Проблема с купленной и укороченной шубой - отказ магазина в возврате денег после поломки
Купила шубу в магазине. Укоротила рукава в ателье по своей длине. Через три месяца шуба порвалась в нескольких местах. В магазине отказываются вернуть деньги, т.к. шуба была уже с изменениями. То есть после ателье, они назад не принимают. Как мне быть?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьПокупатель требует возврат денег за порвавшуюся шубу, отправленную наложенным платежом - что делать?
Продала шубу бу,отправила наложенным платежом, покупатель находился в другом городе, через неделю покупатель требует назад деньги так как утрерждает что шуба порвалась в нескольких местах. Как быть? Я ведь не знаю что с ней делали на почте да и как шубу носит новая хозяйка, у шубы были дефекты но я их устранила в ателье и после этого еще спокойно носила. Обязана ли я вернуть деньги?
Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.
Купили в кредит шубу, через неделю шуба порвалась. В магазине не берут на экспертизу, не оформляют претензию, а предложили зашить шубу. Шуба порвалась рядом со швом, не факт, что шуба может рваться и дальше. Мы хотели вернуть шубу в магазин.
Купила в магазине шубу, там же под резали рукава, померив дома, поняла, что не мой размер, в магазине принять обратно отказались, объяснив, что шуба была со скидкой и было вмешательство в шубку - подрезали рукава. Прав ли магазин и можно ли мне сдать шубу по закону и вернуть деньги? Спасибо.
Купили норковую шубу, укоротили рукава в ателье от магазина, дома обнаружили дефект в низу подгибе подола, 14 дней уже прошло. Наши действия. Чеки и бирки на шубе.
Я купила в магазине шубу. Не носила ее. Но при примерке обрезала ярлыки. Обнаружила явный брак: левая и правая полы шубы разной длины, отчего с одной стороны на шубе небольшая волна, спереди края расходятся. При этом верхняя пуговица лежит не прямо, а криво. Разошелся шов на поясе. После моего решения купить шубу продавец предложил мне обрезать рукава в ателье магазина, на что я согласилась. При этом мне не сообщили о том, что товар с обрезанными рукавами вернуть я не смогу. А по закону могу ли я вернуть шубу, рукава которой были обрезаны по моему росту, если по возвращении домой я обнаружила, что шуба сшита некачественно? Если гарантия не распространяется на изделия с обрезанными рукавами, то зачем тогда мне ее дали после того, как рукава были обрезаны? В гарантийном талоне ничего об этом не было сказано.
Купила норковую шубу в кредит через банк полтора месяца назад. После первой же носки заметила, что шуба линяет, сидение в машине в волосках от шубы и это не прекращается. Еще имеется развал меха на рукавах. Могу ли я сдать шубу в магазин?
Прочитан 8 раз.
Добрый день. Купила шубу в кредит В ходе эксплуатации (2 месяца) выявились дефекты изделия (порвалась шкурка на рукаве). Пришла в магазин, для того, чтобы вернуть шубу. Написала претензию, оставила шубу в магазине. По прошествии 10 дней позвонила КАССИр, и сказала, что была проведена консультация (где и кем - неизвестно) и шуба была признана поврежденной мною (якобы, шубу замывали горячей водой, отчего шкурка порвалась). На основании этого магазин во главе с директором отказываются возвращать мне деньги за бракованную шубу. Какие действия мне предпринимать далее? К слову, именно экспертизы проведено не было.
Могу ли я вернуть купленную шубу в кредит магазину где я ее купил?
В этом же магазине у шубы немного укоротили рукава чтобы более соответствовала моему размеру.