Проблемы с ОСАГО - отказ при рассмотрении заявления о страховании вреда здоровью
При страховании пр ОСАГО был вынужден купить и полис по страхованию имущественных интересов, связанных с причинением вреда здоровью в росгосстрах, при этом общая страховая премия составила 2500 рублей. В данном случае продал машину и по ОСАГО приняли моё заявление к рассмотрению. Но по страхованию вреда здоровья принять заявление отказались, сказав, что этот договор не расторгается. Я деньги зарабатываю, работая на предприятии, и мне деньги за просто так никто не дает, а это явная афера. Как быть?
Здравствуйте! Уже ничего не сделаешь, нужно было изначально отказываться от страхования здоровья.
СпроситьРосгострах навязывание страхования жизни.
ЗАСТРАХОВАЛ АВТОМОБИЛЬ ОСАГО, И естественно вынудили сделать страхование жизни... 5000 осаго + 5500 страхование жизни,
могу ли я вернуть 5500 за страхование жизни, если в договоре о страховании прописан пункт, ДОСЛОВНО:
"IX - Договор страхования может быть дострочно расторгнут по иницыативе Страхователь или Страховщика в случаях, предусмотренных законом, при этом Страховщику СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ."
ОСАГО оформленио в ОАО "РОСГОСТРАХ". А страхование жизни в ООО "СК"РГС-жизнь""
ВОПРОС -
1. не противоречи ли это законодательству РФ.
2. как расторгнуть договор и вернуть деньги по этому договору
3 Писать заявление нужно в ООО "СК"РГС-жизнь" ?
При страховании ОСАГО Росгосстрах навязал страхование жизни и здоровья (без этой страховки не мог получить полис - типа нет бланков). В полисе страхования жизни прочитал, что при отказе от страховки в течении 3-х дней, уплаченная сумма возвращается полностью. Хочу вернуть. Какие действия я должен произвести?
Взяла кредит в банке, при этом было оформлено страхование жизни и здоровья в страховой компании. Банк лишили лицензии. Плачу кредит в Агенство по страхованию вкладов. Могу ли я растогнуть договор страховагия жизни со страховой компанией и получить при этом часть страховой премии. В договоре страхования есть пункт, что при досрочном расторжении страховая премия не возвращается. Может через суд можно?
Здравствуйте! Практика сложилась так, что если в договоре указано, что премия не возвращается, вернуть ее не получится.
СпроситьПри оформлении полиса ОСАГО в страховой компании мне была навязана дополнительная услуга страхования здоровья! По словам специалистов компании я мог отказаться от доп. страховки, но в этом случае тариф рассчитывался бы исходя из стажа, наличия/отсутствия дтп и тем, страховался в данной компании или нет! в этом случае стоимость страхованияОСАГО составила бы на 35 руб. больше, чем страхование ОСАГО с доп. страховкой на здоровье, и это при том, что стаж водительский у меня больше 10 лет, дтп нет, получается, что только факт нестрахования в данной СК ранее увеличил стоимость ОСАГО больше чем в два раза! Так как страхование ОСАГО с доп. страховкой выходило чуть дешевле, я выбрал этот вариант! Договором доп. страхования жизни предусмотрена возможность отказа от договора с возвратом всей суммы! Вопрос: если я подам заявление о расторжении доп. соглашения, могут ли СК в этом случае прекратить (приостановить) действие уже заключенного и проплаченного полиса ОСАГО, либо пересчитать стоимость страховой суммы осаго исходя из вышеуказанных кртериев (наличие дтп, водительский стаж, страхование в СК)?
По данному факту, следует незамедлительно обратиться с жалобой в Антимонопольную службу.
СпроситьПри оформлении полиса ОСАГО в страховой компании мне была навязана дополнительная услуга страхования здоровья! По словам специалистов компании я мог отказаться от доп. страховки, но в этом случае тариф рассчитывался бы исходя из стажа, наличия/отсутствия дтп и тем, страховался в данной компании или нет! в этом случае стоимость страхования ОСАГО составила бы на 35 руб. больше, чем страхование ОСАГО с доп. страховкой на здоровье, и это при том, что стаж водительский у меня больше 10 лет, дтп нет, получается, что только факт нестрахования в данной СК ранее увеличил стоимость ОСАГО больше чем в два раза! Так как страхование ОСАГО с доп. страховкой выходило чуть дешевле, я выбрал этот вариант! Вопрос: является ли такие действия СК законными и можно это интерпретировать как навязывание доп. услуг?
Эдуард,Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется ни чем иным, как навязанной услугой.
Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»
Страховщики объясняют свою наглость тем, что им очень плохо от ОСАГО и оно такое убыточное, что они не могут ездить больше в Швейцарию 4 раза год и кушать бутерброды с красной икрой, намазанной на чёрную (зачёркнуто).
ОСАГО ни разу не убыточно, страховщики нагло врут. Вот статистика сборов и выплат.
Что делать, если навязывают полис, который Вам и даром не был нужен.
1. Будет очень хорошо, если рядом с Вами будет свидетель и всё происходящее Вы, вдобавок ко всему, запишете на диктофон.
2. Попросите сотрудника страховой компании представиться и назвать свою должность.
3. На записи открыто и без стеснения возмущайтесь тем, что Вы не хотите покупать этот полис и пришли только за полисом ОСАГО.
4. Зафиксируйте тот факт, что услуга Вам именно навязана на записи вслух.
5. После получения полисов и их оплаты напишите короткую жалобу в одну или сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков).
6. Приложите к жалобе аудиозапись и укажите в тексте жалобы свидетеля, который всё может подтвердить. Кроме того, укажите номера полисов, которые вы приобрели в страховой компании.
Зачем нужна жалоба на страховую компанию?
1. На этом можно немного подзаработать и получить ни с чем несравнимое удовольствие от наказания страховой компании.
2. Вы докажете им, что не являетесь тем, на кого можно сесть и ехать, свесив ноги.
3. Вас запомнят и больше никогда не будут предлагать никакие навязанные услуги.
Вот примерный текст жалобы:
В отделение Роспотребнадзора
города_______________________________
Прокурору ___________________________
От ФИО _____________________________
Адрес: ______________________________
Телефон:____________________________
Жалоба на действия сотрудника страховой компании по факту нарушения прав потребителя.
«__»_______ 2014 года Я (ФИО) обратилась(ся) в страховую компанию «______________», расположенную по адресу _________________________________
Для выполнения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства, возложенной на меня Федеральным законом, и покупки полиса ОСАГО.
При обращении в страховую компанию « ________________» сотрудником (ФИО, должность) мне было сообщено, что купить полис ОСАГО я могу только, приобретя в обязательном порядке дополнительно полис страхования ________________________.
На мои возражения, основанные на Законе «О защите прав потребителей», сотрудник пояснил, что если я не приобрету полис страхования ____________________, то полис ОСАГО в этой компании мне не продадут.
Свидетелем данного факта является ФИО, адрес, телефон, который находился со мной в момент разговора в помещении страховой компании. В момент разговора велась диктофонная запись, которую прилагаю к настоящей жалобе.
В результате покупки полиса ОСАГО №________________ мне была навязана покупка полиса страхования _________________ №_______________________.
На основании изложенного, прошу провести проверку законности действий сотрудника страховой компании, принять меры в соответствии с Законом, о результате проверки уведомить меня письменно.
С уважением,
ФИО ________________ «__» ______________ 2014
Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется Вам, или отправьте почтой.
В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить Вам. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание. В каком объёме оно будет Вам не столь важно.
Важнее то, что статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит:
«Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.»
Что это значит.
1. После получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором Вы можете подать коротенький иск в суд, на слушания по которому даже можно не ходить, и получить небольшой моральный вред, а также вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией.
2. Получить массу удовольствия, «потроллив» страховую компанию.
СпроситьПри оформлении полиса ОСАГО в страховой компании мне была навязана дополнительная услуга страхования здоровья! По словам специалистов компании я мог отказаться от доп. страховки, но в этом случае тариф рассчитывался бы исходя из стажа, наличия/отсутствия дтп и тем, страховался в данной компании или нет! в этом случае стоимостьстрахованияОСАГО составила бы на 35 руб. больше, чем страхование ОСАГО с доп. страховкой на здоровье, и это при том, что стаж водительский у меня больше 10 лет, дтп нет, получается, что только факт нестрахования в данной СК ранее увеличил стоимость ОСАГО больше чем в два раза! Так как страхование ОСАГО с доп. страховкой выходило чуть дешевле, я выбрал этот вариант! Получается, что вроде как страховка здоровья необязательна и я могу от нее отказаться, но в этом случае я буду вынужден платить большую сумму исходя из коэфициентов компании! Вопрос: учитывая ИМЕННО ТАКОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫБОРА клиенту является ли такие действия СК законными и можно это интерпретировать как навязывание доп. услуг?
Здравствуйте. Подавайте жалобу на действия СК в Роспотребнадзор на нарушения ст 16 ЗоЗПП.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьУ меня заключен кредитный договор ипотеки и одновременно мне навязали договор комплексного ипотечного страхования, в котором предметом договора является страхование имущественных интересов Страхователя, связанных с причинением вреда жизни и здоровью в результате несчастного случая (или болезни), а также владением, пользованием и распоряжением Страхователем недвижимым имуществом, переданным в залог (ипотеку). Скажите, могу ли я расторгнуть такой комплексный договор ипотечного страхования - мне не нужна страховка жизни и здоровья и достаточно обратиться с заявлением о растяжении договора в страховую компанию (известив банк) или все решает только суд?
Тамара,
Скажите, могу ли я расторгнуть такой комплексный договор ипотечного страхования - мне не нужна страховка жизни и здоровья и достаточно обратиться с заявлением о растяжении договора в страховую компанию (известив банк) или все решает только суд?
чтобы вам помочь, необходимо знать в каком Банке у вас кредит, ведь зачастую бывает так, что в кредитном договоре есть как скрытые комиссии, так и навязанная страховка, а это уже повод для обращения в суд иском о признании положений кредитного договора недействительным, а вырученные денежные средства можно направить в счет погашения основного долга, другого варианта просто не вижу.
Кредитный договор на руках?
Договор страхования?
Спросить"...мне не нужна страховка жизни и здоровья " - понятно, что вам она не нужна, но банк исходит из того, что если с вами ЧТО случится, то страховщики выплатят ему кредитные деньги... расторгнуть страховку в данном случае не получится.
СпроситьПри оформлении полиса ОСАГО в страховой компании мне была навязана дополнительная услуга страхования здоровья! По словам специалистов компании я мог отказаться от доп. страховки, но в этом случае тариф рассчитывался бы исходя из стажа, наличия/отсутствия дтп и тем, страховался в данной компании или нет! в этом случае стоимостьстрахованияОСАГО составила бы на 35 руб. больше, чем страхование ОСАГО с доп. страховкой на здоровье, и это при том, что стаж водительский у меня больше 10 лет, дтп нет, получается, что только факт нестрахования в данной СК ранее увеличил стоимость ОСАГО больше чем в два раза! Так как страхование ОСАГО с доп. страховкой выходило чуть дешевле, я выбрал этот вариант! Вопрос: С УЧЕТОМ ИМЕННО ТАКОГО ФОРМАЛЬНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫБОРА клиенту является ли такие действия СК законными и можно это интерпретировать как навязывание доп. услуг?
27.06.2016 ЗАСТРАХОВАЛ АВТОМОБИЛЬ ОСАГО, И естественно вынудили сделать страхование жизни... 5000 осаго + 5500 страхование жизни,
могу ли я вернуть 5500 за страхование жизни, если в договоре о страховании прописан пункт, ДОСЛОВНО:
"IX - Договор страхования может быть дострочно расторгнут по иницыативе Страхователь или Страховщика в случаях, предусмотренных законом, при этом Страховщику СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ."
Страхование авто ОАО "Росгострах
а Страхование жизни ООО "СК"РГС-Жизнь" т.е. по документам другое юр. лицо. А ПО ФАКТУ ОДНО
ВОПРОС -
1. не противоречи ли это законодательству РФ.
2. как расторгнуть договор и вернуть деньги по этому договору
писать письмо в "Росгострах" или ООО "СК"РГС-Жизнь"
Необходимо обратиться с претензией в страховую компанию, а в случае отказа с жалобой в Центральный банк РФ.
СпроситьПри страховании авто (машина лада) ОСАГО в Росгосстрахе навязали страхование имущества на 650 руб. Договор пришлось заключать так-как истекает срок предыдущего страхования. Как вернуть деньги, расторгнуть то, что навязали?