Проблема с новым телефоном - экспертиза не подтвердила неисправность, магазин отказывается поменять или вернуть деньги

• г. Москва

2 января купила телефон, на следующий день он начал самостоятельно отключаться. Сделали экспертизу, она не подтвердила неисправность и дали заключение что аппарат технически исправен. Но он продолжает отключаться. В магазине мне отказывают поменять на телефон другой марки той же стоимостью или вернуть деньги. Как мне быть в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

По ст.18,19 ЗОПП

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в Евросети. На следующий день отнесла телефон в магазин в связи с неисправностьб. Деньги магазин отказался вернуть, сказали отдать на экспертизуЗаключение экспертизы телефон испрален. Как мне вернуть деньги?

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.

Купила сенсорный телефон в магазине связной, встроенное ТВ не показывает и речь входящая тянет сдала обратно на следующий день написала претензию на возврат денег они забрали телефон на экспертизу экспертиза дала ответ аппарат исправен и поэтому деньги вернуть они не могут. Хотя юрист с магазина одобрил возврат денег но они не возвращают мне деньги. Что мне делать?

Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.

Купила телефон с Связном, на следующий день он начал сам отключаться! Хочу вернуть деньги, возможно ли это сразу или надо будет сдавать на экспертизу?

Предыстория, чтобы было понятна ситуация.. купил смартфон в сентябре, через 5 дней обнаружил неисправность, попытался отдать обратно, или поменять-отказ.. написал претензию в магазин, потом им же отдал на проверку качества, после которой они сделали заключение конечно о том, что аппарат исправен... После чего я делаю акт технического заключения в центре, а позже еще и независимую экспертизу -- оба а подтверждают неисправность телефона, пытаюсь с магазином решить без суда-бесполезно, ну чтож, подаю иск в суд, затем суд несмотря на все мои старания, а так же потому что ответчик ни с чем не согласен, назначает повторную экспертизу -- и вот тут тупик-вторая экспертиза говорит, что телефон исправен.. как быть... и сейчас следующее слушание в суде через 3 дня.. два документа за то,что телефон исправен, два за то,что НЕисправен... .Требовать опять повторную экспертизу? И сколько их может быть? Или какой стратегии придерживаться? Если экспертиза не может подтвердить неисправность (неисправность то появляется, то пропадает), могу ли я потребовать пригласить свидетелей неисправности (в том числе и работников магазина, которые видели, и знают, т.к я им показывал неисправность, они соглашались с неисправностью, но в силу того, что некомпетентны в таких вопросах, обратно взять не имели права) Насколько понимаю, ни на какую мировую магазин СВЯЗНОЙ не пойдет, т.к. были и претензии к нему от меня, и иск в суд и т.п. ПРОШУ СОВЕТА!

12 декабря 2015 купила телефон, через 2 дня он стал зависать, написала в магазин претензию. Направили на экспертизу. Экспертиза подтвердила неисправность телефона и в заключении написала возврат денег\обмен товара. Я в это тоже день, 25 декабря 2015, написала снова претензию о возврате денег. Прошло 10 календарных дней (истекли 3 января) , а магазин не возвращает деньги. Ссылаясь на праздничные дни и что рассмотрение идет 10 рабочих дней. Как мне быть? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила сенсорный телефон. На третий день я обнаружила, что камера не работает. В тот же день отнесла телефон в магазин. Продавец подтвердил неисправность. Поменять телефон или вернуть деньги он отказался, сославшись на то,что это сложно технический товар. Он предложил сдать телефон в сервис в ремонт. Я согласилась. Скажите пожайлуста, могу ли я при получении телефона отказаться от него и потребовать деньги?

В магазине был приобретен смартфон. На следующий день товар был сдан в магазин, так как мне не подошел. Хотел вернуть деньги, но продавец забрал аппарат на экспертизу. Через 2 недели пришел в магазин, аппарат не пришел с экспертизы, но дали бумагу что он исправен, деньги вернуть отказались, говорят есть статья в законе прав потребителей. Могу ли я направить претензию об обмене товара на другую модель, марку. Не откажут-ли в претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение