Мошенничество - списание средств с моей карты через мобильный банк без моего согласия

• г. Челябинск

Захожу в альфа клик вижу что в 2,45 ночи с моей карты списана приличная сумма денег, начинаю звонить в службу поддержки. Мне говорят что это с помощью моб. банка было переведено с моего телефона на другую карту.

Дело в том что я этого не делала и никакие смс мне не приходили, те мошенники подключились к моему номеру и с моей карты списались деньги. Либо это мог сделать близкий человек. С которым в тот день были вместе. Мобильный телефон с паролем, но все же.

Обратилась в банк. В банке утрверждают что это я сама перевела данную сумму денег используя альфа клие. Т.к. было получено подтвержение операции с моего мобильного телефона!

Что можно сделать в данной ситуации? Я ничего не переводила. Никаких СМС мне не поступало.

Делала запрос у своего мобильного опреатора. СМС мне действительно приходили в это время. 5 штук... в телефоне их нет! Банк оказался даже претензию принять. Сумма 25000 руб.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! В полицию срочно заявите

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в полицию. Надо разобраться каким образом при защите деньги списали. Вашего знакомого также допросят.

Спросить
Пожаловаться

Банк посылайте претензию почтой и срочно в полицию

Спросить
Пожаловаться

Отказаться банк принять претензию не мог. Добивайтесь что бы приняли. Второе - пишите заявление в полицию, что бы приложить к заявлению в банк номер КУСП.

Если вы или не вы вводили коды подтверждения - вернуть будет проблематично. Т. к. закон о платежной системе позволяет вам вернуть деньги, если вы не вводили средств индетИфикации (ПИН КОД, код подтверждения) . Если эти коды вводились - вернуть сложнее

Спросить
Пожаловаться

Как правильно составить претензию в банк в данном случае: Мошенники перевели деньки с кредитной карты на другую карту. Перевели через Альфа клик, при этом был отправлен пароль подверждающий оперецию по СМС с моего телефона. Никаких смс я не отправляла, денег никому не переводила. Заявление в полицию написано. Как правильно написать претензию в банк, чобы они ее приняли. При первом обращении не приняли. Сославшись на законность операции.

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?

У меня такая ситуация. Наш дед потерял телефон, на данный номер телефона был подключен мобильный банк. Недобросовестные люди, подобравшие телефон, не применули воспользоваться. И в тот же день со счета были списаны деньги. На следующий день дед написал претензию в банк, и просил вернуть деньги, банк отказал, ссылаясь на то, что клиент нарушил условия использования банковских карт. Но карта сама не была утеряна, а деньги списаны при помощи мобильного банка. Банк сделал нам распечатку по карте, с указание, куда были переведены деньги. Деньги были переведены двумя суммами на банковскую карту в том же городе и зачислены на номер телефона в другом городе (P.S. у нас есть ФИО держателя карты, на которую были переведены деньги, и номер телефона есть).

У меня два вопроса:

1. если будет заведено уголовное дело по факту мошенничества, банк обязан будет вернуть деньги в полном объеме согласно ст. 9 Федерального Закона «О национальной платежной системе»

2. если нам откажут в возбуждении уголовного дела, как можно вернуть деньги с недобросовестного «товарища»

Мне перевели 8000 руб на карту по номеру телефона ч/з Мобильный банку. Кто переводил получил подтверждение о переводе средств, но мне даже не пришло СМС о пополнении счёта. Позвонив в Службу поддержки клиентов СБ мне ответили, что деньги поступили на счёт и тут же 3000 руб было переведено на другой счёт и 3000 руб на счёт мобильного телефона МТС и было подтверждение о переводе с моего телефона, но я этого не делала - не подтверждала и не было ни одной СМС. Мои действия?

Три дня назад мне позвонили с номера телефона Альфа банк представились сотрудниками безопасности банка, сказали что были попытки переводов денег, которые они якобы заблокировали. Далее подключились к моему телефону и произвели переводы с карты на свою карту. Я обнаружила сразу и позвонила в банк чтобы отменить операции, сообщила что стала жертвой мошенников, но работник банка сказала что отменить перевод невозможно, хотя он ещё два дня у меня в онлайн банке числился как незавершенная операция. Сейчас деньги ушли со счета. Я обратилась в полицию но не думаю что там помогут. Есть ли смысл подавать в суд на банк что мне звонят с их номеров, и откуда мошенники знают что у меня есть карта альфа банк и мой телефон. Заранее спасибо!

С карты нелегально сняли денежные средства через мобильный банк, которые были перечислены на номер телефона которому был подключен мобильный банк, сразу начали звонить на горячую линию банка карту заблокировали, тут же пошли в банк, в банке ничего конкретного не сказали, пока ходили и разбирались в банке деньги с номера телефона пропали, и ещё как нам сказали в сотовой связи что у нас открыта виртуальная карта хотя мы никаких операции не выполняли и не каких карт не открывали, кто в данной ситуации должен нести ответственность и как поступить, заявление уже написанные в банк, милиции и сотовую связь. А ещё когда деньги были на счёту номера телефона мы звонили в сотовую связь чтоб нам заблокировали, чтоб деньги не смогли уйти дальше ничего не было принято.

Меня зовут Андрей. История такая: 25.09.2015 и 26.09.2015 зафиксированы операции списания денежных средств, с моей банковской карты 5132 посредством услуги мобильный банк с использованием моего номера телефона 4251.

Мне не одной смс от банка (подтверждения) не приходило. Как узнал позже, словил вирус, который заблокировал все смс. Т.е. я не мог получать любых смс-сообщений. Карту банковскую заблокировали в банкеи посещали, мобильный банк отключили. Списанные средства в общей сумме 15460 рублей были перечислены на счёт банковской карты 01097. Московской области. Это сделали выписку в банке. Я сам живу в Белгородской области.

Банк отправляет в полицию. В полиции предлагают оставить мой телефон и тут же говорят что все это бесполезно. Телефон я свой третьим лицам не передавал. Родственников в Москве нет. Т.е. хакеры взломали мои смс и пользовались моим мобильным банком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж перевёл деньги на мою карту через мобильный банк. Деньги не пришли, оказалось, что к моему номеру телефона привязана чужая карта. Это мы узнали через службу поддержки. Дело в том, что он ещё и подтвердил перевод, когда увидел мой номер в смс от моб. банка. Как нам вернуть деньги, ведь это и банковская ошибка?

Результаты поиска: 22.12.14 у мужа были украдены деньги с карты Сбербанка через мобльный банк. Дубликата сим карты нет и карта привязана только к одному номеру, телефон всегда был у мужа, никаких смс о списаниях не приходило. В банке сказали, что это из-за вируса на телефоне, телефон новый и взяться там вирусам неоткуда. Как нам быть? Можно ли обязать банк отменить операцию и вернуть деньги?

Как написать претензию банку. Суть такая: С банковской карты (зарплатная) мошенники ночью каким то образом сняли деньги с карты в размере 3000, переведя себе на мобильный телефон. С помощью (как думаю) взлома моего мобильного банка). Утром сразу же заблокировала карту. Обратилась в полицию. В банке мне пока не дали ни выписку, ни ответ на прретензию написанную на их бланке. Но в полиции утверждают, что банк даст мне отказ и сошлется на вирус в моем телефоне. Хочу написать в банк претензию, отправить по почте и предложить решить в досудебном порядке. В суд намерена обратиться, если получу отказ от банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение