Проблема с установкой кухонной мебели - что делать?
У меня проблема такого рода: в мебельном салоне заказал кухонную мебель. Привезли и установили не полностью, пришлось дозаказывать какие то части. Прошел срок ожидания за который должны были довести оставшиеся части и установить. Но увы не устанавливают. Оставшиеся части по словам менеджера отдали установщику, а он в свою очередь не берет телефон и его не могут типа найти... что я могу сделать в сложившейся ситуации?
Здравствуйте! Пишите претензию, не ответят в течение 10 дней - обращайтесь в суд
СпроситьКак поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.
Во-первых, что касается кухни, если она сделана не по вашим размерам, которые должны быть отражены в спецификации - приложении к договору, то Вы имеете право предъявить претензии и потребовать устранения недостатков. Во-вторых, если с установщиком кухни заключен договор, в акте завершения работ укажите свои претензии и потребуйте устранения недостатков. Если недостатки не будут утстранены в установленный Вам или законом срок, Вы вправе обратиться в суд, расторгнуть договор, или требовать устранения недостатков, атакже взыскать моральный вред и штраф.
СпроситьВсе основания для предъявлении претензии о возврате денег и всей кухни.
На основании норм ФЗ "О защите прав потребителей" направляйте претензию с указанием срока возврата денег и товара.
При неисполнении - обращайтесь в суд.
СпроситьОплятил две недели назад полную стоимость товара в мебельном салоне. Сказали привоз и доставка через две недели. Срок прошел, а мебель не привезли. В какие сроки я могу вернуть назад деньги и как это сделать?
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьЗаказали кухню в мебельном салоне. Оплатили 100% заказа. В процессе установки возникла необходимость докупить карго. Кухню не установили полностью, требуя погасить стоимость карго. Расчёты по изготовлению кухни и работ по установке по требованию салона производили в долларах США, на что имеются товарные чеки с печатью салона и подписью менеджера. Как быть в данной ситуации?
Для предоставления полной консультации необходимо изучать договор и документы на оплату.
СпроситьЯ заказала стенку в мебельном магазине. Мебель привезли не того цвета. Магазин неправильно сделал заказ. Вину свою магазин полностью признал, согласились сделать обмен. В заявлении попросили написать, что цвет мне не подошел к интерьеру, а не то, что пришел не тот цвет, что заказывала. Срок ожидания замены 1 календарный месяц (как и первый раз). Могу ли я требовать каких-то бонусов от магазина или возмещения морального вреда по суду? Заказ полностью оплачен. Спасибо.
В Вашем случае, товар является некачественным, так как не соответствует условиям договора. вы имеете право на замену. Срок для замены 7-20 дней. Поэтому вам нужно составить претензию, ссылаясь на п. 1 ст. 18, ст. 21 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьДоговор купли продажи составлен на меня. А заявление писал муж от моего имени, доверенность я ему не выписывала. В магазине застали его врасплох, поросили написать от моего имени. Я так понимаю, это заявление не имеет никакой силы. Я могу написать новое заявление с указанием действительной причины. И уже на основании этого заявления действовать? Требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки я могу?
СпроситьЗдравствуйте!
Нужно смотреть документы, оформленные при заказе мебели, плюс заявление от Вашего мужа в адрес магазина. После изучения документов можно сделать о дальнейших действиях.
С уважением!
СпроситьЗаказала мебель из италии в салоне на ленинском неделю назад. Мебель должны привезти в январе. Случайно посмотрела в интернете стоимость этой мебели в других салонах, оказалось что она стоит в два раза дешевле чем взяли с меня. Могу ли я расторгнуть договор с этим мебельным салоном?
ДА, можете.
Но, имейте ввиду, что эти объявления могут быть обманом, фейком, монитором рынка... как и сами эти интернет магазины..
Для расторжения договора необходимо подать заявление, с подписью на Вашем экз о принятии. Или ценным письмом с описью вложения.
Но Вам придется оплатить расходы, которые для исполнения Вашего договора уже выполнены.
Они должны быть документально салоном подтверждены.
СпроситьНаташа, можно, но придется оплатить их расходы при наличии таковых.
Вместе с тем Вы должны иметь в виду, что обычно цены на рынке не отличаются в разы, такое отличие может означать, что когда Вы приедете в те другие мебельные салоны, Вам могут подсунуть договор, где, например, сверху прописана одна сумма, а в тексте спрятаны еще 5 наценок, которые приводят цену к тому же самому, от чего Вы ушли, если не к большей цене.
Такая практика существует, например, в некоторых автосалонах, - завлечение клиента очень низкими ценами, не носящими реальный характер, а потом либо та же машина стоит у них в 1,5 раза выше рынка либо же за те же деньги подсовывают намного более дешевую (по рынку) машину.
СпроситьЗаказала кухню в мебельном салоне, отдала предоплату 50000 руб, заключили договор, прошел срок установки кухни, салон закрылся, по телефону ответили, что кухня делается будет скоро готова, теперь телефоны все отключены, найти не представляется возможным, договор с ИП, она вышла замуж и кажется на момент заключения договора имела уже другую фамилию. Что делать и куда обращаться?
Мы заказали мебель в мебельном салоне. Срок действия договора истёк, а нам всё не могут привести мебель, хотя должны были привести ещё в момент истечения срока действия договора. В какую нам обратиться инстанцию по защите прав потребителя?
предъявите претензию в мебельный салон а в случае её неудовлетворения подавайте в суд другого не дано
СпроситьМы заказали спальню в кредит в мебельной компании, по договору они должны были привезти его до 07.10.2014 года, мебель не привезли. И говорят что завод по производству задерживает поставку. Можно ли подать в суд, и какие документы нужны?
Да в суд Вы подать можете.
Для этого нужен сам договор, доказательства оплаты Вами мебели согласно условиям договора. Если имеется переписка, то и её можно приложиьь к иску в суд.
На основании указанных документов составляется иск с теми требованиями, которые Вы хотите предъявить.
Если мебель покупалась для личных нужд, то иск подаётся в соответствии Законом О защите прав потребителей и в этом случае госпошлина не уплачивается.
Для правильного составления иска я Вам рекомендую обратиться на личный приём к юристу или адвокату со всеми имеющимися по этому спору документами.
СпроситьСначала напишите претензию, затем подавайте иск о взыскании неустойки,возврата денег и т.д.
СпроситьМы заказали кухонную мебель, обещали привезти до нового года, но почемуто досихпор не привезли, они должны нам как то возместить за просрочку.
Здравствуйте! у вас есть договор ? прочитайте его внимательно
если просрочили срок поставки товара вы вправе написать претензию. требовать устранения просрочки поставки товара . а также вправе требовать неустойку
СпроситьСитуация вот какая:
Заказал мебель (шкаф купе) у ИП. ИП в свою очередь работает на прямую с фабрикой (SIMPLEXGROUP). Внёс 100% предоплаты в первый же день заказа. Заказывал 22.12.12.
Срок даствки в договоре: осуществляется в течении 3 дней после поступления товара на склад.
Привезли мебель 01.02.13, и то не полностью (не хватает дверей от шкафа), обещают довезти их каждый день
Могу я вернуть весь гарнитур, и расчитывать на какую либо компенсацию?
Можете расторгнуть договор, вернуть стоимость заказа, пени, предусмотренные ФЗ "О защите прав потребителей". Обращайтесь с письменной претензией, при оставлении претензии без рассмотрения, либо получения письменного отказа, обращайтесь с заявлением в суд.
Спросить