Проблема с переводом денег - неподтвержденные переводы и отсутствие уведомлений

• г. Липецк

Мне перевели 8000 руб на карту по номеру телефона ч/з Мобильный банку. Кто переводил получил подтверждение о переводе средств, но мне даже не пришло СМС о пополнении счёта. Позвонив в Службу поддержки клиентов СБ мне ответили, что деньги поступили на счёт и тут же 3000 руб было переведено на другой счёт и 3000 руб на счёт мобильного телефона МТС и было подтверждение о переводе с моего телефона, но я этого не делала - не подтверждала и не было ни одной СМС. Мои действия?

Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу той организации которая осуществляла перевод.

Спросить
Пожаловаться

Захожу в альфа клик вижу что в 2,45 ночи с моей карты списана приличная сумма денег, начинаю звонить в службу поддержки. Мне говорят что это с помощью моб. банка было переведено с моего телефона на другую карту.

Дело в том что я этого не делала и никакие смс мне не приходили, те мошенники подключились к моему номеру и с моей карты списались деньги. Либо это мог сделать близкий человек. С которым в тот день были вместе. Мобильный телефон с паролем, но все же.

Обратилась в банк. В банке утрверждают что это я сама перевела данную сумму денег используя альфа клие. Т.к. было получено подтвержение операции с моего мобильного телефона!

Что можно сделать в данной ситуации? Я ничего не переводила. Никаких СМС мне не поступало.

Делала запрос у своего мобильного опреатора. СМС мне действительно приходили в это время. 5 штук... в телефоне их нет! Банк оказался даже претензию принять. Сумма 25000 руб.

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги.

Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер).

К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк

27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона

(мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного.

После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422.

Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию.

Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России.

В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС

9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791.

Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.

В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей.

Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для.

Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно.

На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.

Вчера ночью с моего счета с зарплатой карты без моего ведома были ночью переведены 3000 рублей на номер моего же сотового телефона на мтс. После чего деньги со счета телефона были переведены на чей то киви кошелек. Опять же без моего ведома. Мошенники. Сообщения на сотовый об остатке на карте и пополнении телефона не приходили. Не смотря на то, что был подключен мобильный в

банк. К кому предъявлять претензии о возврате денежных средств. В банк или сотовую связь. Мои дальнейшие действия?

29 августа 2014 мне на карту пришла пенсия, в этот же день несакцианированно сняли 10 рублей и следом 9990 рублей. Якобы данные средства зачислены на мой счет мобильного телефона, однако денежные средства на телефон не поступили. (СМС о снятии денежных средств не приходила) а затем деньги ушли на чужую банковскую карту. Как пояснили в банке деньги были сняты через мобильный банк (был подключен) на ОАО МТС. якобы мной былотправлен запрос на пополнения счета, но я ничего не отравлял. Телефон не терял, сим картой пользуюсь уже много лет. Сбербанк на мою притензию ответил, что их вины нет, т.к. запрос пришел с моего номера телефона и они выполнили свои обязательства. Как вернуть деньги?

С моего счёта Сбербанка перевели средства через мобильный банк без моего ведома.

В те дни, когда эти средства были переведены, перестали приходить смс, в том числе и с номера 900, даже когда я совершал покупки с помощью карты. А покупок было много, так как это были дни моей свадьбы. Ни телефон ни банкоскую карту я никому не давал, на свадьбе не пил! На следующий день после свадьбы в офисе сбербанка обнаружил, что часть денег в размере 25 тысяч пропали с карты. Я зашёл в сбербанк on-line и обнаружил, что, в те дни, пока не работало смс оповещения, с моей карты были сделаны переводы посредством мобильного банка на чужие счета. Также, в личном кабинете на сайте мтс обнаружил, что на счёт моей сим-крты поступали средства с моей банкоской карты и тут же переводились на неизвестные платежи в течении двух дней. Я позвонил на горячую линию МТС и мне сообщили, что средства были переведены со счёта сим-карты через услугу быстрый платёж. Написал претензию в банк, объяснил, что моей сим-картой не могли воспользоваться никто кроме меня. В банке мне сказали, что мои средства переведены на карту сбербанка другого региона. При мне служба безопасности сообщила сотрудникам банка номера карт и имена владельцев карт, на которые были переведены средства. Сотрудники банка отправили меня в полицию, где от меня потребовали выписку по операциям. Следователь отказывался принять заявление из-за того, что небыло выписки. Кроме того, он утверждал, что банк должен был мне сообщить данные владельцев карт, на которые были перечислены мои деньги. Я предоставил выписку. Мне сообщили имена тех, на чьи счета были переведены деньги. Но дело так и не возбудили, подозревая, что я сам дал свою информацию третьим лицам. Ни банк, ни МТС деньги не вернули, заявления были написаны. Что мне теперь делать? Заранее благодарю.

Муж перевёл деньги на мою карту через мобильный банк. Деньги не пришли, оказалось, что к моему номеру телефона привязана чужая карта. Это мы узнали через службу поддержки. Дело в том, что он ещё и подтвердил перевод, когда увидел мой номер в смс от моб. банка. Как нам вернуть деньги, ведь это и банковская ошибка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При переводе средств с карты на карту перевел деньги не со своей карты т.е. на мой номер мобильного телефона подключено две карты причем вторая карта не моя! Неоднократно приходил в банк для того что бы сняли эту карту с моего номера, на что мне отказывали т.к. я не являюсь владельцем карты! Денежный перевод был совершен через смс на номер 900 и автоматом сняли деньги не с той карты! Вернуть денежные средства не могу т.к. не знаю полного номера этой карты!

У меня 2 карты сбербанка, одна зарплатная, вторая кредитная. К обеим картам подключен мобильный банк, в один день с двух карт сняли все деньги, как потом выяснилось, что через мобильный банк были отправлены смс сообщения о пополнении моего счета мобильного телефона. Оператор МТС подтвердил что деньги перечислялись на счет и тут же переводились на киви кошелек, который я не создавала. И естественно я не отправляла смс о пополнении счета. Написала в банк заявление что данные операции я не проводила, и что в момент списания денежных средств мне не приходили смс сообщения от сбербанка о списании денег с карт. Но банк отказывается возвращать мне деньги, подскажите что делать в данной ситуации?

Были украдены деньги через приложение мобильный банк сбербанка. Карта привязана к моему номеру телефона. При обращении а сбербанк я написала заявление и был получен отказ в возврате денежных средств, так как якобы с моего номера были отправлены смс с подтверждениями операций. Можно ли провести экспертизу телефона на подтверждение того, что я не подтверждала данные переводы денежных средств? Александра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение