договором может быть предусмотрен иной порядок исчисления гарантийного срока (п. 5 ст. 724 ГК РФ).
Если заказчик лишен возможности использовать результат выполненных подрядных работ, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от подрядчика, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств подрядчиком. (п. 6 ст. 724, абзац первый п. 2 ст. 471 ГК РФ).
Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого результат выполненных подрядных работ не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения подрядчика о недостатках работ (п. 6 ст. 724, абзац второй п. 2 ст. 471 ГК РФ). Иное может быть предусмотрено соглашением сторон или вытекать из особенностей договора подряда.
Следует учитывать, что установление гарантийного срока влияет на начало течения срока исковой давности для требований, предъявляемых в связи с ненадлежащим качеством работы (п. 1 ст. 725 ГК РФ).
Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц (п. 2 ст. 704 ГК РФ).
Согласно п. 5 ст. 723 ГК РФ подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества, установленной ст. 475 ГК РФ.
Кроме того, в соответствии со статьей 5 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей", на товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
СпроситьСдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/11/30x30/43942.jpg)
За предыдущий ремонт машины есть счёт, а на замену масла чека нет, но есть запись в журнале записей. Сегодня едем ещё раз в сервис, потребуем чек.
Спросить