Вопрос о замене или возврате денег за поврежденный планшет после 6 месяцев использования
Купили планшет в магазине застраховали его платно в страховой компании на 36 месяцев через 6 месяцев он у нас упал с лестничной площадке куда обратиться чтоб вернуть деньги или поменять на другой? И поменяют ли?
Здравствуйте.
Обращайтесь в СК, если случай страховой, то обязаны будут выплатить страховое возмещение
СпроситьКупил планшет при покупке его застраховал. Через 2 недели примерно он у меня упал и треснул экран поменяют ли мне его по страховке.
Помогите решить следующую проблему. В январе этого года приобрели планшет, он сломался через 2 недели. В магазине сразу согласились его поменять на другой. Теперь уже обменянный планшет сломался (не включался), позвонила в магазин, сказали обратится в сервисный центр. Там нам его отремонтировали, произвели пропайку. Через 1,5 месяца он снова не включается. В магазине говорят, что нужно снова обращаться в сервиснй центр и только если они напишут, что он не подлежит ремонту, вернут деньги или поменяют. Но я не хочу уже ремонтировать его и вообще связываться с этим магазином. Могу ли я вернуть деньги, не отдавая на ремонт планшет? И на каком основании? Спасибо.
Напишите претензию, если откажут обращайтесь в суд с иском в соответствии с требованиями закона "О защите прав потребителей". Если нужна помощь, обращайтесь. Удачи.
СпроситьРазбила застрахованный планшет, страховая компания приняла заявление и разбитый планшет, прошло 20 дней, никакого результата нет. Говорят решают ремонтировать планшет или вернуть деньги, когда решат неизвестно. Что мне делать дальше, просто ждать или еще куда обратиться? Куда можно пожаловаться на работу страховой компании?
Куда можно пожаловаться на работу страховой компании
Здравствуйте
Напишите жалобу в роспортебнадзор
СпроситьВ кредит купили планшет, через несколько месяцев перестал заряжаться. На гарантии отдали в сервисный центр. Нам стало известно, что планшет изначально был бракован и в магазине сказали, что поменяют. Нас интересует следующее: поменяют на эту сумму или на такой же только новый? (ведь цены подорожали), возможно ли к цене планшета прибавить ещё проценты за переплату во время кредита?
Купили планшет, через восемь месяцев он упал, начал отключаться, потускнел экран, страховку покупали. Могут ли нам отремантировать или вернуть деньги?
8 декабря 2013 купили в магазине планшет, 10 декабря 2013 обнаружили что батарея не держит заряд. Обратились в магазин где приобретали планшет нам сказали что не могут его ни поменять ни вернуть деньги, и отправили в СЦ починить. Можем ли мы настаивать на возврате денег или же обмене этого планшета.? Нужна ли нам экспертиза?
описанный вами недостаток может быть признан существенным.вы имеете право требовать расторжения купли-продажи и возврата цены товара.
СпроситьЯ купил племянн це планше, но оказалос, что ее родители тоже купили ей планшет, могу ли я вернуть за него денги ивернуть его в магазин?
В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?
Здравствуйте!
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьЗдравствуйте Елена. Обменять на другой планшет вы можете свой сломанный, но вам придется доплачивать до той суммы. по которой новой планшет продается.
СпроситьЯ хотела бы узнать можно ли вернуть деньги за планшет, так как мы купили планшет, а он через две недели просто сам не включился, мы сдали его в ремонт, ждали недели две нам дали другой но и стем случилось тоже самое, сдали назад в магазин и написали заявление на возврат денег но продавец уже на следующий день сказал что нашему заявлению будет отказ. Но мы уже не хотим чтобы нам давали другой планшет и вообще не хотит пользоваться услугами этого магазина, что нам делать и как можно венуть деньги назад? Для покупки планшета в другом магазине.
В августе месяце 12 года купил жене планшет. Он сразу начал глючить обратился в магазин в течении двух недель мне его поменяли на аналогичный. Сейчас происходит такая же ситуация. Планшет сам в процессе работы может бесконечное количество раз перезаагружаться, что мешает нормальной работе в интернете. Скажите могу ли я обратится в магазин для замены планшета на планшетдругой фирмы или же забрать деньги, или доплатить и взять другой. С момента покупки прошло 10 месяцев.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Спросить