Мошенники сняли 19000 рублей с кредитной карты Сбербанка - Как вернуть деньги и какие действия предпринять?

• г. Тогучин

У мужа с кредитной карты сбербанка сняли мошенники 19000 рублей снимали частями и только по последней операции было смс сообщение на которое мы сразу прореагировали заблокировали карту 8 января 2015 написали претензию в банк. Сообщение о претензии к банку получили. Сегодня были снова в банке в службе безопасности нам сказали что надо обращаться в полицию. Мы обратились в полицию, но слабо вериться что вернут денежные средства Карта не пользовалась находилась у мужа в укромном недосягаемом третьем лицам месте сами картой не пользовались. Какие действия ещё нам предпринять по возврату наших денег.

Ответы на вопрос (1):

Вы ничего сами не сможете сделать, ждите результат из полиции.

Спросить
Пожаловаться

Случилась такая проблема сегодня с утра в 07:17 пока мы были дома произошло крупное снятие денег с карты СберБанка. Операция производилась с другого конца Москвы. После смс уведомления карта была заблокирована по телефону службы поддержки сбербанка. Далее было написано заявление в полицию О краже денежных средств с банковской карты с нас сняли показания и обещали разобраться. Далее было написано заявления в ближайшем Сбербанке о оспаривании неправомерной операции по снятию денег, и заявление о выдаче новой карты.

Средства были сняты увы не маленькие 150 тыс. руб. с банкомата сбербанка и второй операцией 10 тыс. руб с банкомата ОАО МТС, и третья операция была отклонена - она тоже проходила по банкомату ОАО МТС. Адреса места снятия средст известны и были сообщены в полицию.

Картой пользовались аккуратно, деньги снимали только в банкоматах сети сбербанк, стоящих в отделениях этого же банка. Данные третьим лицам не передавались.

Каковы шансы на возврат денег, и какие действия ещё можно предпринять для возврата средств. В какие сроки будут рассмотрены жалобы. К чему готовиться.

14.07.2019 заключила договор с банком на выдачу кредитной карты, в этот же день её активировала путём зачисления 200 руб через банкомат в отделении банка и их снятия. Там-же изменила исходный пин карты. Картой не пользовалась до августа 2019 г. Смс-сообщения об операциях по карте не приходили. В августе узнала что на карте не хватает 10000 руб, обратилась в бак. Мне дали выписку о том, что 15.07.2019 (на следующий день после активации карты) с неё были сняты через банкомат 10000 руб в этом-же отделении банка где заключался договор. Я написала заявление в полицию, так как 15.07.2019 и всё время карта находилась только у меня и пин-код никому не сообщался, так же не был нигде зафиксирован. Так же написала претензию в банк о краже средств с карты. В удовлетворении претензии банк отказал. Ответ из банка пришёл на следующий день после написания претензии, то есть расследование служба безопасности банка не проводила. Подскажите пожалуйста дальнейшие мои действия?

С моей кредитной карты сбербанка мошенники через мобильный банк перевели на неизвестный мне номер телефона 3000 р, смс о снятии денег не получал, сообщил в сбербанке о краже карту онулировали, в сбербанке написал претензию о возврате денег получил отказ, в полиции завели уголовное дело по факту мошенничества, получив постановление о возбуждении дела снова отправил претензию в банк вместе с постановлением, опять получил отказ! Банк в счет погашения процентов по кредитной карте снимает с моей зарплатной карты 200 р каждый месяц (5 месяцев) какие шансы в удовлетворении иска к банку в суде?

30-го августа 2013 года потерял барсетку, в которой находились паспорт, кредитная карта СКБ-банка,, на которой было на тот момент 22000 рублей...31-го августа зашел в банк заблокировать карточку... деньги на счете проверили-всё прекрасно, всё на месте... девушка-оператор сказала, что заблокировала и моей картой никто не сможет воспользоваться и когда я восстановлю паспорт, то должен подойти к ним для восстановления карты...12-го сентября я восстановил паспорт и пришел в СКБ-банк для восстановления кредитной карты и выяснилось, что денег на карте нет... по распечатке расходов по карте было видно, что картой активно пользовались в период с 1-го по 5-е сентября... картаINSTANT, т.е в магазинах расчет производится без ввода пин-кода... выяснили, как такое могло произойти-оказалось, что 31-го августа девушка-оператор по ошибке заблокировала другую карту (была основная карта, от которой был утрачен пин-код, о чем было сообщено в СКБ-банк и была получена другая карта, взамен основной... и основная почему-то не была сразу после этого заблокирована), хотя, мне кажется в такой ситуации оператор должна была заблокировать счёт к которому привязаны карты... сразу же написал претензию банку (12-го сентября), в которой я предложил банку, чтобы банк восстановил денежные средства, утраченные из-за ошибки оператора банка.. ответ получил только 27 ноября, в котором было сказано, что карту я заблокировал только 12-го сентября (в момент написания претензии!) и банк не собирается оплачивать утраченные деньги (смысл ответа свёлся к тому, что виноват клиент, поскольку поздно обратился, а про ошибку оператора вообще не упомянуто)... в связи с вышеизложенным есть несколько вопросов: 1.можно ли подать исковое заявление о возмещении денег банком? 2.Есть ли в этом смысл? (я про несовершенство нашей судебной системы). 3.Если есть смысл, то как это сделать? С уважением Александр. Моя почта terehovae73@bk.ru

В ночь с 28 на 29 августа этого года с кредитной карты была списана сумма 10 тыс. руб. Расходные операции по карте заблокированы еще в 2014 году. Писала претензию в банк, в возврате средств отказано, так как списание проведено через Сбербанк онлайн. Написала повторную претензию с указанием того, что я в онлайн банке на тот момент не находилась. На вопрос к банку, как произошло списание, если карта на выдачу средств заблокирована, ответить не смогли. Куда нужно обратиться, чтобы провести проверку системы безопасности банка? Пропажа денежных средств с моих счетов не первый раз, а ответственность за проведение операций кто должен нести? Телефон у меня простой и интернет на сим-карте отключен. Картой пользуюсь одна.

Как поступить в данной ситуации? На днях у моего мужа мошенники не санкционираванно сняли денежные средства на сумму 3200 с карты Сбербанка. При этом ни одного смс оповещения с просьбой подтвердить операцию муж не получил. Банк по просьбе мужа карту заблокировал и мы остаток денежных средств (со скандалом!) в банке забрали. Деньги мошенники с карты перевели на симкарту моему супругу и сразу же с симкарты на карту, какого-то банка Воронеж, это было указанно в детализации, которую муж заказал салоне сотовой связи и так же банк сделал распечатку, для того чтоб посмотреть остатрк средств по карте! Супруг ходил вчера в Сбербанк и админ в банке сказал ему, чтоб он писал заявление в полицию, что банк вообще не в чем не виноват! А то что смс оповещения за которые снимались 60 р. в месяц не приходили, это ни чего страшного. В общем муж разругался с банком, написал заявление по факту кражи денег в банке и сказал, чтоб они сами шли в полицию и разбирались, почему он должен на это тратить время и нервы, а на последок ещё и в книге отзывов написал, что никому из сотрудников нет ни какого дела до проблем клиентов. Так вот я хочу спросить, как быть в такой ситуации: виноват ли банк, может ли банк вернуть денежные средства и может ли сам банк по заявлению моего супруга вести расследование? За ранее благодарю всех за ответы!

У меня карта сбербанка, к ней прикреплен мобильный банк, мне перестали приходить смс от сбербанка, оказалось все что было у меня на карте все денежные средства сняли и перевели на карту билайна и теле 2. вообщем были совершены мошенические действияю. Сбербанк вернет мне эти денежные средства? И как быть если не вернет все таки? Мне сказали что возврат денег маловероятно так как, Если они списали именно через мобильный банк, то сбербанк напишет что вы сами согласились на условия договора по мобильному банку и сбербанк только исполнил обязательства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31 августа ночью получила смс из банка о списании средств с карты. Цитирую: карта 0000 списание сумма Yandex maney остаток по карте. Этих море]ты ни я ни родственники не совершали. Карту заблокировала. В банке сказали подождать 3 дня, возможно средства вернутся. Сегодня узнала, что средства были списаны в момент получения смс. Оставила в банке претензию. Обратилась в яндекс мани, сказали сто вернуть не могут, так как деньги уже потрачены. Подскажите что делать, как вернуть почти 6 тысяч рублей. Спасибо за ответ

.

В альфа банке третьим лицом открыта карта на мой счет. На эту карту трижды перечислены средства. Дважды их сняли, а в третий раз не получилось, так как я заблокировала все операции. Деньги до недавнего времени были на счете. В альфа банк была написана претензия. Без всякого ответа деньги списаны в пользу банка - 350 тысяч рублей. То есть мы эти деньги не сняли, а банк просто украл. Какие наши действия дальше?

Мне пришло сообщение от банка русский Стандарт, о том, что у меня задолжность по карте. Карта не кредитная а Банк в кармане. Она была выдана мне в 2010 г. вместе с кредитной картой. В 2012 году кредитную карту я закрыла и получила договор о закрытии. Картой банк в кармане я не пользовалась, она просто лежала и я про нее забыла т.к. не пользовалась. Смс никакие не приходили. Сейчас спустя 5 лет пришло сообщение, о том что я должна денег за смс оповещение по этой карте. Выяснила у оператора банка также, что срок действия этой карты закончился в 2013 г. и они без моего ведома перевыпустили новую. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение