Проблемы с турфирмой Санни Скай Трэвел - Как вернуть деньги за авиабилеты на рейс до ГОА?
Турфирма Санни Скай Трэвел продала мне билеты на чартерный рейс до ГОА на 27 декабря в одну сторону и 11 января в обратную.
За два дня до планируемой поездки менеджеры турфирмы перестали выходить на связь. Официального заявления о банктротстве я не могу нигде найти. После звонка в авиакомпанию-перевозчик выяснилось, что турфирма билеты не выкупала у них.
Куда обращаться, чтобы вернуть деньги за авиперелёт?
Заранее благодарна, Елена.
В какой суд? с какими документами? Я ходила в полицию, там мне "настоятельно порекомендовали" не подавать заявление. Ибо у них и так много работы.
Вы не могли бы уточнить, в какой именно суд мне идти и что говорить?
СпроситьПоход в полицию и подача заявления. Не слушайте этих полицейских, пусть работают. В суд по месту жительства своего нужно подавать. Но тут мошенничество.
СпроситьСергей Александрович, как Вы представляете себе обращение в саму турфирму, если она исчезла?
Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, Подробнее ➤ вот это насколько достоверная информация?
И может быть всё-таки я могу прийти не в Ленинградскую область, где у меня штамп в паспорте, а по месту временной регистрации в Москве?
СпроситьВы можете подать исковое заявление также в районный суд (если сумму свыше 50000 руб.) по месту юридического адреса фирмы (т.е. ее местонахождения).
СпроситьТурфирма находится в Санкт-Петербурге. Я имею постоянную регистрацию в Ленинградской области. Работаю и проживаю в настоящий момент в Московской области, и имею тут временную регистрацию. Стоимость билетов, которые мне не предоставили - 20 тысяч рублей.
СпроситьОплатила турфирме тур в Казань на 13.09.13, за два часа до выезда звонит перевозчик (др. фирма) и сообщает, что поездка отменяется. 17.09.13 я приехала в турфирму и написала заявление на возврат денег. Деньги не возвращают, кормят завтраками. Причем утверждают, что вернуть должна та самая др.фирма - перевозчик. Какой порядок предъявления иска, претензии и куда обратиться? Деньги я должна требовать со своей турфирмы, с которой договор?
1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств?
2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана?
Большое спасибо!
Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.
За три дня до получила у турфирмы электронные билеты, ваучеры; рейс, время вылета то же. За день чартерный рейс Москва-Хургада перенесли на более раннее время, турфирма звонила на мобильный, но телефон был неактивен (разряжен, т.к. более суток ехала в поезде). Опоздала на рейс. Вылетела из Москвы через два дня (жила в Москве за свой счёт). Кто должен оплачивать новые авиабилеты: турфирма или за свой счёт?
27 ноября 2007 г. приобрела в Турфирме билет турецкой авиакомпании на 28 декабря в Стамбул. Рейс с 28 декабря перенесли на 29 декабря, узнала об этом только приехав 28 числа в аэропорт. В представительстве турецкой авиакомпании сказали, что все авиакассы и турфирмы были предупреждены о переносе рейса 28 ноября 2007 г. (за месяц). Насколько я знаю, все авиакассы и турфирмы обязаны предупредить об этом пассажиров, купивших билеты на данный рейс. Меня об этом не известили. Приехав в турфирму 29 декабря, мне достаточно невнятно объяснили ситуацию, сначала сказали, что они до меня не дозвонились (хотя оба телефона - и домашний, и сотовый были включены), затем сказали, что, по всей видимости, турецкая авиакомпания их не предупредила о переносе рейса. Билет на 28 число у меня забрали, взамен выдали на 29 декабря.
Могу ли я подать на данную турфирму гражданский иск и рассчитывать на выплату компенсации за принесенный моральный и материальный ущерб (я должна была быть в Стамбуле 28 числа (если бы меня заранее предупредили о переносе, я бы купила билет на более раннее число), потерян 1 рабочий день, я на нервной почве заболела (до сих пор нахожусь на больничном)?
Ксерокопия билета на 28 декабря 2007 г. и оригинал билета с посадочным талоном на 29 декабря у меня на руках.
Спасибо.
Забронировала тур в Португалию 55 тыс. руб, в турфирме Атлас Трэвел, (туроператор Верса), после чего Атлас Трэвел обанкротился, заплатив туроператору только за билеты, (отель не оплачен). Туроператор Верса билеты выкупила и мне может отдать, а возмещать стоимость тура - отказывается, говорит - турфирма ей не перечислила деньги. Как и где мне попытаться получить деньги, билеты мне не нужны.
В какой срок турфирма должна вернуть деньги за сданные авиабилеты, приобретенные в турфирме 29 мая 2014 г.? Заявление о возврате денег написано на имя директора турфирмы 12 июня 2014 г. Билеты были на 12 июля 2014 г. Туроператор в моем присутствии отменила по телефону бронь на билеты.
Купила на сайте roupon.ru упон на поездку на валаам на судне. Оплатила стоимость поездки через сайт группон полностью (т.е. деньги заплатила не турфирме, а групону). Приехала в турфирму, получила посадочный талон. За 3 и дня до поездки мне позвониоли из турфирмы и сообщили что мой рейс отменен и предложили аналогичную поездку 3 и другие даты на выбор. Они меня не устраивают и я хочу получить денежные средства обратно. Как мне поступить: Турфирма говорит, что денежные средства я могу вернуть только через Групон, т.к. они были заплачены именно группону. Но, по практике, групон возвращает деньги наличкой неохтно (т.е. никак, всячески затягивая процесс), а кроме того в купоне оговорено условие о том, что возврат денежных средств по купону осуществляется только в том случае, если договор с агенством не был подписан и бронирование не было осуществлено.
Купили семьёй путёвки 16.08.2014 г в Таиланд на 23 октября оплатили сразу 100%. Но мужу не дали отпуск и пришлось отказаться от тура. 20 августа 2014 г мы в турфирме написали на отказ от тура и возврат денег за него. В турфирме сказали, деньги мы получим через 10 дней. По прошествии этого срока деньги нам турфирма не перечислила. После многократных звонков в турфирму нам 14 сентября обещали вернуть деньги, но почему-то не в полном объёме мотивируя это тем, фирма понесла расхода в виде того, что с нами работал менеджер подбирая тур, тратил бумагу на заполнение договора
канцелярию. Деньги за эти расходы с нас хотят удержать. Правомерно ли это со стороны турфирмы и что нужно делать в этой ситуации.
В феврале купили туристический тур, в апреле, более чем за 30 дней написали в турфирму заявление об отказе от тура. Турфирма приняла заявление и сказала ждать возврата денег. Сегодня пришел ответ, что Туроператор вернул деньги турфирме за вычетом 1060 рублей, и турфирма готова вернуть нам средства за вычетом 1060 рублей + 9661 рублей (агентское вознаграждение). Я не согласен оплачивать турфирме 9661 рубль и считаю, что они не имеют права их удерживать. Как быть?