Проблемы с экраном телефона Sony Xperia - как разрешить конфликт с магазином?

• г. Удомля

В октябре 2014 г купил телефон сони иксперия. Сразу поставил на него защитный экран т.к. телефон сенсорный. В начале январе произошла проблема. Телефон лежал на столе, не падал никто на него не наступал. Взял в руки хотел зайти в интернет, телефон начал открывать разный приложения на пальцы не реагировал, затем заметил трещиы которые идут от низа экрана и до середины тел. затем телефон перестал тупить и вообще только можно стало боковой кнопкой включить или выключить его, тач скрин перестал работать, а трещина увеличилась, снял защитный экран и выяснилось что трещина на экране внут ренняя. Пошел в связной где приобретал тел, там надо мной посмеялись и сказали что это ваша вина вы наверно наступили или уронили его. подскажите как мне поступить?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите им претензию, ссылайтесь на положения ст 18 закона "О защите прав потребителей". Откажут в удовлетворении Ваших требований, или не ответят в течение 10 дней - обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

На теелфоне был заменён экран. На следующий день на экране появились трещины (расстояния между трещинами от 1 до 2 сантиметров)/ Телефон не падал и на него не садились/ Гарантия на экран 6 месяцев/ Менять отказываются/ Сам экран был вставлен в корпус немного криво (выяснилось только сейчас). Что можно сделать?

У меня телефон на гарантии и еще и в кредит. Спустя 4 месяца внезапно перестал работать экран. Не падал. Трещен нет. сам телефон работает без экрана. Что делать.

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!

Со мной произошла такая ситуация, купила новый телефон, немного попользовалась им и без каких либо причин он сломался! Лежал на столе, нажала кнопку «домой», экран загорелся, а потом стал гаснуть, и теперь показывает абы как. Отнесла в магазина, в ремонте отказали-якобы обнаружено механическое повреждение экрана при ВИЗУАЛЬНОМ осмотре. Но он не падал, не топился, не сиукался и прочее. И никаких трещин, царапин, потертостей и прочего нет. После звонка в сервисный центр, мне сказали, что экран продавлен, обоснование тому, то что верхняя часть экрана светит тускнее. Но я пришла домой и попыталась включить телефон, и экран не показывает адееватную картинку, но светит равномерно. Я просто знаю, что ничего с телефоном не делала, давка на экран исключена! Что делать? Как доказать, что моей вины нет.

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.

Купил сегодня телефон. Уже дома заметил что на экране появилась точка кристлы экрана перестали работать.

Сдала телефон в ремонт, на момент сдачи телефон работал отлично, проблема была в небольшой полосе вдоль экрана, поэтому сдача была больше моей прихотью, нежели необходимостью. В сервисе заказали новый экран, поменяли, но телефон отказался включаться. Вернула обратно, сказали, что сбой программного обеспечения и несовместимость экрана с телефоном. Поставили чужой БУ экран, забрала. Телефон выдержал сутки, после чего экран перестал включаться, но тач реагировал на прикосновения. Отнесла обратно, сказали убирают все, возвращают деньги и все бы хорошо, но... мой экран они выбросили и возвращают мне грубо запчасти (телефон без экрана вообще). Поставьте мне мозги на место, мне кажется это странно и как-то нелогично.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре купила телефон LG но сегодня на экране появились буквы на китайском и цвет экрана стал разноцветный, и экран не отключается. Могу ли я обменять в магазине?

Наклеили защитное стекло на телефон, не роняла, никто не трогал, телефон лежал на столе, решила воспользоваться телефоном-трещина на защитном стекле боковой стороны (в середине) до середины экрана, как поступить в такой ситуации?

Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение