Проблемы с экраном телефона Sony Xperia - как разрешить конфликт с магазином?
В октябре 2014 г купил телефон сони иксперия. Сразу поставил на него защитный экран т.к. телефон сенсорный. В начале январе произошла проблема. Телефон лежал на столе, не падал никто на него не наступал. Взял в руки хотел зайти в интернет, телефон начал открывать разный приложения на пальцы не реагировал, затем заметил трещиы которые идут от низа экрана и до середины тел. затем телефон перестал тупить и вообще только можно стало боковой кнопкой включить или выключить его, тач скрин перестал работать, а трещина увеличилась, снял защитный экран и выяснилось что трещина на экране внут ренняя. Пошел в связной где приобретал тел, там надо мной посмеялись и сказали что это ваша вина вы наверно наступили или уронили его. подскажите как мне поступить?
Здравствуйте! Пишите им претензию, ссылайтесь на положения ст 18 закона "О защите прав потребителей". Откажут в удовлетворении Ваших требований, или не ответят в течение 10 дней - обращайтесь в суд
СпроситьНа теелфоне был заменён экран. На следующий день на экране появились трещины (расстояния между трещинами от 1 до 2 сантиметров)/ Телефон не падал и на него не садились/ Гарантия на экран 6 месяцев/ Менять отказываются/ Сам экран был вставлен в корпус немного криво (выяснилось только сейчас). Что можно сделать?
Если полагаете, что работа была выполнена некачественно, то следует направить письменную претензию исполнителю, потом обратиться в суд с иском.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно к ним с претензией, а при отказе только через суд. Вообще должны заменить. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьУ меня телефон на гарантии и еще и в кредит. Спустя 4 месяца внезапно перестал работать экран. Не падал. Трещен нет. сам телефон работает без экрана. Что делать.
Предъявлять продавцу письменно претензию о выявленных недостатках в товаре и продолжать платить за кредит согласно установленному графику.
Сроки проверки качества товара - до 20 календарных дней, гарантийного ремонта - до 45 календарных дней. Ст.18-23 ЗЗПП.
СпроситьВ декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Можно потребовать возврата его стоимости по сегодняшним ценам, если они увеличились, для чего необходима мотивированная претензия.
СпроситьСо мной произошла такая ситуация, купила новый телефон, немного попользовалась им и без каких либо причин он сломался! Лежал на столе, нажала кнопку «домой», экран загорелся, а потом стал гаснуть, и теперь показывает абы как. Отнесла в магазина, в ремонте отказали-якобы обнаружено механическое повреждение экрана при ВИЗУАЛЬНОМ осмотре. Но он не падал, не топился, не сиукался и прочее. И никаких трещин, царапин, потертостей и прочего нет. После звонка в сервисный центр, мне сказали, что экран продавлен, обоснование тому, то что верхняя часть экрана светит тускнее. Но я пришла домой и попыталась включить телефон, и экран не показывает адееватную картинку, но светит равномерно. Я просто знаю, что ничего с телефоном не делала, давка на экран исключена! Что делать? Как доказать, что моей вины нет.
Просто пишите Претензию в магазин и ждите 10 дней. Если откажут, подавайте иск в суд. Вам необходимо будет провести свою экспертизу качества товара для суда.
СпроситьЯ сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.
Ольга, без экспертизы не обойтись. Проводите экспертизу и предъявляйте претензию исполнителю по ремонту.
СпроситьКупил сегодня телефон. Уже дома заметил что на экране появилась точка кристлы экрана перестали работать.
Добрый день!
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьСдала телефон в ремонт, на момент сдачи телефон работал отлично, проблема была в небольшой полосе вдоль экрана, поэтому сдача была больше моей прихотью, нежели необходимостью. В сервисе заказали новый экран, поменяли, но телефон отказался включаться. Вернула обратно, сказали, что сбой программного обеспечения и несовместимость экрана с телефоном. Поставили чужой БУ экран, забрала. Телефон выдержал сутки, после чего экран перестал включаться, но тач реагировал на прикосновения. Отнесла обратно, сказали убирают все, возвращают деньги и все бы хорошо, но... мой экран они выбросили и возвращают мне грубо запчасти (телефон без экрана вообще). Поставьте мне мозги на место, мне кажется это странно и как-то нелогично.
Здравствуте.Напишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Если Ваши требования не удовлетворят или про игнорируют обращайтесь в суд.Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьВ октябре купила телефон LG но сегодня на экране появились буквы на китайском и цвет экрана стал разноцветный, и экран не отключается. Могу ли я обменять в магазине?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПрава на обмен у Вас на сегодняшний день нет. Вы можете требовать ремонт телефона.
СпроситьНаклеили защитное стекло на телефон, не роняла, никто не трогал, телефон лежал на столе, решила воспользоваться телефоном-трещина на защитном стекле боковой стороны (в середине) до середины экрана, как поступить в такой ситуации?
Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?
Вам дали гарантию на работы, царапины с работой телефона вряд ли могут как-то связаны. Пишите им претензию с требованием произвести гарантийный ремонт. Если откажутся, обращайтесь в суд.
Спросить