МТС г.Стрежевой не предупредил о возможных звонках коллекторов после покупки СИМ-карты - что делать?

• г. Стрежевой

Купил СИМ-карту в салоне МТС г.Стрежевой, на нее стали звонить коллекторы (Москва и еще какие то регионы) днем и ночью - блокирую номера, но они звонят с разных номеров, в салоне ничего не сказали - кроме как купить новую (250 руб.)

1. Прав ли салон сотовой связи.

2. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Купите другую сим-карту, ничего Вы больше не сможете сделать.

Спросить
Пожаловаться

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?

Оформила одну симкарту в салоне связи МТС впервые. Через время стали приходить сообщения о задолжности по другому номеру МТС оформленному на моё имя. Симкарту по данному номеру я не оформляла, каким образом в один день на моё имя было оформленно две симкарты неизвестно. Написала заявление о блокировке номера и погасила за должность. Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.

Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.

Купил сим карту у оператора салона. Меня не устраивает предоставление услуги интернета точнее его нет в салоне разводят руками. Не знают что делать. Оператор связи говорит что все активно! Хочу вернуть сим с чеком в салон, Возможно или нет?

18.22.10 Kупил в салоне МТС сотовый телефон NOKIA X3 02 на сумму 6890 руб. Телефон самопроизвольно стал отключаться нормально не работал.30.12.10 обратился в салон МТС они предложили написать заявление для замены на анологичный. Оставил координаты для связи прошло 15 дней результат нулевой.

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?

Я приобрела сим-карту в салоне Билайн, теперь на нее звонят коллектора и требуют бывшего владельца сим-карты. Законно ли действие салона-перепродажа карты другому человеку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой. Я купила салон красоты готовый бизнес. Телефоны которые привязаны к салону тобишь сотовый бывшая хозяйка забрала себе и не отдает. Клиенты салона звонят к ней. И она пишет их себе. Как мне другим путем забрать номер.

Купили симкарту в салоне МТС, подключили и сразу начали звонить какие то коллекторы и просить вернуть кредиты, за совсем других людей. Что делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение