Неудачный заказ в мебельном магазине - требование бонусов или возмещения морального вреда?

• г. Брянск

Я заказала стенку в мебельном магазине. Мебель привезли не того цвета. Магазин неправильно сделал заказ. Вину свою магазин полностью признал, согласились сделать обмен. В заявлении попросили написать, что цвет мне не подошел к интерьеру, а не то, что пришел не тот цвет, что заказывала. Срок ожидания замены 1 календарный месяц (как и первый раз). Могу ли я требовать каких-то бонусов от магазина или возмещения морального вреда по суду? Заказ полностью оплачен. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

если Вы в заявлении указали , что не подошел к интерьеру, то нет, а если указали бы что привезли не тот который заказывал то да можно было бы взыскать

Спросить
Пожаловаться

В Вашем случае, товар является некачественным, так как не соответствует условиям договора. вы имеете право на замену. Срок для замены 7-20 дней. Поэтому вам нужно составить претензию, ссылаясь на п. 1 ст. 18, ст. 21 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Договор купли продажи составлен на меня. А заявление писал муж от моего имени, доверенность я ему не выписывала. В магазине застали его врасплох, поросили написать от моего имени. Я так понимаю, это заявление не имеет никакой силы. Я могу написать новое заявление с указанием действительной причины. И уже на основании этого заявления действовать? Требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки я могу?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Нужно смотреть документы, оформленные при заказе мебели, плюс заявление от Вашего мужа в адрес магазина. После изучения документов можно сделать о дальнейших действиях.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Нами была заказана мебель (стенка), её привезли в срок, приняли, а когда открыли Все коробки полностью, то оказалось, что мебель не того цвета. Двери со стеклами соответствуют заказу, остальные части нет. Можем ли мы требовать замены тех частей, которые отличаются по цвету (вся стенка кроме дверей) или уже ничего сделать нельзя?

Мы приобрели стенку в гостинную. Вся стенка высотой 2 м 10 см. Но у одного шкафа стенки пришли ниже, при этом дверка для этого шкафа длиннее, чем стенки, получается, что нужно заменять этот шкаф. Мы написали в магазин рекламацию о замене. Сколько дней положено на замену брака?

Ещё в этом же магазине был заказан стол журнальный. Мы выбрали стол одного цвета, а продавцом был оформлен заказ на другой цвет. В итоге нам привезли не тот стол, который мы хотели. Мы написали в магазине заявление на обмен по причине: не правильно оформлен заказ. Сколько дней положено на замену в этом случае?

Мы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?

Я заказала шкаф, мне привезли его не того цвета, цвет дверей другой, в договоре указаны другие цвета, но дело в том, что мне как раз подходят эти двери, в магазине нельзя было поменять комбинацию цветов, поэтому я заказала другой, и я не хочу их возвращать, могут ли при сборке заметить, что цвета разные и поменять мне их или я могу оставить эти двери не смотря на несоответствие цвету?

Помогите пожалуйста разобраться мягкая мебель была взята в кредит куплена в магазине цвет диванов. В договоре прописано срок поставки 45 рабочих дней, за просрочку поставки мебели магазина оплачиват пени в размере 0,5% от суммы заказа. Магазин просрочил поставку на 22 календарных дня как мне правильно взыскать с них пени. Спасибо.

Заказала комод в магазине, видела подобный образец и цвет на витрине. Как оговаривалось нужен был цвет Венге, сравнить с моей мебелью венге дома естественно возможности не было. Привезли домой комод оказалось что цвет совершенно не такой как вся моя мебель. На 2-3 оттенка светлее моей мебели, больше похожий на темный орех цвет. Мало того инструкции по сборке тоже там не оказалось, а уверяли что все есть, но не в этом проблема. Позвонила в магазин объяснила что цвет не том, на что услышала в ответ, что оттенков венге бывает аж 8 шт. (об этом естественно она не предупредила) сослалась на поставщиков что у разных поставщиков разные цвета (у меня мебель куплена совершенно в разных магазинах, разных фирм и все почему то по цвету все одинаково). Подскажите пожалуйста как мне поступить в этом случае!

День добрый.

Купили мебель, магазин Много мебели. По накладной отдельно диван и кресло.

Привезли самовывозом домой, распаковали, до конца не собрали. По цвету не понравилась в интерьере. Что сделать, чтобы вернуть в магазин. Обращалась в магазин, отправляют на горячую линию магазина, там зарегистрировали звонок и обещают выход мастера. Нужно ли ехать в магазин, чтобы оставить заявление о возврате мебели и денег за мебель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.

У нас клиент заказал в магазине стенку в зал. Выбрал цвет фасадов жемчуг глянец. Гостиная стандартных размеров, но выбор цвета был индивидуальный. В договоре цвет жемчуг глянец и клиенту пришел цвет жемчуг глянец. Клиента такой цвет не утраивает, так как он думал, что цвет будет иметь другой оттенок. Образца этого цвета у нас в магазине не было, поэтому показать наглядно мой сотрудник (менеджер по продажам) не имел возможности. Он лишь объяснил, что цвет будет немного отличаться от белого. Также у нас есть интернет-магазин, в котором есть эта стенка и где есть картинка этого цвета, которая соответствует оттенку, привезенному клиенту. Обычно мы работаем по интернет-магазину, но клиент утверждает, что ей не показывали этот цвет в интернете, иначе бы она отказалась от этого цвета. Мы с клиентом договорились, что будем менять фасады, но возник вопрос за чей счёт? Если вопрос дойдёт до суда, то удовлетворит ли суд иск нашего клиента о расторжении договора?

Купили в мебельном магазине кровать под заказ. Привезли кровать другой модели (ошибка продавца при оформлении магазин признал). Оформили заказ на кровать нужной модели. Можем ли мы не платить повторную доставку товара до дома из магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение